Какие резинки стоят в бескаркасных дворниках bosch
Перейти к содержимому

Какие резинки стоят в бескаркасных дворниках bosch

  • автор:

Замена резинок в дворниках (стеклоочистителях) Bosch AeroTwin в Qashqai

К концу зимы заполосили мои дворники от Бош… правый так уже просто начал размазывать… Позиционируемая, как премиум линейка AeroTwin — умерла меньше, чем за год. Многие пишут, что Бош уже не тот… и я тоже постепенно прихожу к этому выводу.
Мелкие расходники серьезно упали в качестве. То ли вынос производств от Африки до Азии сказывается, то ли политика «чтоб покупали чаще» взяла вверх и качество упало умышленно. но то, что оно не такое, как 7-8 лет, когда те же стеклоочистители спокойно выхаживали два, а то и больше года — то это факт.

При таком качестве менять стеклоочистители с бюджетом далеко не копеечным… раз в год… я все понимаю, но меня душит жаба.

И решил я купить обычные дешевые китайские безкаркасники. А потом подумал, не пойти ли по совсем бюджетному варианту и опробовать замену тупо резинок )))

Гугл и поск на драйв показал, что сам Бош сменки для AeroTwin не выпускает. Но есть, вариант AVS, сменные резинки с Алиэкспресс (ноунейм), сменный комплект оригинальных резинок от VW/Audi — последние стоят совсем не бюджетно, и я этот вариант отмел (резинки для Ауди делает Бош, а в своем каталоге их нет!)

Залез я на сайт AVS в Росии, посмотрел номер сменных резинок для бескаркасных щеток и заказал. Пришли за 4 дня. Номер для заказа на Экзисте, Автодоке, Эмексе — A78396S. Длина 70 см.

Запчасти на фото: A78396S. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)Запчасти на фото: A78396S. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Также, начитавшись несколько десятков отзывов на Алиэкспресс, я заказал и Алишные сменные резинки, ибо у моей супруги щетки тоже АероТвин и уже начали чутка полосить ) Аккурат успеют прийти. Ссылку скину, когда испытаю, чтоб зря народ на г*вно не ориентировать, если что.

Как разобрать щетки Bosch AeroTwin — на ютюбе и на Драйве инфы вагон. 90% шлака и тупизма, я когда смотрел кретинские ролики отдельных личностей офигевал, как такой хлам можно было снять и пытаться им учить кого то еще), но да ладно. Я разбирал просто. С внутренней стороны подковыривал усы заглушек и стягивал их. Как это делать есть посты. Увы, закрыл, откуда брал, лень искать заново. История не хранится на компе.

Заменил резинки за 10 минут без преувеличений. Повозился с короткой, у нее конструкция немного дурацкая, не как у длинной, но сделал. Руками резинки не лапал )) хотя я в это не верю )) Но чтоб потом не синить на AVS — решил делать замену «по-медицински» ) Графит на резинках есть, но скажу честно, его нет так много, как на фотках с Алиэкспресс. Ну посмотрим. Цена резинок AVS с доставкой в Минск вышла у меня около 2,2$. Не великие деньги за эксперимент. )))

Профиль резинки — один в один как в Боше. Например, в резинках ALCO профиль немного другой, из-за чего резинка подворачивается и не совсем правильно трет. Поэтому Алко и не заказал. Резинки приходят как бы «склеенные» между собой. Я думал как бы они ровно оторвались, но оторвались вроде ровно ) Алишные тоже также «склеенные» ) Наверное AVS оттуда их и тарит )))

С новыми резинками.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

При замене резинки никакими смазками не смазывал, как многие советуют. Причина одна — любая смазка на открытой конструкции — это объект притяжения пыли, песчинок и т.п. Ничего хорошего для ЛЮБОЙ конструкции, в т.ч. дворников, считаю, в этом нет. У меня резинки ПРЕКРАСНО залезли без смазки полозьев. Все суперски и легко встало.

В бочке омывайка закончилась, не купил. На улице сухо. Как трут отпишусь позже. Обязательно дополню этой важной инфой данный пост.

Дополнено:
поездил несколько дней под дождем. Обе резинки ровно на 5 см от верней части щетки полосят. В зоне глаз и в нижней части — все ок. Конечно, намного лучше, чем умершие резинки на родных Бошах, но увы, напрягает, что сверху хоть и не в зоне прямой видимости, но остаются полоски.

Дополнено 2:

Зы… через неделю правая пассажирская перестала полосить и стала убирать все чисто )))) левая стала полосить меньше, но еще есть. Как это называется — не знаю. ))) Но буду наблюдать «обкатку» дальше )

Всем ни гвоздя, ни жезла!)

