Залил в ГУР моторного масла
Громковато гудел руль при вращении, решил сменить масло.
Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.
Последовав этому совету, я закупил моторное масло Mobil 0W40 и поехал к знакомому автослесарю. Но парень отказался заливать это в ГУР, опасался как бы чего не вышло.
Тогда я снова поехал в магазин, нашел субаровский дексрон и псф, но посмотрев на цены, решил всё же не покупать.
Поехал в гараж и самостоятельно обновил жидкость ГУР смешным, но простым образом: откачивал содержимое бачка через прозрачный шланг от строительного гидроуровня (бачок помещался в 4х шлангах) и выдувал в старую канистру, заливал мобила, заводил машину, крутил рулём, глушил её и снова повторял описанные операции.
Вскоре жидкость превратилась из красной в жёлтую, руль стал вращаться с гораздо меньшим гулом и с большей лёгкостью. Удалось попробовать жидкость в шланге — вкус неплохой. Плюс данного метода в том, что не заливаешь подкапотное пространство маслом при снятии трубки с бачка. По мобилу напишу как поведёт себя зимой — предвкушаю отличный результат.
Можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля
Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.
- Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель руля? Гуру масел bmwservice утверждает, что можно, и иногда это даже лучшее решение.
- Смешивать масла нельзя — это может привести к непредсказуемым реакциям и выходу из строя двигателя автомобиля.
- Минеральные и синтетические масла несовместимы и не могут быть смешаны.
- Жидкость в гидроусилителе руля можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые — те же самые, что и в автоматических коробках передач.
- В гидроусилитель руля нужно долить только подходящую жидкость, иначе может быть повреждение системы.
- Если залить в гидроусилитель руля синтетическое масло вместо минерального, это может привести к необходимости капитального ремонта из-за износа резиновых элементов.
- Проверка на отличие гидравлического масла от моторного заключается в том, как капля масла поведет себя в воде.
- Смешивание гидравлического масла с моторным запрещено, так как они выполнены для разных задач.
- Допустимо комбинирование рабочих жидкостей с разной базой или густотой, но это может повлиять на двигатель непредсказуемо.
- Можно ли заливать моторное масло в гидроусилитель руля
- Можно ли смешивать масло в гидроусилителе
- Можно ли смешивать гидравлическое и моторное масло
- Что будет если масло залить в гидроусилитель
- В чем отличие гидравлического масла от моторного
- Какую жидкость можно долить в гидроусилитель руля
- Что будет если долить другое масло
- Можно ли доливать другое масло
- Можно ли смешивать моторное масло
- Каким маслом можно заменить гидравлическое масло
- Какое масло лучше лить в гидравлику
- Можно ли заливать масло трансмиссионное масло в гидравлику
- Как понять что умирает гидроусилитель
- Сколько литров масла в гидроусилителе руля
- Что будет если доливать масло
- Какой должен быть уровень масла в ГУР
- Как часто надо менять масло в гидроусилителе
- Можно ли смешивать базовые масла
- Чем отличается гидравлическое масло 32 от 46
- Что будет если залить моторное масло в коробку передач
- Можно ли ездить без гидроусилителя руля
- Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля
- Можно ли залить в гидроусилитель трансмиссионное масло
- Какое масло заливать в гидросистему
Можно ли заливать моторное масло в гидроусилитель руля
Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.
Можно ли смешивать масло в гидроусилителе
Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно.
Можно ли смешивать гидравлическое и моторное масло
Смешивать гидравлическое масло с моторным — они созданы для выполнения очень разных задач. Последствия непредсказуемы. Смешивать моторное и трансмиссионное масло — такая смесь будет пригорать и загрязнять систему: забивать фильтр, масляные патрубки и каналы.
Что будет если масло залить в гидроусилитель
Если залить вместо минерального масла синтетическое, то ГУР будет работать хорошо, но недолго — его скоро ждёт капитальный ремонт из-за износа резиновых элементов. А вот обратная замена, то есть синтетики на минералку, возможна.
В чем отличие гидравлического масла от моторного
Критерий наиболее объективный. Проверка заключается в том, что нужно оценить поведение капли масла в воде. Если капнуть трансмиссионку в воду, она сразу растечется тонким слоем. Если же используется моторное масло, капля сохранит свою округлую форму и будет плавать на поверхности.
Какую жидкость можно долить в гидроусилитель руля
По назначению все жидкости, используемые в гидроусилителях, можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые — это те же самые жидкости, которые применяются в автоматических коробках (Automatic Transmission Fluid), как правило — Dexron II и Dexron III.
Что будет если долить другое масло
Смешивание масел с составами, не имеющими сертификата соответствия, может привести к началу неконтролируемых реакций. Это может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Стоит отметить еще один важный момент: невозможно полностью слить масло из мотора.
Можно ли доливать другое масло
Они допускают только комбинирование рабочих жидкостей с разной базой или густотой. Например, допустимо объединять минеральное и синтетическое масла. Такая смесь может повлиять на двигатель непредсказуемо, но в крайних случаях на некоторое время можно их смешать.
Можно ли смешивать моторное масло
Нельзя заливать полусинтетику в синтетику, а минеральное — в полусинтетику. И уж тем более недопустимо лить минеральное моторное масло в синтетическое. Не смешивайте масла разных классов. Например, для легковушек и грузовиков.
Каким маслом можно заменить гидравлическое масло
Чем можно заменить веретенное масло
Смесь И-20А или И-З0А с маслом И-5А или И-8А, ИГП-14
Смесь И-20А или И-З0А с маслом И-5А или И-8А, ИГП-14
Какое масло лучше лить в гидравлику
Согласно DIN 51524 для гидравлических систем необходимо использовать масло четырёх классов, которые маркируются следующим образом: H — минеральное масло без присадок; HL — минеральное масло с добавлением антикоррозийных и антиокислительных присадок. Температура использования до 90°С.
Можно ли заливать масло трансмиссионное масло в гидравлику
Да, какой-то эффект от их использования будет. Но в гидросистеме трансмиссионное масло будет сильно пенится, оно будет гигроскопичным. Все это негативно скажется как на надежности и эффективности работ, так и на долговечности службы гидросистемы в целом.
Как понять что умирает гидроусилитель
Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:
Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле. Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль. Рулевое колесо возвращается в нейтральное положение по окончании прохождения поворота.
Сколько литров масла в гидроусилителе руля
В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Что будет если доливать масло
Долив новых порций масла немного восстанавливает количество присадок и фракционный состав, но хватает этой меры ненадолго. Достаточно быстро объём новых компонентов просто теряется в объёме того шлама, который копится в картере двигателя, а щелочное число и вовсе не восстанавливается до нормального уровня.
Какой должен быть уровень масла в ГУР
Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.
Как часто надо менять масло в гидроусилителе
Если говорить о периодичности замены жидкости в гидроусилителе руля, то в среднем, смазка должна обновляться каждые 30 000 — 40 000 километров пробега. Но у каждой модели автомобиля свои особенности, поэтому лучше уточнить цифры в сервисной книжке транспортного средства или у вашего дилера.
Можно ли смешивать базовые масла
Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными.
Чем отличается гидравлическое масло 32 от 46
МГЕ-46В с высоким уровнем противоизносных свойств для гидросистем и гидростатических приводов тяжелой техники, работающей под давлением до 35 МПа; МГ-32-В (марки «А») с многофункциональным пакетом присадок для гидравлических запорных систем, а также для самоходной сельскохозяйственной техники.
Что будет если залить моторное масло в коробку передач
Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Но из-за сильной разницы в характеристиках будет происходить усиленный износ деталей. Но в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное.
Можно ли ездить без гидроусилителя руля
Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.
Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля
Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля
Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто — оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться.
Можно ли залить в гидроусилитель трансмиссионное масло
Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы.
Какое масло заливать в гидросистему
Все заводы, которые выпускают насосы для гидравлических систем, рассчитывают свои изделия на применение масла с индексом вязкости от 10 до 100 единиц. Но на практике, чаще всего, рекомендуют использовать масло с индексом вязкости 32 единицы, что соответствует вязкости 32 сСт при 40°С.
29.04.2023 Можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля
В автомобильных кругах часто возникает вопрос о том, можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля. Эта тема вызывает споры и разногласия, но на самом деле ответ на нее довольно простой и зависит от множества факторов, таких как состояние системы рулевого управления, типы используемых масел и жидкостей и т.д.
Гидроусилители рулевого управления являются одними из самых главных узлов в автомобиле. Они позволяют водителю быстро и точно управлять машиной, особенно при высоких скоростях. В процессе работы они используют специальную жидкость, которая обеспечивает смазку, охлаждение и защиту от коррозии.
Однако, как и любая другая жидкость, используемая в автомобиле, жидкость ГУР со временем теряет свои свойства и может потребовать замены. В этом случае многие владельцы авто задаются вопросом: можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля?
Сообщество автолюбителей bmwservice предлагает провести эксперимент и залить моторное масло в гидравлическую систему рулевого управления. По словам эксперта, жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, поэтому иногда допустимо залить моторное масло в гидроусилитель руля.
Однако не стоит забывать, что производители автомобилей рекомендуют использовать конкретные масла и жидкости в соответствии с их рекомендациями. Также не стоит забывать о том, что моторное масло, в отличие от жидкости ГУР, не предназначено для использования в гидравлических системах.
Стоит также отметить, что смешивать масла разных типов и составов крайне не рекомендуется. Некоторые масла могут просто несовместимы и даже небольшое количество «чужеродной» жидкости может привести к серьезным проблемам в работе системы рулевого управления.
Кроме того, различные типы масел и жидкостей имеют разные свойства и качества, которые необходимы для работы конкретных узлов и систем автомобиля. Например, моторное масло создано для смазывания двигателя, трансмиссионное масло — для передачи мощности в коробке передач, а жидкость ГУР — для гидравлического усиления рулевого управления.
Следует отметить, что в некоторых случаях, при отсутствии рекомендованных производителем масел и жидкостей, можно использовать аналоги с похожими свойствами. Например, жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid) типа Dexron II и Dexron III могут использоваться в качестве жидкости ГУР.
Неважно, используете ли вы моторное масло или специально разработанную жидкость для гидроусилителя руля, важно следить за регулярностью замены и точно следовать рекомендациям производителя автомобиля. Неправильное использование масел и жидкостей может привести к серьезным последствиям, которые могут стоить владельцу автомобиля дорого.
Также стоит помнить о правильном выборе масел и жидкостей при замене, ведь не все они могут быть совместимы и сведутся к минимуму риск повреждения системы автомобиля.
Можно ли залить в ГУР обычное моторное масло?
Вообщем у меня вытекло с ГУРа примерно половина масло (спецальное для гура, красного цвета), но есть моторное масло, мобил -1. Вот задаюсь вопросом можно ли его ДОЛИТЬ (будет вперемешку с родным маслом, красным).
Голосование за лучший ответ
И что получится? Там же вязкость и плотность разная.
2 разные среды. Они не особо то и будут перемешиваться.
Если машина чужая — то МОЖНО.
Долить, для того чтобы доехать к месту ремонта, можно.
Когда у меня вытекло с ГУРа, мне в сервисе залили точно такое же масло что и в коробке автомат, прошло 2 года и никаких проблем
Владимир ГнатюкОракул (86588) 7 лет назад
ну так и туда и туда во многие машины заливают одно и тоже — АТФ
МишаОракул (95084) 7 лет назад
Всю жизнь красный декстрон заливали! 2 или 3 пофигу. И В автоматы он на ура идет.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (252751) небольшая разница есть. но вы правы
Ни в коем случае. Только если в дороге и нет выхода — после этоо сразу заменить с промывкой
Клуб любознательныхУченик (206) 7 лет назад
Тоже так думаю. А вот подскажите еще, прежде чем я заметил что масло выбежало (причина — вырвало хомут со шланга), машина стояла заведенной примерно 5-10 минут и потом начался шум с ГУРа и я тут же выключил и сейчас переживаю могло ли за это время подпортить гур?
Владимир Гнатюк Оракул (86588) Не ГУР а насос ГУРа — думаю он цел
конечно же можно. только дураки покупают для гуров специальное масло, умные же льют все подряд.
Подобная смесь может начать пениться, в этом случае ГУР работать перестанет.
300 рексов пожалел? 3000 отдашь за ремонт!
нигрола залей ваще огонь будет
если вы скажете марку авто то может быть
Клуб любознательныхУченик (206) 7 лет назад
Опель вектра Б 96 года выпуска. Подскажите также, сколько по объему литров масла должно быть залито в ГУРе?
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (252751) декстрон 2 или 3.объём около 1 литра
нет вспененная жижа, не даст гуру нормально работать
Крайне не рекомендуется типы масел.
Можно. Ещё на одного дебила, на дороге будет меньше. Уже хорошо.
В ГУР не масло. Можешь попробовать- оно даже не горит.
Там ЖИДКОСТЬ, либо для автоматических трансмиссий, либо своя, для ГУР.
Ни та, ни другая маслом не является. И заменена быть не может.
Алекс ЛютиковУченик (100) 6 лет назад
Извиняюсь за вопрос а масло не жидкость?
Алекс ЛютиковУченик (100) 6 лет назад
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html вот ссылка на статью там все про масла и жидкости гур это одно итоже
Алексей Искусственный Интеллект (609706) Конкретно в его автомобиле НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ жидкости ГУР на минеральной основе. Они применялись в восьмидесятых- девяностых годах прошлого века. Тому уже тридцать лет прошло. Не надо называть МАСЛАМИ жидкости на полностью синтетической основе. Это именно специальные жидкости, а не минеральные масла, а уж тем более не моторные. В автомобиле задавшего вопрос применяется полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Без вариантов замены на иную или на моторные масла любых видов и составов.
В ГУР вместо ATF заливать моторку (!) МОЖНО. Масло оно и в Африке масло. В моторке просто больше присадок. Только, желательно, соответствующую вязкость подобрать — например, вместо dexron III может подоите 5W-20.
А то, что это масло, а то жидкость — это всё маркетинговая шелуха.
JETONМастер (1455) 6 лет назад
единственный нормальный чел ответил. молоток а то эти. задолбали. пробовали кто. нет а зачем писать когда ни хрена не знаешь. я в фордешник помню года три моторное лил. так и продал.. щас в шкоду 5-20 лью.
Я в форд эскорт лил и пофиг. Жрёт всё)))
Так называемая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluide) — это гидравлическое масло, но, в довесочку — со свойствами трансмиссионного, т. к. заливается она не только в ГУР, но и в коробку-автомат.
В красный цвет его окрашивают, чтобы не перепутать при конвейерной сборке — ну, и так уж повелось.
Так что — если вы добавите в ГУР моторного масла — ничего страшного не произойдет.
Уж лучше моторного добавить, чем без масла совсем.
Многие и вообще моторку заливают, только желательно жиденькую — 5W30/5W20 — а если рейка течет — то можно наоборот погуще залить (ну и не откладывать ремонт рейки, естественно) типа 5W40 / 5W50.
По секрету скажу, что я доливал в ГУР грамм 300 масла трансмиссионного 75W90 полусинь — и благополучно ездил месяца 3, руль только стал более упругий.
Поменял на ATF Dexron III — руль легче крутится (более жидкое масло).
«Умники» пишут, что нельзя. Не ссылаясь на факты. Ничего не будет. У многих мрет ГУР, начинает туго крутится руль, в него специально заливают моторное масло (другой вязкости) (10w40) и проблема уходит. Масло оно и в Африке масло, другое дело присадки разные.
Вытекло масло из ГУР. Что можно залить экстренно?
Во-первых, какая машина? В большинстве гидроусилителей залита жидкость DIXTRON III. Смешивать ее нельзя ни с чем. Все свернется и заклинит усилитель. Если налить вместо дикстрона моторное масло, то наверняка придут в негодность резиновые манжеты и в результате снова будет КЛИН. Надо искать эвакуатор. Если есть возможность, то позвони друзьям, что оные купили новый шланг и Дикстрон. Надо скуазать, что еще необходимо умение, чтоб прокачать сам гидроусилитель. Все не так просто. Лучший выход — эвакуатор и сервис.
Декстрон 2 это масло для коробок автомат и в гидрачи его тоже заливают.
можно заливать моторное масло (синтетику 5-40 оно пожиже) , я на форд заливал (на трассе радиатор ГУРА отвалися)
залей, пусть чуть чуть поработает и еще долей до уровня
Обычно гидронасосы вращаются отдельно от помпы, если у вас так, то снимите ремень и продолжайте движение.
А веретенку можно залить -временно.
В экстренных случаях можно заливать любое гидравлическое масло, к коим относится и веретенка. Нет гидравлики, залейте моторное масло. Если и моторного нет, заливайте тормозную жидкость. Весь смысл в том, что бы не оставить насос гура вообще без жидкости, иначе он перегреется и просто сгорит. Если есть возможность снять приводной ремень насоса, снимите его и продолжайте движение без жидкости. При первой возможности промойте систему, рекомендованным производителем, маслом. Промывку и прокачку призводите на не заведенном двигателе. Не плохо это делать при вывешаных передних колесах, дабы легче вращалась баранка да и побыстрей все это произойдет. Долейте масло до уровня и запустите двигатель.
у меня ждили мк в гуге потек сальник а ехать 600 км до дома. можно ли залить пока синтетик для движка