Проблема штатного подлокотника
Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть решение этой проблемы.
Способ модернизации штатного подлокотника
Подготовим необходимый инструмент и материалы:
Крестовая отвертка
Сверло на 4.3 мм
2 гайки м4
Пружинка на сжатие
Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.
После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт.
Автор: admin
Комментировать
похожие записи из этого раздела
Это интересно
Ремонт салона Шевроле Круз Регулировка колонки руля
Ремонт салона Шевроле Круз Замена фильтра салона
Ремонт салона Шевроле Круз Как разобрать торпеду, чтобы добраться к тяге заслонки печки
Ремонт салона Шевроле Круз Кондиционер
SHU-250-5 Доработка фиксатор для штатного подлокотника Cruze
Авторское решение по доработке штатного подлокотника в Chevrolet Cruze.
Пользоваться заводским подлокотником не очень удобно в силу того, что он не имеет фиксации в выдвинутом положении. Кроме того, открыть его можно только в задвинутом положении.
Разработанная украинским Крузоводом MGOOK деталь дополняет функционал подлокотника:
— в задвинутом положении подлокотник открывается абсолютно штатно,
— в выдвинутом положении подлокотник не уезжает назад,
— в выдвинутом зафиксированном положении подлокотник тоже можно открыть.
Установка:
1. Откройте крышку подлокотника.
2. Преодолевая сопротивление двух защелок, снимите с внутренней стороны крышки клавишу открывания.
Будьте осторожны! С обратной стороны клавиши находятся две маленьких пружинки. Постоянно придерживаете клавишу чтобы не потерять их.
3. Вставьте фиксатор двумя выступами-ножками в углубления в клавише рядом с пружинками. С небольшим усилием задвиньте детали друг-в-друга до упора.
4. При открытой вертикально крышке подлокотника, наденьте большую пружину фиксатора на цилиндрический выступ с внутренней стороны крышки.
5. Установите клавишу открывания в сборе с фиксатором на место. Нижний край фиксатора должен оказаться в полости между язычком-защелкой замка подлокотника и крышкой. Большая пружина фиксатора должна зафиксироваться между плоскостями фиксатора и крышки.
6. Закройте и задвиньте крышку подлокотника в исходное положение.
Принцип работы:
1. В исходном положении крышка подлокотника открывается штатно, нажатием снизу на клавишу.
2. Если выдвинуть площадку крышки максимально вперед, то установленный фиксатор встанет в зацеп с замком подлокотника, что не позволит площадке съезжать обратно назад.
Внимание! Если площадка не фиксируется или зацеп не держится, нужно снять фиксатор и растянуть его большую пружину на 5-10 мм.
3. В выдвинутом зафиксированном положении площадка подлокотника имеет небольшой ход назад 1-2 см, что является нажатием на язычок-защелку. Т.е. чтобы открыть подлокотник при зафиксированной впереди площадке, просто немного сдвиньте ее назад и поднимайте крышку вверх.
4. Чтобы задвинуть площадку в исходное положение, нажмите снизу на пластину фиксатора и двигайте крышку назад.
Обратите внимание! Нажимать нужно не на штатную клавишу подлокотника, а немного глубже – на сам установленный фиксатор!
Не делайте резких движений, если сперва у вас что-то не получается. Понаблюдайте за принципом работы детали при открытой вверх крышке — это поможет понять механизм действия чтобы потом все возможные движения выполнялись без усилий и с пониманием дела.
Характеристики
Кузов | Cruze седан 2009-2012, Cruze седан 2013 рестайлинг, Cruze хэтчбек 2011-2012, Cruze хэтчбек 2013 рестайлинг, Cruze универсал |
Цвет | черный |
Применение | Оснащение |
Материал | Пластик |
Производство | Украина |
Замена родной крышки подлокотника Chevrolet cruze от Mazda 6
Еще когда первый раз, лет 5 назад сел в Круз, сразу заметил, что подлокотник не самый удобный, у него конченная форма, благодаря которой соскальзывает локоть, да и сам подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении и уезжает обратно. Почитав что люди пишут на драйве, нашёл решение фиксации подлокотника с помощью пластиковой пластинки (думаю у всех уже на крузах такая есть, т.к без неё действительно бесит ускользающий из под тебя подлокотник…) теперь подлокотник не уезжал, но его форма и расположение оставались далеко не самыми удобными. Особенно это замечаешь, когда садишься после машин большего класса, чем круз, где удобные, широкие подлокотники. Что уж говорить, даже на 12-шке подлокотник за 1000руб, НАМНОГО удобнее, чем в крузе… И вот еще год назад, я начал задумываться о замене крышки подлокотника на более большую и удобную. Для начала искал фото с разобранным подлокотником, чтобы посмотреть как там вообще крепится крышка и как она держится. Нашел вот такое фото
на фото может показаться, что пластина с отверстиями, которая держит крышку — пластиковая, но это не так, она из металла.
Начал искать от какой машины покупать подлокотник, мне нужна была тоже только крышка и очень хотелось, чтобы она тоже выдвигалась. Первым делом подумал про Hyundai Elantra 2015-2019 VI (AD) т.к я сидел в этой машине и у нее удобный, выдвигающийся подлокотник, именно той формы, что мне и нужна. Elantra по цифрам чуток шире круза (буквально на сантиметр) поэтому был уверен, что подлокотник встанет идеально и не будет сильно шарить о сидения. Но сколько я не искал, так и не смог найти в продаже подлокотников от элантры, видимо из-за того, что машина относительно свежая и не очень распространенная. Начал искать дальше, рассматривал варианты от камри 40 и 50, но у 40 форма подлоктника снизу не ровная, она полукругом ложиться, а от 50 слишком широкий подлокотник, он бы поджимал сидения на крузе.(еще кстати можно от октавии крышку попробовать прикрутить, она тоже классной формы и выдвигается, но я просто не нашел от октавии) И вот тогда я подумал про мазду 6 в кузове GH, эта машина побольше круза, но нет такая широкая, как камри. Посмотрев фото подлокотника в инете, понял, что это именно то, что нужно. Начал искать всё это я еще год назад, но никто с разборок мне не скидывал фото с размерами крышки от мазды, а я не был уверен, что крышка идеально поместиться между сидениями круза. Поэтому как-то забил на всё это дело. А в конце этой зимы подумал, что нужно уже поменять эту родную крышку т.к совсем она меня достала. Начал снова писать на разборки с просьбой скинуть фото с размером крышки от мазды, и вот добрый человек прислал фото.
увидев, что подлокотник от мазды в ширину где-то 17-18 см, побежал измерять расстояние между сидениями у круза и понял, что всё встанет «тютелька в тютельку»
Заказал подлокотник с разборки из Москвы, заказывал из пластика, были еще подлокотники в коже, но т.к все эти крышки с разборок б/у кожанный выглядели совсем не очень, кожа была изношена, и на ней были видны продавленные «ямы» от локтей. Да и цены на кожанные варианты были совсем другие, а внешний вид был не очень. Вот и решил заказывать вариант без кожи.
Когда крышка приехала, начал думать в каком месте крепить, т.к у мазды противоположный способ крепления крышки, нежели у круза. В итоге пришлось разогретым ножом срезать крепление. И немного расширить место в пластике, чтобы металлическая пластина круза убралась внутрь. Были сомнения на счет прочности получившейся конструкции, думал, что может просто рвать пластик, когда буду ложить руку, т.к подлокотник и так длиннее, а еще и выдвигается. Но пластик у мазды оказался очень прочным и 4 болта, закрепили крышку очень надежно. В общем встала крышка идеально между сидениями. И никакого намека на то, чтобы ломало пластик — нет. Конечно если на подлокотник в выдвинутом положении сесть, то наверное его выломает, но это ведь так делать никто не будет) В конструкции круза ничего не нарушил, поэтому можно в любой момент открутить эту крышку и вернуть родную.
С новым подлокотником езжу уже 2 месяца, всё идеально, каждый раз теперь кайфую)
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть несколько решений этой проблемы.
Первый способ модернизации подлокотника Шевроле Круз
Суть данной доработки состоит в следующем. К штатному толкателю присоединяется еще одна деталь, которая не дает возможность подлокотнику Шевроле Круз отъезжать назад, а также позволяет производить открывание крышки подлокотника в выдвинутом положении. По словам изготовителя данной детали, установка ее проста и не требует демонтажа штатного подлокотника Шевроле Круз.
Видео доработки штатного подлокотника Шевроле Круз
Приобрести деталь для модернизации штатного подлокотника можно на сайте
Второй способ модернизации штатного подлокотника
Подготовим необходимый инструмент и материалы:
- Крестовая отвертка
- Сверло на 4.3 мм
- 2 гайки м4
- Пружинка на сжатие
- линейка
Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
- После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
- Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
- Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
- Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
- Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
- При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
- Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
- Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
Смотрите также: Замена фильтра салона Chevrolet Cruze
Третий способ доработки подлокотника
Еще одним способом усовершенствования штатного подлокотника Шевроле Круз является приобретение другого, более удачной конструкции .
Еще записи по по ремонту Chevrolet
- Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти
- Как снять декоративные накладки дверей Chevrolet Epica
- Модернизируем систему стеклоподъемников Шевроле Авео