Где в вао шлифануть гбц
Перейти к содержимому

Где в вао шлифануть гбц

  • автор:

Фрезеровка и шлифовка ГБЦ

Обработка-и-замена-седел-клапанов

Обработка-и-замена-седел-клапанов

Фрезерование или шлифование плоскости ГБЦ — эффективное решение для исправления кривизны привалочной поверхности головки блока цилиндров, удаления забоин и царапин на рабочей плоскости.

Компания «ГБЦ-Мастер» располагает всем необходимым профессиональным оборудованием для грамотного решения этой задачи шлифовки и фрезеровки головки двигателя по доступным ценам.

Наши механики смогут точно диагностировать неисправность ГБЦ и качественно устранить ее с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

В чем суть проблемы

Забоины и царапины на рабочей поверзности головки блока цилиндров — опасные вещи, которые могут вывести из строя многие другие важные части двигателя автомобиля, поэтому предлагаем не затягивать с этой проблемой и доверить ее решение профессиональным специалистам.

Процедура решения этой задачи требует специализированного оборудования и знания определенных навыков от мастеров, которые способны детально изучить проблему и гарантированно устранить ее без неприятных последствий.

Процесс обработки — фрезернуть ГБЦ или шлифануть ГБЦ?

Правильный выбор метода обработки головки зависит от типа и материала изделия.

Например, ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей из алюминиевых сплавов и чугунов подвергаются фрезеровке, а головки дизелей с форкамерами — шлифовке.

Все работы выполняются с помощью специализированного станка.

Немаловажный момент в процессе обработки — снять максимально допустимый слой с плоскости, толщину которого строго указывает завод- изготовитель с помощью специальных меток, и за которыми наши мастера внимательно следят в процессе работы.

Мы устанавливаем деталь на станке так, чтобы минимизировать количество снимаемого материала и не допустить выхода за метку.

ГБЦ после шлифовки (или фрезеровки) готова к эксплуатации. Однако, следует обратить внимание, что при транспортировке обработанной детали необходимо максимально избегать контакта зеркальной поверхности ГБЦ с песком и любыми твердыми материалами во избежание новых повреждений.

При наличии крупных дефектов на привалочной поверхности головки мы легко устраним их с помощью сварки, компаундами или газодинамическим напылением. Обратившись в компанию ГБЦ-Мастер вы получите квалифицированную консультацию, а так же сможете узнать, сколько стоит фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Мы выполняем шлифовку (фрезеровку) ГБЦ ВАЗ и любых других моделей авто и двигателей, например, делаем фрезеровку ГБЦ ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.

Наши преимущества

К выполнению любых видов работ мы подходим с особым вниманием и ответственностью, так как понимаем, серьёзные последствия в случае ошибки.

  • Гарантируем высокое качество выполняемых нами работ, предоставляем официальную гарантию;
  • Предлагаем ознакомиться с нашими выполненными работами.
  • Высококачественное современное оборудование позволяет нам выполнять работы любой сложности;
  • Наши квалифицированные мастера грамотно проконсультуруют вас по всем технологическим процессам, выполнят необходимые ремонтные работы в короткие сроки по самым доступным ценам.

Ремонт ГБЦ (шлифовка) алюминий не паралельные иностранных двигателей

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

Другие работы по механообработке

  • Диагностика и ремонт головок блоков цилиндров ВАЗ, Газель ( ГБЦ ) в Екатеринбурге
  • Ремонт головки блока газель
  • Фрезеровка , шлифовка алюминиевых и чугунных головок блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей до 1300 мм
  • Замена седел, замена направляющих втулок клапанов (притирка) в Екатеринбурге
  • Изготовление втулок, седел
  • Зенковка седел, притирка клапанов в Екатеринбурге
  • Опрессовка камер сгорания ГБЦ дизельных двигателей
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Установка шестерни коленвала
  • Увеличение диаметра впускных и выпускных каналов ГБЦ
  • Восстановление привалочных плоскостей путем напыления без нагрева, по технологии Курчатовского Центра, при наличии сколов
  • Восстановление (ремонт) свечных отверстий ВАЗ без снятия головок блоков цилиндров по технологии «WURTH» в Екатеринбурге
  • Восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров , блоках цилиндров и др. корпусных деталях, изготовление ремонтных шпилек в Екатеринбурге
  • Мойка ГБЦ
  • Восстановление корпусных деталей напылением без нагрева по технологии Курчатовского центра!
  • Проточка тормозных дисков, барабанов, маховиков.
  • Восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров после облома шпилек и болтов.
  • Сверлильные работы.
  • Фрезерные работы (поршни, ГБЦ, корпусные детали и др.).
  • Токарные работы.
  • Шлифовальные работы (плоских и круглых поверхностей).
  • Прессовые работы.

Шлифовка ГБЦ

Шлифовка ГБЦ

При ремонте двигателя автомобиля выполняется шлифовка головы блока цилиндров. Данную процедуру проводят из-за воздействия тепловой и механической нагрузки на конструктивные элементы мотора, что приводит к их износу. Самым чувствительным узлом считается участок примыкания ГБЦ к блоку цилиндров. Для правильного функционирования ГБЦ проводится реставрация изношенной детали. Также целью реставрационных работ является тюнинг для улучшения технических характеристик мотора.

Шлифовка ГБЦ

Причины выхода из строя ГБЦ

На головке блока цилиндров возникают деформации из-за перегрева. Он негативно отражается на ее геометрии. Также ухудшает состояние детали использование охлаждающей жидкости низкого качества, которая не соответствует требованиям завода-изготовителя. Она становится причиной возникновения окислительных процессов и образования глубоких раковин.

Обнаружение деформаций

Герметичность прилегания головки блока цилиндров (ГБЦ) обеспечивает стабильную работу силового агрегата. При ее нарушении двигатель будет функционировать с перебоями, или перестанет запускаться. Шлифовку ГБЦ необходимо доверить специалистам, так как она требует опыта и использования фрезерного/шлифовального станка. Перед процедурой шлифовки необходимо проверить наличие микротрещин в детали. Внешние деформации находятся с помощью поверочной линейки. Внутренние повреждения выявляют в специальной емкости, когда воздух под большим давлением подается внутрь. Из-за любой неровности есть риск прогара прокладки и проникновения в цилиндр выхлопов.

Доверяйте шлифовку ГБЦ опытным специалистам

Специалисты сервисно-технического центра Мотортехнология вернут рабочее состояние головки блока цилиндров (ГБЦ) с помощью современного станочного оборудования. Работы проводятся квалифицированными специалистами с соблюдением технических требований производителя.

Преимущества обращения в наш сервисный центр:

  • современное диагностическое оборудование;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гарантия на проделанную работу;
  • доступные цены;
  • многопрофильный технический центр;
  • ремонт и обслуживание легковых и грузовых двигателей.

Для обращения в наш сервисно-технический центр для шлифовки ГБЦ набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму.

Ремонт ГБЦ двигателя

Необходим ремонт ГБЦ двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

Цены на Ремонт ГБЦ двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
мойка техническая от 90 руб.
мойка повторная бесплатно
Опресовка ГБЦ от 320 руб.
Замена направляющей втулки от 110 руб.
Обработка седла клапана от 100 руб.
Шлифовка фаски клапана от 60 руб.
Обработка плоскости ГБЦ от 275 руб.
Засухаривание клапана с заменой МСК от 60 руб.

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *