Почему расширительный бачок пустой цивик 4
Перейти к содержимому

Почему расширительный бачок пустой цивик 4

  • автор:

Почему нет циркуляции антифриза в системе охлаждения

Специалисты расскажут, почему не циркулирует антифриз в двигателе, в системе охлаждения. Причины плохой циркуляции.

Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Признаки плохой циркуляции

Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.

Нет циркуляции антифриза

Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:

Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.

Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.

Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.

Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

Почему нет циркуляции в двигателе

Если нарушается циркуляция в двигателе, возникает вопрос, почему это происходит. Есть несколько основных вариантов, которые вызывают застой антифриза в расширительном бачке:

Прохудилась или сломалась помпа. Для перекачки антифриза по охлаждающей системе двигателя используется специальный водяной насос или помпа. Со временем может растянуться натяжение ременной передачи этой детали. Из-за этого она начнет работать хуже, ОЖ будет перекачиваться с трудом, что приведет к нарушению теплообмена.

Проверка уровня ОЖ

Система забилась. Если долго не обслуживать и не проверять расширительный бачок и патрубки на предмет коррозии и осадков, на них может осесть накипь. Со временем это забьет всю систему охлаждения, и она перестанет правильно работать.

Сломался термостат. Если он не распознает изменение температуры и не регулирует поступление антифриза в двигатель, проблема может быть вовсе не в системе охлаждения.

Пробита прокладка ГБЦ. Если головка блока цилиндров повреждена или смещена, это однозначно послужит причиной смешения масла с антифризом и нарушения его циркуляции в системе охлаждения и двигателе.

Расслоение шлангов. Если в порядке термостат и сама охладительная система, то есть антифриз не вытекает и не смешивается с маслом или газами, стоит поискать причину плохой циркуляции в трубках, вводящих антифриз в двигатель и одной самой большой, которая отводит его обратно в бачок. Может оказаться, что охлаждающая жидкость течет по вводящим трубкам вяло или едва капает, а также совсем не теплеет даже при разогретом двигателе. Это значит, что проблема в патрубках.

Пробка в расширительном бачке. Воздух может застаиваться в системе охлаждения и мешать прохождению антифриза по трубкам. Это также может поспособствовать плохой циркуляции ОЖ.

Воздух в системе охлаждения

Какие могут быть последствия

Если ОЖ не будет равномерно поступать в трубки и охлаждать двигатель, это повлечет за собой серьезные проблемы. Машина будет быстро и сильно греться, даже за короткое время достигая высокой температуры двигателя. Кроме того, неисправность комплектующих в системе охлаждения, например, сломанная помпа, в дальнейшем может привести к разрыву шлангов. Также может нарушиться работа печки, например, она будет дуть горячим воздухом, независимо от температуры двигателя и состояния термостата. В целом вся отлаженная работа автомобиля будет разбалансирована. Вместо четкой схемы начнется сбой в функционировании системы охлаждения и двигателя. Поэтому ни в коем случае нельзя долго тянуть с решением проблемы циркуляции антифриза.

Что нужно сделать

Так как причины, которые влекут за собой нарушение в работе системы охлаждения, слишком различны и сложны, лучше не решать их самостоятельно. Если вы заметили, что антифриз не циркулирует, лучше отогнать машину в сервис, где ее осмотрит мастер. Иногда это может потребовать замены нескольких комплектующих деталей. В любом случае после исправления неполадок стоит заменить антифриз в расширительном бачке и внимательно следить за работой двигателя, чтобы не допустить повторения этой ситуации.

