Шелл хеликс ультра 5w40 или лукойл генезис арматек 5w40 что лучше
Перейти к содержимому

Шелл хеликс ультра 5w40 или лукойл генезис арматек 5w40 что лучше

  • автор:

Какое масло лучше: Шелл или Лукойл?

Shell и Лукойл – очень популярные бренды моторных масел на российском рынке. У каждого из них есть свои «поклонники». Однако для тех, кто только собирается сделать свой выбор, могут возникнуть сложности.

Многие привыкли считать импортные смазочные материалы более качественными, хотя испытания показывают, что современные российские масла ни в чем не уступают зарубежным.

В любом случае при подборе масла необходимо руководствоваться не известностью бренда или ценой продукта, а тем, насколько его характеристики подходят для конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Назовем основные критерии выбора масла, после чего сравним по ним популярные марки масел Шелл и Лукойл.

Основные критерии при выборе масла

Вязкость

Вязкость – ключевая характеристика моторного масла. У всесезонных материалов она обозначается двумя числами, разделенными буквой W (от англ. winter – зима).

Первое число указывает низкотемпературную (зимнюю) вязкость масла, второе – высокотемпературную (летнюю).

Чем меньше цифры в маркировке, тем масло более жидкое, а чем больше – тем оно гуще. Это особенно важно при отрицательной температуре воздуха, так как чем выше вязкость, тем быстрее смазка загустеет и перестанет справляться со своими задачами, начав вредить двигателю.

Температура вспышки

Этот параметр отражает потенциальный расход масла на угар во время работы двигателя, а также его расход за счет испарения через систему вентиляции картера.

Температура вспышки определяется составом масла и сильно зависит от концентрации легколетучих фракций. Если в смазочной жидкости их слишком много, то она быстро выгорает, из-за чего ее приходится менять более часто.

У качественных масел температура вспышки превышает +225 °С. Само собой, чем она выше, тем экономичнее расходуется материал и тем ниже вероятность его самопроизвольного возгорания (например, при транспортировке или длительном хранении).

Температура застывания

Этот параметр указывает на то, при какой температуре смазочный материал полностью утрачивает текучесть, а значит, перестает выполнять свою главную функцию. Чем он меньше, тем лучше.

Масло

Температура застывания определяется в лабораторных условиях – образец масла помещают в пробирку, после чего ее охлаждают. Далее отслеживают, при какой температуре масляные капли застывают до такой степени, что при наклоне емкости на 45 градусов остаются неподвижными в течение одной минуты.

Кислотное число

Кислотное число – это концентрация продуктов окисления в составе масла. В описании этот параметр отражается под сокращением TAN. Чем ниже значение, тем лучше – двигатель будет лучше защищен от агрессивного воздействия кислот, а сама смазка дольше сохранит свои свойства.

В процессе эксплуатации масла кислотное число постепенно растет вплоть до очередной замены.

Щелочное число

Щелочность масла обозначается аббревиатурой TBN. В отличие от кислотного числа, щелочное должно быть как можно выше. За этот показатель ответственны моющие и диспергирующие присадки. Они нейтрализуют агрессивное воздействие кислот и препятствуют формированию отложений на стенках двигателя. Благодаря этому продлевается срок его службы.

В ходе «работы» масла параметр TBN постепенно уменьшается.

Сульфатная зольность

Зольность характеризует масла, в составе которых входят присадки на основе органических соединений металлов. В первую очередь это соли калия, натрия, бария, кальция и ряда других элементов.

Когда двигатель работает, масло разогревается. Постепенно выгорая, оно наполняется золой и смолистыми отложениями, которые оказывают абразивное воздействие на двигатель.

Чем меньше зольность масла, тем лучше. Данная характеристика выражается в процентах от массы смазки. Максимальное возможное значение составляет 2 %, причем оно напрямую зависит от содержания серы и фосфора в составе масла.

Средняя допустимая концентрация сульфатной золы в смазках, соответствующих стандарту С3 по классификации ACEA, не должна превышать 0,8 %.

Сравниваем популярные бренды

Зная параметры масла, на которые нужно обращать внимание в первую очередь, сравнивать продукты между собой гораздо проще.

Рассмотрим самые популярные моторные масла Shell и Lukoil примерно одной ценовой категории с вязкостью 5W-30.