Замена резинок дворников,
резинки щеток стеклоочистителя

Резинки дворников

Что стоит знать о замене резинок дворников:

— резинка щётки стеклоочистителя из натурального каучука (обычно применяется в бюджетных решениях, не содержит улучшающих добавок, служит не долго, дубеет на морозе и сохнет на солнце быстрее, чем синтетические аналоги)
— резинка для дворников комбинированного состава (более продвинутое решение, позволяющее ввести в состав ряд улучшающих добавок, да и сам синтетический каучук используется оптимального класса именно для интенсивной работы в агрессивной среде смены погоды, попадающих на стекло загрязнений и химикатов – такая резинка на дворник прослужит куда дольше, будет вести себя более ровно в разных условиях окружающей среды)

Учтите, что маркетологи различных производителей сегодня соревнуются в красноречии и умении привлечь клиентов, выдумывая все новые способы продать старые решения, приукрасив их или часто введя в заблуждение конечного потребителя. Так, часто мы слышим от клиентов, которых интересует замена резинок дворников, что им «рекомендовали силиконовые резинки дворников». Мы всегда доносим до каждого, что подобная технология не только бесполезна, но еще и вреда. Силикон решительно проигрывает синтетическому каучуку в очищающих способностях даже гипотетически, а на практике работа дворников с силиконовыми резинками приведет к скрипу при малейших колебаниях температуры, а в дальнейшем и к появлению царапин на стекле автомобиля. Контакт такой «резинки» со стеклом некорректен и качество очистки желает оставлять лучшего – вы поймете это в первый серьезный дождь или когда придется смахивать со стекла что-то вроде снежной каши.

Задумайтесь лишь над одним фактом: ни один из крупнейший мировых производителей щеток стеклоочистителя (Bosch, Trico, Denso, Valeo) не производит дворники с силиконовыми резинками (силиконовые щетки стеклоочистителя).

Замена резинок на дворниках — как выбрать лучшую запчасть

Если в вашем случае по какой-то причине замена резинок дворников оказалась актуальной и оправданной, при поиске такого «расходного материала для расходного материала» обращайте внимание на следующее:

— не стоит брать непроверенные решения вроде силиконовых резинок или резинок разных цветов, отличных от черного
— постарайтесь найти резинки комбинированного состава, а не резинки только из натурального каучука
— заранее позаботьтесь о выяснении необходимых технических параметров для заказа корректной запчасти: вид профиля, длину резинки и др.

И помните: если резинки щеток стеклоочистителя стоят слишком дешево (дешевле 20% стоимости новых дворников среднего ценового сегмента) – вероятно, вы имеете дело с низкокачественной поделкой, которая лишь внешне похожа на элемент расходного материала, в реальности же не принесет ничего, кроме ярости.

Как поменять резинку на дворниках

Процесс замены резинок на дворниках разнится, зависимо от конструкции конкретного стеклоочистителя. Так, если вы ищете, как поменять резинки на дворниках из металла, то обычно ответ включает всего несколько шагов:

— снимите дворник с держателя на авто
— используя нож или подобный предмет, сместите резинку со своего места на направляющей
— в обратном порядке поместите новый элемент на место, используя необходимые клипсы из комплекта
В тех редких случаях, когда резинка меняется на бескаркасных щетках, вам понадобится:
— снять заглушку в торце щетки
— вытащить старую резинку, подковырнув ее при необходимости острым предметом
— аккуратно поместить новую резинку в корпус щетки
— установить на место торцевую заглушку (будьте внимательны, иногда после манипуляций с заглушкой она отказывается нормально держаться на своем месте и ее стоит приклеить, дабы резинка не «убежала» от вас во время работы дворников).

Зная, как поменять резинку на дворниках, вы обретете некоторый дополнительный навык, польза которого, на наш взгляд, сомнительна для 90% автомобилистов. Однако в случаях, когда речь о редких креплениях щеток (невозможно найти на рынке такие же, но новые) или сама конструкция дворников предполагает только замену резинок (или замена дворников очень непроста, в основном это старые редкие авто), замена резинок может вас спасти.