Уходит антифриз Civic 4d at

Tony666 вне форума

По умолчаниюУходит антифриз Civic 4d at

Всем привет. Главный вопрос-может ли попадать антфриз в цилиндры не через прокладку ГБЦ/трещину ГБЦ а еще как-нибудь? Подогрев дросселя к примеру. На данный момент пробег 200ткм, покупал с пробегом 175.
Итак, события в хронологическом порядке (через неделю после покупки, зима 2017, температура -25)
1. Утром.после запуска, вонь сгоревшего антифриза в салоне (едко ппц, аж в носу щипало)
2. Проверил уровень антифриза- бачок пустой, залил до max, нигде не булькает, патрубки не дубовые.
3. На следующий день увидел что из выхлопа при запуске вырывается облачко слегка сизое, воняющее этим самым едким антифризом, потом 10 сек чисто, потом уже идет обычным дым прогревочный.
Начал следить за расширительным бачком, уровень снижался от max до min за неделю. Специально дождался опустошения бачка, после этого начал падать уровень антифриза в радиаторе, и как и ожидалось прекратилась вонь при запуске. В трех сервисах делали обследование без снятия ГБЦ, сказали что по всем параметрам все ОК, утечек нет (Уф лампа), но облачко сизое и вонь присутствуют. Эмульсии нет, нигде не пузырит, прокладка гбц снаружи без всяких подтеков, при запуске на холодную из радиатора ничего не бежит, даже презерватив натягивал. Вывод-после того как заглушишь мотор антифриз попадает в двигатель.В итоге было 3 варианта: ремонт прокладки/ГБЦ -20т.р, контрактный мотор 40т.р, ну или забить и ездить. Выбрал третий вариант, но задолбался доливать антифриз. Наездил за год чуть более 25ткм, двиг работает идеально, не троит, расход по трассе 6.1, антифриз как уходил так и уходит, подливаю по чуть-чуть. Задумываюсь о контрактном моторе, но вдруг кто сталкивался с похожей ситуацией?

Последний раз редактировалось Tony666; 29.12.2018 в 16:11 . Причина: —

Белый дым из выхлопа, жестко уходит антифриз в непонятном направлении

Здарова всем!) Короче заболел машин… как купил два месяца назад, сразу поменял все жижи в сервисе, про антифриз забыл почему то… Через пару недель, черт меня дерни под капотом полазить, познакомится с машиной поближе захотел так сказать, вторая машина тойота и Хонд не было никогда до этого, ну и первым во что залез был расширительный бачек. Открываю крышку, а там ничего, даже не то чтобы ничего, нихрена там нет и как будто бы не было никогда… Ну я ясен пень очканул жестко, поехал антифриз менять… Поехал, залил антифриз, разругался с администратором который мне выписал пол 10 литровой канистры и пол 5 литровой канистры антифриза, конечно же по конской цене, поспорил поорал, выписали 20 литров дистилировки для промывки и 5 литров антифриза… Короче езжу в ус не дую, через две недели смотрю опять расширительный бачек пустой, я долил литр, через неделю смотрю температура поползла вверх, показывает перегрев, я под капот, бачек сухой, беру канистру на 4 литра, она у меня полностью уходит в радиатор, прошло меньше недели температура опять постоянно на пределе, антифриза хер, открыл с дуру крышку радиатора на горячую, он как даст оттуда, ладно отскочил… Беда в другом, из выхлопа херачит белый дым клубом, целая завеса дымовая, конденсат в виде маленьких капелек внутри, на вкус сладковат… Неужели в мотор антифриз ушел… Прокладку ГБЦ менять? кто сталкивался с таким? Цивик Ферио ЕК3 Д15Б

7 июля 2016 Метки: поломка

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Хочу проверить уровень охлаждающей жидкости.Но не могу вынять бачок. А так сбоку не видно. Как его вытащить может кто знает. И еще -какой антифриз заливается в Hondu Civiс 4D 2007г?Машину купил недавно .Пока изучаю.Прошу спецов помочь.

Пробег: 177 000 км
8 мая 2016 Метки: своими руками
Поделиться:

Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2006

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А можно как то узнать какой сейчас у меня залит антифриз ?Машину купил недавно.Хочу немного добавить. Но не знаю какого.

Без машины

Антифриз TCL long life cooland (зеленый). Говорят его в оригинале лью.

Антифриз класса G11!Любой зеленый 6 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *