Что можно залить в гур вместо жидкости для гура
Перейти к содержимому

Что можно залить в гур вместо жидкости для гура

  • автор:

Залил в ГУР моторного масла

Громковато гудел руль при вращении, решил сменить масло.

Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.

Последовав этому совету, я закупил моторное масло Mobil 0W40 и поехал к знакомому автослесарю. Но парень отказался заливать это в ГУР, опасался как бы чего не вышло.

Тогда я снова поехал в магазин, нашел субаровский дексрон и псф, но посмотрев на цены, решил всё же не покупать.

Поехал в гараж и самостоятельно обновил жидкость ГУР смешным, но простым образом: откачивал содержимое бачка через прозрачный шланг от строительного гидроуровня (бачок помещался в 4х шлангах) и выдувал в старую канистру, заливал мобила, заводил машину, крутил рулём, глушил её и снова повторял описанные операции.

Вскоре жидкость превратилась из красной в жёлтую, руль стал вращаться с гораздо меньшим гулом и с большей лёгкостью. Удалось попробовать жидкость в шланге — вкус неплохой. Плюс данного метода в том, что не заливаешь подкапотное пространство маслом при снятии трубки с бачка. По мобилу напишу как поведёт себя зимой — предвкушаю отличный результат.

Можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля

Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.

  • Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель руля? Гуру масел bmwservice утверждает, что можно, и иногда это даже лучшее решение.
  • Смешивать масла нельзя — это может привести к непредсказуемым реакциям и выходу из строя двигателя автомобиля.
  • Минеральные и синтетические масла несовместимы и не могут быть смешаны.
  • Жидкость в гидроусилителе руля можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые — те же самые, что и в автоматических коробках передач.
  • В гидроусилитель руля нужно долить только подходящую жидкость, иначе может быть повреждение системы.
  • Если залить в гидроусилитель руля синтетическое масло вместо минерального, это может привести к необходимости капитального ремонта из-за износа резиновых элементов.
  • Проверка на отличие гидравлического масла от моторного заключается в том, как капля масла поведет себя в воде.
  • Смешивание гидравлического масла с моторным запрещено, так как они выполнены для разных задач.
  • Допустимо комбинирование рабочих жидкостей с разной базой или густотой, но это может повлиять на двигатель непредсказуемо.
  1. Можно ли заливать моторное масло в гидроусилитель руля
  2. Можно ли смешивать масло в гидроусилителе
  3. Можно ли смешивать гидравлическое и моторное масло
  4. Что будет если масло залить в гидроусилитель
  5. В чем отличие гидравлического масла от моторного
  6. Какую жидкость можно долить в гидроусилитель руля
  7. Что будет если долить другое масло
  8. Можно ли доливать другое масло
  9. Можно ли смешивать моторное масло
  10. Каким маслом можно заменить гидравлическое масло
  11. Какое масло лучше лить в гидравлику
  12. Можно ли заливать масло трансмиссионное масло в гидравлику
  13. Как понять что умирает гидроусилитель
  14. Сколько литров масла в гидроусилителе руля
  15. Что будет если доливать масло
  16. Какой должен быть уровень масла в ГУР
  17. Как часто надо менять масло в гидроусилителе
  18. Можно ли смешивать базовые масла
  19. Чем отличается гидравлическое масло 32 от 46
  20. Что будет если залить моторное масло в коробку передач
  21. Можно ли ездить без гидроусилителя руля
  22. Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля
  23. Можно ли залить в гидроусилитель трансмиссионное масло
  24. Какое масло заливать в гидросистему

Можно ли заливать моторное масло в гидроусилитель руля

Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.

Можно ли смешивать масло в гидроусилителе

Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно.

Можно ли смешивать гидравлическое и моторное масло

Смешивать гидравлическое масло с моторным — они созданы для выполнения очень разных задач. Последствия непредсказуемы. Смешивать моторное и трансмиссионное масло — такая смесь будет пригорать и загрязнять систему: забивать фильтр, масляные патрубки и каналы.

Что будет если масло залить в гидроусилитель

Если залить вместо минерального масла синтетическое, то ГУР будет работать хорошо, но недолго — его скоро ждёт капитальный ремонт из-за износа резиновых элементов. А вот обратная замена, то есть синтетики на минералку, возможна.

В чем отличие гидравлического масла от моторного

Критерий наиболее объективный. Проверка заключается в том, что нужно оценить поведение капли масла в воде. Если капнуть трансмиссионку в воду, она сразу растечется тонким слоем. Если же используется моторное масло, капля сохранит свою округлую форму и будет плавать на поверхности.

Какую жидкость можно долить в гидроусилитель руля

По назначению все жидкости, используемые в гидроусилителях, можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые — это те же самые жидкости, которые применяются в автоматических коробках (Automatic Transmission Fluid), как правило — Dexron II и Dexron III.

Что будет если долить другое масло

Смешивание масел с составами, не имеющими сертификата соответствия, может привести к началу неконтролируемых реакций. Это может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Стоит отметить еще один важный момент: невозможно полностью слить масло из мотора.

Можно ли доливать другое масло

Они допускают только комбинирование рабочих жидкостей с разной базой или густотой. Например, допустимо объединять минеральное и синтетическое масла. Такая смесь может повлиять на двигатель непредсказуемо, но в крайних случаях на некоторое время можно их смешать.

Можно ли смешивать моторное масло

Нельзя заливать полусинтетику в синтетику, а минеральное — в полусинтетику. И уж тем более недопустимо лить минеральное моторное масло в синтетическое. Не смешивайте масла разных классов. Например, для легковушек и грузовиков.

Каким маслом можно заменить гидравлическое масло

Чем можно заменить веретенное масло

Смесь И-20А или И-З0А с маслом И-5А или И-8А, ИГП-14

Смесь И-20А или И-З0А с маслом И-5А или И-8А, ИГП-14

Какое масло лучше лить в гидравлику

Согласно DIN 51524 для гидравлических систем необходимо использовать масло четырёх классов, которые маркируются следующим образом: H — минеральное масло без присадок; HL — минеральное масло с добавлением антикоррозийных и антиокислительных присадок. Температура использования до 90°С.

Можно ли заливать масло трансмиссионное масло в гидравлику

Да, какой-то эффект от их использования будет. Но в гидросистеме трансмиссионное масло будет сильно пенится, оно будет гигроскопичным. Все это негативно скажется как на надежности и эффективности работ, так и на долговечности службы гидросистемы в целом.

Как понять что умирает гидроусилитель

Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:

Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле. Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль. Рулевое колесо возвращается в нейтральное положение по окончании прохождения поворота.

Сколько литров масла в гидроусилителе руля

В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Что будет если доливать масло

Долив новых порций масла немного восстанавливает количество присадок и фракционный состав, но хватает этой меры ненадолго. Достаточно быстро объём новых компонентов просто теряется в объёме того шлама, который копится в картере двигателя, а щелочное число и вовсе не восстанавливается до нормального уровня.

Какой должен быть уровень масла в ГУР

Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.

Как часто надо менять масло в гидроусилителе

Если говорить о периодичности замены жидкости в гидроусилителе руля, то в среднем, смазка должна обновляться каждые 30 000 — 40 000 километров пробега. Но у каждой модели автомобиля свои особенности, поэтому лучше уточнить цифры в сервисной книжке транспортного средства или у вашего дилера.

Можно ли смешивать базовые масла

Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными.

Чем отличается гидравлическое масло 32 от 46

МГЕ-46В с высоким уровнем противоизносных свойств для гидросистем и гидростатических приводов тяжелой техники, работающей под давлением до 35 МПа; МГ-32-В (марки «А») с многофункциональным пакетом присадок для гидравлических запорных систем, а также для самоходной сельскохозяйственной техники.

Что будет если залить моторное масло в коробку передач

Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Но из-за сильной разницы в характеристиках будет происходить усиленный износ деталей. Но в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное.

Можно ли ездить без гидроусилителя руля

Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.

Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто — оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться.

Можно ли залить в гидроусилитель трансмиссионное масло

Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы.

Какое масло заливать в гидросистему

Все заводы, которые выпускают насосы для гидравлических систем, рассчитывают свои изделия на применение масла с индексом вязкости от 10 до 100 единиц. Но на практике, чаще всего, рекомендуют использовать масло с индексом вязкости 32 единицы, что соответствует вязкости 32 сСт при 40°С.

29.04.2023 Можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля

В автомобильных кругах часто возникает вопрос о том, можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля. Эта тема вызывает споры и разногласия, но на самом деле ответ на нее довольно простой и зависит от множества факторов, таких как состояние системы рулевого управления, типы используемых масел и жидкостей и т.д.

Гидроусилители рулевого управления являются одними из самых главных узлов в автомобиле. Они позволяют водителю быстро и точно управлять машиной, особенно при высоких скоростях. В процессе работы они используют специальную жидкость, которая обеспечивает смазку, охлаждение и защиту от коррозии.

Однако, как и любая другая жидкость, используемая в автомобиле, жидкость ГУР со временем теряет свои свойства и может потребовать замены. В этом случае многие владельцы авто задаются вопросом: можно ли долить моторное масло в гидроусилитель руля?

Сообщество автолюбителей bmwservice предлагает провести эксперимент и залить моторное масло в гидравлическую систему рулевого управления. По словам эксперта, жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, поэтому иногда допустимо залить моторное масло в гидроусилитель руля.

Однако не стоит забывать, что производители автомобилей рекомендуют использовать конкретные масла и жидкости в соответствии с их рекомендациями. Также не стоит забывать о том, что моторное масло, в отличие от жидкости ГУР, не предназначено для использования в гидравлических системах.

Стоит также отметить, что смешивать масла разных типов и составов крайне не рекомендуется. Некоторые масла могут просто несовместимы и даже небольшое количество «чужеродной» жидкости может привести к серьезным проблемам в работе системы рулевого управления.

Кроме того, различные типы масел и жидкостей имеют разные свойства и качества, которые необходимы для работы конкретных узлов и систем автомобиля. Например, моторное масло создано для смазывания двигателя, трансмиссионное масло — для передачи мощности в коробке передач, а жидкость ГУР — для гидравлического усиления рулевого управления.

Следует отметить, что в некоторых случаях, при отсутствии рекомендованных производителем масел и жидкостей, можно использовать аналоги с похожими свойствами. Например, жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid) типа Dexron II и Dexron III могут использоваться в качестве жидкости ГУР.

Неважно, используете ли вы моторное масло или специально разработанную жидкость для гидроусилителя руля, важно следить за регулярностью замены и точно следовать рекомендациям производителя автомобиля. Неправильное использование масел и жидкостей может привести к серьезным последствиям, которые могут стоить владельцу автомобиля дорого.

Также стоит помнить о правильном выборе масел и жидкостей при замене, ведь не все они могут быть совместимы и сведутся к минимуму риск повреждения системы автомобиля.

Можно ли залить в ГУР обычное моторное масло?

Вообщем у меня вытекло с ГУРа примерно половина масло (спецальное для гура, красного цвета), но есть моторное масло, мобил -1. Вот задаюсь вопросом можно ли его ДОЛИТЬ (будет вперемешку с родным маслом, красным).

Голосование за лучший ответ

И что получится? Там же вязкость и плотность разная.
2 разные среды. Они не особо то и будут перемешиваться.

Если машина чужая — то МОЖНО.
Долить, для того чтобы доехать к месту ремонта, можно.

Когда у меня вытекло с ГУРа, мне в сервисе залили точно такое же масло что и в коробке автомат, прошло 2 года и никаких проблем

Владимир ГнатюкОракул (86588) 7 лет назад
ну так и туда и туда во многие машины заливают одно и тоже — АТФ
МишаОракул (95084) 7 лет назад
Всю жизнь красный декстрон заливали! 2 или 3 пофигу. И В автоматы он на ура идет.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (252751) небольшая разница есть. но вы правы
Ни в коем случае. Только если в дороге и нет выхода — после этоо сразу заменить с промывкой
Клуб любознательныхУченик (206) 7 лет назад

Тоже так думаю. А вот подскажите еще, прежде чем я заметил что масло выбежало (причина — вырвало хомут со шланга), машина стояла заведенной примерно 5-10 минут и потом начался шум с ГУРа и я тут же выключил и сейчас переживаю могло ли за это время подпортить гур?

Владимир Гнатюк Оракул (86588) Не ГУР а насос ГУРа — думаю он цел
конечно же можно. только дураки покупают для гуров специальное масло, умные же льют все подряд.
Подобная смесь может начать пениться, в этом случае ГУР работать перестанет.
300 рексов пожалел? 3000 отдашь за ремонт!
нигрола залей ваще огонь будет
если вы скажете марку авто то может быть
Клуб любознательныхУченик (206) 7 лет назад

Опель вектра Б 96 года выпуска. Подскажите также, сколько по объему литров масла должно быть залито в ГУРе?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (252751) декстрон 2 или 3.объём около 1 литра
нет вспененная жижа, не даст гуру нормально работать
Крайне не рекомендуется типы масел.
Можно. Ещё на одного дебила, на дороге будет меньше. Уже хорошо.

В ГУР не масло. Можешь попробовать- оно даже не горит.
Там ЖИДКОСТЬ, либо для автоматических трансмиссий, либо своя, для ГУР.

Ни та, ни другая маслом не является. И заменена быть не может.

Алекс ЛютиковУченик (100) 6 лет назад
Извиняюсь за вопрос а масло не жидкость?
Алекс ЛютиковУченик (100) 6 лет назад

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html вот ссылка на статью там все про масла и жидкости гур это одно итоже

Алексей Искусственный Интеллект (609706) Конкретно в его автомобиле НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ жидкости ГУР на минеральной основе. Они применялись в восьмидесятых- девяностых годах прошлого века. Тому уже тридцать лет прошло. Не надо называть МАСЛАМИ жидкости на полностью синтетической основе. Это именно специальные жидкости, а не минеральные масла, а уж тем более не моторные. В автомобиле задавшего вопрос применяется полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Без вариантов замены на иную или на моторные масла любых видов и составов.

В ГУР вместо ATF заливать моторку (!) МОЖНО. Масло оно и в Африке масло. В моторке просто больше присадок. Только, желательно, соответствующую вязкость подобрать — например, вместо dexron III может подоите 5W-20.
А то, что это масло, а то жидкость — это всё маркетинговая шелуха.

JETONМастер (1455) 6 лет назад

единственный нормальный чел ответил. молоток а то эти. задолбали. пробовали кто. нет а зачем писать когда ни хрена не знаешь. я в фордешник помню года три моторное лил. так и продал.. щас в шкоду 5-20 лью.

Я в форд эскорт лил и пофиг. Жрёт всё)))

Так называемая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluide) — это гидравлическое масло, но, в довесочку — со свойствами трансмиссионного, т. к. заливается она не только в ГУР, но и в коробку-автомат.
В красный цвет его окрашивают, чтобы не перепутать при конвейерной сборке — ну, и так уж повелось.
Так что — если вы добавите в ГУР моторного масла — ничего страшного не произойдет.
Уж лучше моторного добавить, чем без масла совсем.
Многие и вообще моторку заливают, только желательно жиденькую — 5W30/5W20 — а если рейка течет — то можно наоборот погуще залить (ну и не откладывать ремонт рейки, естественно) типа 5W40 / 5W50.
По секрету скажу, что я доливал в ГУР грамм 300 масла трансмиссионного 75W90 полусинь — и благополучно ездил месяца 3, руль только стал более упругий.
Поменял на ATF Dexron III — руль легче крутится (более жидкое масло).

«Умники» пишут, что нельзя. Не ссылаясь на факты. Ничего не будет. У многих мрет ГУР, начинает туго крутится руль, в него специально заливают моторное масло (другой вязкости) (10w40) и проблема уходит. Масло оно и в Африке масло, другое дело присадки разные.

Вытекло масло из ГУР. Что можно залить экстренно?

Во-первых, какая машина? В большинстве гидроусилителей залита жидкость DIXTRON III. Смешивать ее нельзя ни с чем. Все свернется и заклинит усилитель. Если налить вместо дикстрона моторное масло, то наверняка придут в негодность резиновые манжеты и в результате снова будет КЛИН. Надо искать эвакуатор. Если есть возможность, то позвони друзьям, что оные купили новый шланг и Дикстрон. Надо скуазать, что еще необходимо умение, чтоб прокачать сам гидроусилитель. Все не так просто. Лучший выход — эвакуатор и сервис.

Декстрон 2 это масло для коробок автомат и в гидрачи его тоже заливают.

можно заливать моторное масло (синтетику 5-40 оно пожиже) , я на форд заливал (на трассе радиатор ГУРА отвалися)
залей, пусть чуть чуть поработает и еще долей до уровня

Обычно гидронасосы вращаются отдельно от помпы, если у вас так, то снимите ремень и продолжайте движение.

А веретенку можно залить -временно.

В экстренных случаях можно заливать любое гидравлическое масло, к коим относится и веретенка. Нет гидравлики, залейте моторное масло. Если и моторного нет, заливайте тормозную жидкость. Весь смысл в том, что бы не оставить насос гура вообще без жидкости, иначе он перегреется и просто сгорит. Если есть возможность снять приводной ремень насоса, снимите его и продолжайте движение без жидкости. При первой возможности промойте систему, рекомендованным производителем, маслом. Промывку и прокачку призводите на не заведенном двигателе. Не плохо это делать при вывешаных передних колесах, дабы легче вращалась баранка да и побыстрей все это произойдет. Долейте масло до уровня и запустите двигатель.

у меня ждили мк в гуге потек сальник а ехать 600 км до дома. можно ли залить пока синтетик для движка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *