Нужно ли включать кондиционер? [Страница 2 из 3]
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.
loginza929 писал(а):
Включать нужно пару раз за зиму, дабы агрегаты не застаивались. Но не надо забывать, что при температуре ниже -5 компрессор не включается, хотя индикатор показывает, что кондей работает.
Спасибо. Хоть кто-то со мной солидарен, всю зиму с мужем спорили,я доказывала что в мороз даже для прогонки глупо включать!
NoMoreFakeS писал(а):
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.
ЗИМА. ВКЛЮЧАЕМ кондиционер
Зимнее бездействие кондиционеру вредно.
Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год — вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.
Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить — температура в моторном отделении увеличится, и не исключено , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется — скорее всего, он тут же выключится.
Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.
Но и этот датчик можно «обойти». Для начала следует хорошо прогреть салон , а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.
Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.
как работает кондиционер на Рапиде? [Страница 1 из 2]
Всем привет. Подскажите, вернее скажите правильно ли я мыслю. При включении печки обогрева лобового стекла , у меня загорается огонек кондиционера, это включается осушитель?
Это включается кондер. А он сам по себе сушит воздух. При отрицательной температуре значок горит, но ничего не включает.
Евгений, как так не включает? Даже по ощущениям воздух с включенным и без разный.
Сергей, ощущения субъективны) в чем же воздух другой? И при какой температуре включали? Какой такой еще специальный осушитель в рапиде? при включении кондея повышается расход и обороты на хх. Зимой я этого не замечал. Вот в теплую погоду включается.
А чтобы не спорить, для интереса почитайте руководство, много вопросов отпадет само собой.
В холодную погоду Кондей не работает ни на какой машине. Кнопка просто горит.
В мануале по-моему написано что кондей при+5 не дует холодным воздухом.
Николай, и я о том)
Осушение это сопутствующий эффект кондиционирования,когда от обдува теплым воздухом на испарителе образуется влага..
Что-то все таки начинает работать,считаю. Индикатор не зря загорается. Может компрессор не включается, а осушение всё таки происходит. Это мои догадки.
На страницу 1 , 2 След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Включение кондиционера
На улице 1-2 градуса тепла, при нажатии кнопки кондиционер не включается, расход на холостом не растёт и обороты не двигаются. У кого как? Какие мысли и советы? В книге написано что мол от +2, но два градуса по приборке были
25 ноября 2016
Поделиться:
Комментарии 10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Кстати, о птичках, сегодня долбануло -25, кондей включаться отказался:)
Без машины
Авто 2015 модельного года, тогда же и выпущено. Кондей на морозе никогда не включается (что хорошо слышно слышно по его дребезжанию, на ходостых, с которым никак не могу к од заехать)
Несуществующий пользователь
Без машины
Единственным логичным поводом для включения кондиционера при околонулевой температуре представдчется только проверка его работы. В этом случае есть смысл заехать в теплый гараж / бокс автосервиса или автомойки/ крытую парковку торгового центра, короче туда, где гарантировано нормальная плюсоват температура, прогреть машинку и включить-таки кондиционер при адекватных условиях, так сразу всё ясно станет.
климат-контроль
Всем доброго вечера. И так, на той неделе когда было жарко пользовался климатом выставлял на 26 при жаре 31, так хотела супруга и за неделю подхватил два раза простуду. В чём дело и как так случилось. Да всё очень просто, климатом я пользуюсь редко только в пробках при жаре, а так с открытым окном езжу. Вскоре заметил, что при 26 дует не тёплым, а холодным как с кондея. Стал крутить регулятор, больше, меньше держа руку возле сопла обдува на себя, холодный но не сильно как при LO в половина неверно. Стал читать в инете как и что можно сделать. Мысли лезли разные после прочитанного, замена заслонок, маторчикав и в некоторых случаях снимать торпеду. Вычитал, что можно сделать адаптацию но как делать не знаю, взял ВАСЮ и пошёл. Подключил, для начало ошибки их нет потом вроде пункт три, климат, вошёл нашёл где можно сделать адаптацию но не стал ( не знаю как и в какой последовательности делать ) отключил.
Машина работает, климат включён, поворачиваю регулятор до конца на HI жара, по градусу на зад, 29 и 28 на эту температуру отрабатывает нормально дальше меньше 27 и начинает дуть холод. Вот, подумал я, заслонка перекрытия лето/зима или маторчик какой не будь который её вращает. Что делал, вентилятор во второе положения и давай нажимать кнопки заслонок всё на слух отрабатывает, кручу регулятор температуры туда сюда ( вот значит регулятор температуры управляет заслонкой лето/зима ) предположил, что заслонка заедает ((( и как говорится давай нажимать все кнопки в подряд может, что и поможет ))) ((( шутка ))) включил вентилятор на всю и стал крутить ручку температуры туда LO обратно HI не спеша и держа руку у обдува. Раз 6 или 7 я сделал так и вдруг чувствую изменения на 26 стало дуть теплее, а не холодам как до этого ну думаю наверное сделал или сделалось само и пошёл домой. Всё заработало как надо.
И ещё одна строчка для тех кто жалуется, что в рапиде зимой холодно (отключите AUTO и поверните ручку на HI)
и будет вам тепло.
Дополнение из комментария!
Rif666
Если при температуре 31 вы ставите AVTO и температуру 26!
То по логике из дефлекторов идет холодный поток воздуха!
До тех пор пока в салоне не будет набрана выбранная температура воздуха(26).
После скорость и температура потока воздуха изменится!
В этом и есть разница климат контроля(AVTO) и кондиционера(АС).
Если при тех же условиях включить кондиционер на 26 градусов то поток должен быть разумеется теплее чем в режиме AVTO!
P.S В любом случае поток воздуха из дефлектора на 5 градусов меньше фактической все равно будет казаться прохладным!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60 038 км
30 июня 2020 Метки: просто так