Shell

Один из самых популярных продуктов линейки – моторное масло Shell Helix HX8 5W-30.

Shell Helix HX8 5W-30

Его характеристики:

  • Температура вспышки – +238 °С
  • Температура застывания – -45 °С
  • Сульфатная зольность – 0,85 %
  • Кислотное число – 1,54
  • Щелочное число – 8,52
  • Содержание серы – 0,184

В сети можно найти результаты лабораторных исследований, согласно которым Shell Helix HX8 ECT застывает вовсе при -57°С, что для вязкости 5W-30 считается отличным показателем.

В целом, это масло содержит небольшое количество серы, а его зольность совсем немного превышает норматив по Евро-5. Щелочное и кислотное числа являются средними. Вывод – отличный продукт за свои деньги.

Лукойл

Востребованным продуктом в линейке Лукойл является масло Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Оно имеет следующие эксплуатационные характеристики:

  • Температура вспышки – +229 °С
  • Температура застывания – -43 °С
  • Сульфатная зольность – 0,99 %
  • Кислотное число – 1,68
  • Щелочное число – 8,12
  • Содержание серы – 0,281

Из вышеназванных параметров можно сделать вывод, что в масле Лукойл содержится пакет присадок на базе сульфонатов кальция – этим обусловлена повышенная концентрация серы по сравнению с маслом Шелл.

Lukoil Genesis Armortech немного уступает Shell Helix по кислотному и щелочному числу, однако разница во всех характеристиках не настолько существенна, чтобы выделить бесспорного «лидера».

Выбор моторного масла Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 & LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

На днях моей колеснице исполняется год, ехать на ТО-1 или нет еще не решил. А вот масло поменять уже пора, приближается к 10т.км. пробега.
В моторе залит Шелл Хеликс нх8 5-40, менял у ОД на ТО-0
К маслу нареканий нет. К месту сказать, мотор 1.6, 129-й
Демагогию разводить по выбору масла смысла не вижу, тк у любого масла есть, как сторонники, так и противники.
Цель: найти подлинное, заводское масло
Забежал в один магаз, где товар чуть дороже, чем у всех. Соответственно, народу меньше, есть возможность спокойно пообщаться с продавцом. Фильтра, масла и тп, стоят на полках в свободном доступе, можно с чувством, с толком, с расстановкой изучить канистры на предмет подлинности.
Как понял, в свете последних событий, хорошо себя зарекомендовало масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
Описание на оф.сайте www.lukoil-masla.ru/ru/Pr…ts/ProductCard?product=47
Проверка подлинности www.lukoil-masla.ru/ru/Su…/ProtectionAgainstForgery

Фото в бортжурнале Lada XRAY

— в первую очередь поинтересовался наличием сертификата качества, что мне спокойно предоставили.
Насколько настоящий сертификат(копия) судить не могу, не знаток в этом деле, но допом продавец поставил печать, пусть будет- магазина и расписался.

Запчасти на фото: 3110001. Фото в бортжурнале Lada XRAY

=
Пока продавец занимался сертификатами, сам принялся к изучению канистр на предмет подлинности.
Вот такие знаки подлинности у Лукойла:

Фото в бортжурнале Lada XRAY

— некоторые знаки подлинности не вызывали сомнения, к некоторым другим наоборот, были вопросы.
А именно: дата и номер партии…

Фото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAY

— на одной канистре вроде более менее ровно набито(именно набито на самой этикетке), а на другой канистре вкось и вкривь. Канистры смотрел, как литровые, так и четырех литровые.
Второй момент : днище канистры.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

— на некоторых канистрах знаки более менее были различимы, но с датой производства тары, так и не смог определиться не на одной из просмотренных канистр. Сделано как то топорно.
Попутно вопрос: как понял, дату изготовления канистры должна показывать стрелочка?
Третий момент: Вроде как на всех канистрах этикетка впаяна, подозрений вроде нет, хотя это надо быть экспертом, чтоб сказать наверняка.
На личном примере сообщу следующее. На некоторых канистрах этикетка была ровная, а вот были и типа сморщенные(как на фото ниже), там и текс то не разобрать.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Запчасти на фото: 125445. Фото в бортжурнале Lada XRAY

— у Шелла вроде как проще с проверкой подлинности, вбил 16 циферный код и проверил.
К шеллу было меньше вопросов(о которых знал). На крышке переливающиеся голограммы.
Лазерная полная надпись даты и партии и тп. внизу канистры. Сама канистра и этикетка без подозрений.
Не понравилась только мерная полоска, которая как понял, должна быть до самого дна, а не заканчиваться на 1 см раньше, хотя ИМХО.
Теперь о некоторых моментах, о которых не знал, более подробно описано у AccentGT-R ( accentgt-r ), здесь www.drive2.ru/l/8163555/ и здесь www.drive2.ru/l/467040379…bnDLAZ5HuM1uTqrAuOgvTqvu8
— самому было интересно почитать.
=
Новая этикетка на крышке, проверка подлинности
ac.shell.com/static/image…gif/labelgif/RU_label.gif
=
интересный момент состава изготовления масла

Фото в бортжурнале Lada XRAY

=
Ну, что можно сказать… Пока не определился, поезжу по др.магазинам, посмотрю как там.
Шелл меня устраивает новой технологией изготовления из природного газа и годами эксплуатации нескольких марок на Наших авто.
Лукойл привлекает, меньшей степенью подделок, ценой и разумеется отзывами людей, вроде как мотор мягШе работает…
=
=
По поводу масляного фильтра: было на полке несколько, в том числе и Маннн…
Понравился Салют(Самарский), был правда без упаковки . На нем «былым по черному» написано на какие марки авто ставится(в том числе и Хрюша наш), плюсом магнитный чего то …, то ли клапан, толи еще чего, подзабыл, сори. Всего за 170руб. Почему Салют упомянул- встречались положительные отзывы.
На этом вроде все.
Приумножайте добро!
=
ЗЫ Шелл за 1900 с копейками
Лукойл 1600 с копейками
=
ЗЫЗЫ на днях обращался по электронке в Emex по поводу сертификатов на масла

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Вот прислали
e.mail.ru/attachment/1557…il=lexa-epmoxin%40mail.ru
e.mail.ru/attachment/1557…il=lexa-epmoxin%40mail.ru
— по ходу тупо отписка, по логике наверно должно быть указано в сертификате, что продукцией торгует такая то сеть магазинов и тп.
Все таки сертификация продукции подлежит дополнительному изучению. Одно скажу, что в магазине, ставили «свою»печать на копию, а Емех тупо бумажки прислал такие же.=
Кто с тестами заморочится, время свободное чуток надо
oavtomasle.ru/motornoe-ma…na-podlinnost-i-kachestvo

ЛУКОЙЛ GENESIS как выбрать?

LUKOIL GENESIS — это уникальные синтетические масла, разработанные с применением инновационных молекулярных технологий, позволяющие двигателям выйти на новый уровень защиты, надежности и экономичности.

в 2019 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS.

Каждое масло линейки GENESIS имеет свою специализацию, ориентированную на разные типы двигателей с учетом их конструктивных особенностей и режимов работы. Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств была проведена «Программа натурных испытаний на двигателях для соответствия требованиям API, ACEA и автопроизводителей». Испытания проводились ведущими лабораториями США и Европы, которые подтвердили наивысший уровень качества масел LUKOIL GENESIS.

Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.

Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).

Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:
● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).
● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);
● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);

В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:
● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;
● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.

Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.

Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще.

Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкий выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40

4_gnss_armor_5w40_sncf_395h230.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; MB-Approval 226.5/229.5; Renault RN 0700/0710; VW 502 00/505 00

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Porsche A40; BMW LL-01; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296; Opel GM-LL-B-025; API CF

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

Область применения: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

4_gnss_armor_0w40_sncf_395x230.jpg LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 — синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей (без устройств доочистки выхлопных газов) легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; MB-Approval 229.5, 226.5; BMW LL-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Ford WSS-M2C-937-A; MB 229.3; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40. Отлично подходит для эксплуатации в регионах со значительными колебаниями температур.
2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png
ARMORTECH JP (For Japanese cars) – для японских марок, вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30
4_gnss_armor_jp_0w20_snrc_.jpg
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5

Соответствия требованиям: Fiat 9.55535-CR1

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-20.

4_gnss_armor_jp_0w30_snrc.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского производства (Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.) как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-30.

4_gnss_armor_jp_5w30_snrc.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5

Соответствия требованиям: Ford WSS-M2C-929-A

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

ARMORTECH GC (For German cars) – Моторное масло для автомобилей немецких концернов.

4_gnss_armor_gc_5w30_sncf.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)). Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; VW 504 00/507 00; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Porsche C30

Соответствия требованиям: ACEA C3; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей немецких концернов: Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia

4_gnss_armor_hk_5w30_slcf.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SL

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2

4_gnss_armor_dx1_5w30_sprc.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных турбонадувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SP, SP-RC, SN PLUS; ILSAC GF-6A, GF-5; GM dexos1™ Gen2

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей General Motors нового поколения, требующих спецификации dexos1™ Gen 2. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SN PLUS/ILSAC GF-5 и класа вязкости SAE 5W-30.

ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford

4_gnss_armor_fd_5w30_slcf.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 — cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SL; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003; Renault RN 0700

Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; IVECO 18-1811 Classe S1; Fiat 9.55535-G1; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и класса вязкости SAE 5W-30.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

ARMORTECH DIESEL — для легковых и лёгких грузовых дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром (это масла с пониженной сульфатной зольностью)

4_gnss_armor_diesel_5w30_sncf.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 — Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для современных дизельных легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Масло производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; GM dexos2™; MB-Approval 229.51

Соответствия требованиям: ACEA C2/C3; MB 229.52; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также может применяться в бензиновых двигателях. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4l_new_gnss_diesel_5w40.jpg

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 — Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Одобрения: API SN; BMW LL-04; GM dexos2™; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 505 00/505 01

Соответствия требованиям: ACEA C3; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C-917-A; MB 229.31, 226.5; Porsche A40; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей.

Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

4_gnss_advanced_universal_5w30.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 — всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей зарубежного и отечественного производства. LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Одобрения: API SL

Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; RN 0700

Область применения: LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Ford и в бензиновых двигателях Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SL и/или A5/B5.

4_gnss_universal_5w40.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 — Моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Одобрения: API SN

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3; PSA B71 2296; Fiat 9.55535-H2/M2/N2; Renault RN 0700/0710; ПАО «АВТОВАЗ»; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4_gnss_universal_10w40.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 — Моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Одобрения: API SN

Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; PSA B71 2300/2294; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Opel GM-LL-A/B-025; Fiat 9.55535-G2; API CF

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 10W-40.

2a606d34aa7718833d224f76b8af13dd.png

4_gnss_advanced_universal_diesel_5w30.jpg

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W-30 – Моторное масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей пост гарантийных автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF). Производится с применением передовой технологии Synthactive®.

Соответствия требованиям: API SN; ACEA C2/C3

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA С2/C3.

RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей

4_gnss_armor_racing_5w50.jpg

LUKOIL GENESIS RACING 5W-50 — Высокоэффективное синтетическое моторное масло для спортивных высокофорсированных автомобилей. Производится с применением передовой технологии Duramax® в сочетании с базовыми маслами группы IV (ПАО) и V (эстеры).

Соответствия требованиям: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4

Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в двигателях высоконагруженных спортивных автомобилей в т.ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором. Разработано специально для экстремально тяжелых условий эксплуатации: дрифт, драгрэйсинг, спринт, ралли.

Рецептура масла адаптирована под высокотемпературные режимы эксплуатации.

Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок.

Схема заменяемости следующая:

● Раньше ARMORTECH VN сейчас — ARMORTECH GC

● Раньше ARMORTECH A3/B4 сейчас — ARMORTECH HK

● Раньше ARMORTECH A5/B5 сейчас — ARMORTECH FD

● Раньше GLIDETECH сейчас — ARMORTECH JP

● Раньше CLARITECH сейчас — ARMORTECH DIESE

● Раньше ADVANCED сейчас — UNIVERSAL

Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

Изменения внешнего вида

Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.

luk_1312 (1).jpg

Сохранились и другие ключевые элементы:

1. Двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;

2. Т рёхслойные стенки канистры;

3. Этикетка вплавлена в поверхность;

4. Фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;

5. Лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;

6. Индивидуальный порядковый номер указан на этикетке с обратной стороны канистры;

Дополнительная маркировка на дне:

7. эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.

8. Обозначение используемого материала;

9. Месяц и год изготовления канистры;

10. Товарный знак Лукойл;

11. Номер пресс-формы выдувной машины.

Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.

Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.

генезис2.jpg

Лицевая сторона:
● все надписи выполнены на английском языке;
● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;
● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);
● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.

Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация.

Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *