VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Демонтаж ручки открывания капота
Демонтаж ручки открывания капота может потребоваться для прокладки проводки по левому порогу автомобилей Volkswagen.
Тянем ручку открывания капота до упора. Как-будто открываем капот, только еще сильнее. Когда ручка оттянута, плоской отверткой нужно вытащить заглушку, которую видно на прошлом фото.
Заглушка должна выскочить и выпасть, тогда ручка легко снимется. Так выглядит снятая ручка.
А так — место ее монтажа.
Отверстие в нижней части — место установки клипсы.
Чтоб демонтировать клипсу нужно снять плоской отверткой ее колпачок и вывинтить ее как обычный винт. Выходит легко.
После этого можно снимать пластиковую облицовку салона.
Вы можете ознакомиться с материалами по установке подсветки ног задних пассажиров или установка камеры заднего вида на автомобилях Volkswagen.
SEAT club Ukraine
Как снять ручку открытия капота,которая в салоне?
Модератори: Olka, KakTus08
8 повідомлень • Сторінка 1 з 1
Urras Полковник
Повідомлень: 1064 З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28 Звідки: г.Донецк Контактна інформація:
Как снять ручку открытия капота,которая в салоне?
Повідомлення Urras » 18 січня 2010, 19:49
Подскажите плиз,как снять ручку открытия капота,которая находится в салоне на Cordoba?
vlad_ka Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568 З нами з: 11 січня 2010, 12:26 Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL Звідки: Борисполь
Re: Как снять ручку открытия капота,которая в салоне?
Повідомлення vlad_ka » 18 січня 2010, 19:55
да, там очень хитро сделано, надо очень выкрутить голову, короче ручку тянешь как можно сильнее чтоб открыть капот и голову засовываешь туда где педали и увидишь сбоку ручки защелка, берешь отвертку, жмешь, когда вытянешь полностью саму защелку, тогда и ручка снимется. но дело тугое, смотри не сламай. я пока снял- а потом пока опять поставил, ох шея и болела. поверь, инженер, что придумал был наверняка маньяк
Urras Полковник
Повідомлень: 1064 З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28 Звідки: г.Донецк Контактна інформація:
Замена ручки открытия капота из салона.
Вот и первая поломка. Да она незначительная, но сделать надо. Когда успел сломать ручку открытия капота из салона так и не вспомнил. Просто заметил, что она болтается и разглядев, понял что сломалось крепление ручки к кузову. Заказал основание в экзисте и в выходной взялся на замену. Если кому интересно маленькая инструкция:
1. Откручиваем винт под ручкой, для этого ручку надо оттянуть в положение открытие капота.
2. Вынимаем пластиковый фиксатор, он находится в торце ручки, и чтобы его снять надо опять оттянуть ручку в положение открытия капота.
3. Снять ручку с крепления, и снять накладку порога.
4. Снять крепление ручки к кузову, два винта и снять тросик.
5. Устанавливаем на новое крепление тросик.
6. собираем все в обратном порядке, НЕ ЗАБЫВАЕМ переставить со старого крепления на новое пластиковую «шайбу», в нее вкручивается винт после установки накладки порога на место.
p.s. как всегда номерок детали, если кому понадобится 1J1 823 633 A
(№18) Замена ручки открывания капота
А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(
Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.
Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)
Далее приступил к разборке…
Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.
Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:
С ручкой покончено!
А тем временем… подсохла новая:
А вот сравнение с той, что обломалась:
Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:
И продолжил окончательный демонтаж:
Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:
Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.
Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.
Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.
Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.
Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать «каплю» Литол-24)
Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:
На заключительном этапе — регулировка замка на закрытие\открытие капота, соосность петли и самого замка.
Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)
P.S. Есть вопросы? Задавайте в комментариях!