Как правильно ухаживать за деталью что бы она дольше служила

Правила ухода столь же очевидны, как и просты:

— не включайте щетки, когда стекло не полностью оттаяло зимой (с высокой вероятностью даже самые лучшие резинки порвутся если не в первый, то в один из следующих раз, когда вы так поступите)
— используйте качественную жидкость омывателя
— не трите дворниками всё подряд: они не предназначены для тщательной уборки стекла от глины, цемента, прочих интенсивных загрязнений, особенно включающих абразивы. Если вам не жаль резинки на дворниках – пожалейте хотя бы стекло автомобиля! При попадании большого количества загрязнений на стекло, их нужно удалить тряпкой с водой/моющий средством, а в идеале на профессиональной автомойке
— периодически протирайте резинки обычной влажной салфеткой – набивающийся в профиль трущего элемента мелкий мусор меняет геометрию резинки и приводит к ее некорректной работе

Замена резинок на бескаркасных дворниках. Разберем BOSCH и «оригинальные» + подробное видео

Щетки стеклоочистителя или как их привыкли называть «дворники» достаточно быстро выходят из строя. Если это неоригинальные варианты, то буквально год – полтора и желательно менять, так как чистить они начинают отвратительно. Я вот сейчас даже не назову ни одной фирмы, чтобы работали долго. Однако стоимость зачастую просто зашкаливает (если у вас иномарка), то цены могут варьироваться от 1500 до 2500 за пару. НО оказывается если износились старые, то не обязательно бежать и покупать новые, можно отремонтировать своими руками всего за 50 – 100 рублей …

ремонт дворников

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему бы не купить новые?
  • Цена ремонта
  • Про профиль
  • Замена своими руками
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Опыт с дворниками у меня достаточно большой, поменял их много, последние стояли фирмы BOCSH. Они кстати не проходили и года, большая щетка буквально развалилась – порвалась не только сама резинка, но и разбилось крепление к поводку. Поэтому у меня остались реально смешанные чувства от «БОША», но скорее всего их больше не куплю, около 2000 всего на один год, как мне кажется это слишком.

Почему бы не купить новые?

Собственно про это уже писал сверху, все дело в цене. Причем не все варианты могут подходить, то есть нельзя скажем, пойти в АШАН и купить за 300 – 500 руб. – пара и повесить на свой автомобиль, банально может не подойти крепление. Поэтому стоит смотреть тех производителей, которых рекомендует дилер. А вот если взять, оригинальные стеклоочистители, на мой авто стоят около 4000 (по словам менеджера) – МЯГКО СКАЗАТЬ – ОХРЕНЕТЬ!

Купить новые

Да и всякие «БОШИ», AlCA, DENSO – варьируются примерно в 2000 – 3000 руб. за пару. Но блин ведь хочется реально сэкономить, скажем — попробовать их отремонтировать.

Цена ремонта

Стоит отметить, что можно отремонтировать почти любую щетку, не важно каркасная, бескаркасная или гибридная. Цена примерно 200 рублей за пару, но если найдете хорошие резинки — то могут доходить до 150 за одну (то есть две — 300).

85 рублей

Кстати есть и более бюджетные варианты, когда две штуки стоят 50 – 100 руб., но сколько стоят столько и работать будут. Поэтому я вам все же рекомендую присматриваться к ценам в 150 – 200р.

Отремонтировать можно своими руками, причем это процесс достаточно легкий, вот про это дальше и поговорим.

Про профиль

Пару слов о профиле щеток, ОН НЕ ОДИНАКОВ. Кстати у меня на «БОШАХ» он один на оригинальной совершенно другой. Причем резинка, которую я купил рассчитана на не оригинал! Но как сказал продавец в магазине, должна залезть в любой стеклоочиститель.

В ИДЕАЛЕ нужно брать такой же или похожий профиль, тогда будут работать как новые, однако если такого у вас в городе нет (я вот очень долго искал на оригинальный вариант), можно взять универсальные.

Различный рисунок

Еще один совет, смотрите на верхнюю часть, как бы полочку, они должна быть примерно такой же ширины и толщины, иначе не залезет в штатное место для крепления.

Замена своими руками

Сразу хочу заметить – прежде чем проводить ремонт, посмотрите на место крепления около поводка. Неоригинальный стеклоочиститель у меня разбился, у него пластиковая втулка и она банально развалилась! Восстановление этого образца НЕ ИМЕЕТ никакого смысла, все равно он будет дребезжать по лобовому стеклу.

НА оригинальном, но поношенном варианте, крепление базируется на металлической втулке, это очень качественно и долговечно, вот именно его и нужно ремонтировать.

Думаю не нужно объяснять — что «ремонтная лента» длиннее, чем наши стандартные, ее нужно просто подрезать ножницами (или ножом) по желаемой длине.

Отризаем

Так как у меня два варианта, покажу как менять на каждом:

Замена на BOSCH

  • У этого стеклоочистителя есть пластиковые защелки по бокам, нам нужно демонтировать любую на выбор (справа или слева).
  • Просто подцепляем отверткой

отверткой

  • Тянем, защелка сходит, смотрим на фото

заглушка

  • Вытаскиваем резиновую ленту и меняем на другую

вытаскиваем

  • Затем просто закрываем пластиковую заглушку

Вот так вот легко и просто.

Ремонт оригинальной щетки

  • Поначалу здесь даже все легче, чем у конкурента. С одной стороны есть кнопка, нажимаем на нее и пластиковый держатель выходит.

Нажимаем

  • Вытаскиваем резиновую ленту. Но на одном конце у нас висит заглушка

вышла полностью

  • Все дело в том, что у нее есть металлический зажим (типа крокодильчика), который не дает заглушке свалиться. Для начала просто вытаскиваем резинку из «пластика»
  • Теперь разжимаем «крокодильчик», я это делал отверткой

поддеваем

  • Перевешиваем на новую резинку и зажимаем плоскогубцами

зажим

  • Вставляем в пластик, заводим ленту в место крепления и защелкиваем на конце

лента

Как видите все тоже очень просто.

Если подвести итог, мое восстановление своими руками стояло мне всего 85 рублей за ремонтную резинку! ЭТО ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО! Лобовое стекло очищается очень эффективно.

Сейчас видео версия статьи, там более понятно.

На этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5 голосов, средний: 4,60 из 5)

Фотоотчет Замена резинок на бескаркасных дворниках

в Глобусе купил бескаркасные дворники «Чемпион»
вроде как качество у них всегда было отличное, но суть не в этом, а именно крепление оказалось совершенно не подходящим.
Поэтому решил просто вытащить резинки из новых и внедрить в старые щетки NoName призводителя:

Для сравнения — вверху новый дворник — радиус изгиба гораздо больше чем у старого. + к тому чтоб поменять резинки

179928_01.jpg

179928_02.jpg

легким движение пальцев поддеваем и снимаем накладку-спойлер c одной и с другой стороны

179928_03.jpg

раздвигаем два пружинных элемента, между которыми держится резинка

179928_04.jpg

и вытаскиваем резинку

179928_05.jpg

новый дворник разобрали

179928_06.jpg

по той же схеме разбираем и старый дворник

179928_07.jpg

сдвинув вместе два пружинных элемента вытаскиваем крепление

179928_08.jpg

179928_09.jpg

и вставляем новую резинку в старый дворник раздвинув пружинные элементы

179928_10.jpg

сначала края резинки внедряем на место и потом средину

179928_11.jpg

защелкиваем крепление, можно с помощью тонкой отвертки

179928_12.jpg

защелкиваем накладки-спойлеры, сначала заправляем края, а потом уже средину

179928_13.jpg

и ещё пара фото для сравнения двух комплектов

179928_14.jpg

179928_15.jpg

резинки рельно содержат графит . B)

Благодарю за внимание

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭ · 57 · Из RU, Moscow

  • Сообщения 4 528
  • Реакции 316
  • Баллы 0
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭

Сообщения 4 528 Реакции 316 Город RU, Moscow Авто NISSAN QASHAQ
serb написал(а):
А зачем покупать неподходящие по креплению щетки?

несовсем как бы не подходящие, закрепить то их можно через переходники, но мне такое крепление не понравилось — B)

Nikolab
тайный Коля

Сообщения 3 311 Реакции 436 Город Москва Авто Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М

чем бескаркасные лучше классических?
Выдернуть шнур и выдавить стекло!

Shahabbas
Что-то где-то понимаю

Сообщения 2 271 Реакции 656 Город Литва Авто Seat Toledo — продан; Volvo S80 — 2.4, бензин; VW Caddy — рабочая машина

Ню-ню .
Приехал я как-то на наш автосервис на работе. Смотрю — старший ремгруппы крутится возле лобового стекла VW Transporter. Подошёл поближе, смотрю : а он (руководитель) взял инструменты и пытается подогнуть-подрезать-подпилить новые бескаркасные дворники «Champion», так как они, по его словам, не подходят по креплению и уже минут 20 еб..ся с ними .
Я уже поставил точно такие-же дворники на свою рабочую машину. Взял я у него один дворник, отщёлкнул крышку, перевернул задом/наперёд и одел на кронштейн. Потом уже на кронштейне перевернул назад и защёлкнул крышечку. Всё . Дворник встал на место !
И на это мне понадобилось секунд 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *