Шкода кодиак тд какое масло в двигателе
Перейти к содержимому

Шкода кодиак тд какое масло в двигателе

  • автор:

Масло для 2.0 TDI

Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2019

Екатеринбург

Skoda Kodiaq, 2019

Лабытнанги

Skoda Kodiaq, 2020

Skoda Kodiaq, 2020

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

5w30 с допуском VW 502 00 или VW 504 00. Как точнее вырозиться я не знаю)

5w30 с допуском VW 502 00 или VW 504 00.

Я б посоветовал что-то нераскрученное. Типа эни, валволайна и т.д. Ну и с 507.00 допуском, разумеется.

Порекомендую Валволайн Голландское масло малоизвестное а значит не подделываемое масло.

Shell helix Ultra 0w-30. Замена через каждые 7500

Я езжу на Skoda Kodiaq

А я во все авто уже лет 15 лью Zic и в Кодиак собираюсь лить его. Кто-нибудь знает объём масла для 1,4 бензин?

Лью Addinol giga light 5w_30 Пробег на авто больше 100т нареканий нет

У меня с завода пришла на Равеноле, так и лил много лет, сейчас пробег больше 260 начался масложор, доливать приходится часто ценник 490 за литр, перешёл на маннол, пока нормально, советовать не буду, не чего сам смотри, лиж бы не бадяга и по допуску обязательно, на то что написано конкретно для дизельных не велись, маркетинговый развод.

Без машины

да никаких. 1000км на Мобиле, ничего не понятно. масло, да масло )

Total quarts ineo long live 504-507
Использую уже 4 года для 2.0tdi. Всё отлично.
Правда в наличии в магазинах его в основном нет.

Меняю у дилера, через 7500 (около 300 моточасов). Заливают Кастрол 5-30. В руководстве по эксплуатации есть ссылка на масло которое рекомендовано — Кастрол. Предубеждений никаких нет, отвращения к Кастролу нет, главное лить с учетом предписанного допуска. С такой частотой замены считаю, что любое более менее «нормальное» масло если не нарваться на контрафакт будет работать нормально. Остальное вопрос веры и личных предубеждений.

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

О допусках

В случае с Кодиаком, да и вообще новой линейкой двигателей, актуальным и последним для некоторых модификаций является допуск 508.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 5.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 1780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 4.700р.

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 4.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 4.900р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 6.500р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в 3 основных двигателях:

  1. 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
  2. 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
  3. 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Масло и антифриз или всё о вопросе религии))

Понимаю, что эта тема ни кого не оставит равнодушным и мнений на этот счет может быть великое множество. Как и некоторые другие счастливые обладатели Шкоды Кодиак, не очень понимаю подход VAG к допускам по маслу, их изменению и делению по модельным годам, без изменения индекса двигателя. Сиди и гадай вносил VAG изменения в поршневую или это просто маркетинг. Написал обращение в Skoda через форму на сайте по вопросу допуска масла, получил ответ: «Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA KODIAQ (VIN: XW8JA…96) рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20». Менять масло мне пока рано, хочу просто взять 1л чего-то подходящего на доливку. Дилером при покупке была отдана литрушка 5в40 оригинального масла, но мне кажется это перебор. Отдам отцу на его Рапид скорее всего этот бонус, а себе куплю другое. Оригинал 0w20 от Луки тоже не особо хочется, буду выбирать скорее всего из оригинала VAG G S60577M2 импортного пр-ва или Ravenol VSE SAE 0W-20. Пока машина на гарантии всё равно придется лить у дилера на ТО масло под эти допуски.

А вот по поводу антифриза никак не могу выбрать : VAG 000 096 320 JG Шкодовский или не заморачиваться и взять обычный VAG G12E050A2 Ваг-овский ? Надо вообще брать, уходит он хоть иногда?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *