Радиатор — снятие и установка


- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
- Снимите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения.
- Снимите верхний стопорный винт радиатора.
- Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора.
- Снимите верхний шланговый хомут радиатора.
- Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора.
увеличитьобозначения
- Снимите шланговый хомут со шланга расширительного бачка на радиаторе.
- Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
- Снимите нижний шланговый хомут радиатора.
- Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.
- Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора, если имеется.
- Снимите винт и хомут трубы коробки передач с главной передачей в сборе с радиатора.
- Снимите радиатор с автомобиля.
Важно: В радиаторе все еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки охлаждающей жидкости в сливной поддон.
Установка

- Установите радиатор на место нижними штырями в резиновые амортизаторы.
увеличитьобозначения
- Присоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе к нижнему баку радиатора, если имеется.
- Установите трубу коробки передач с главной передачей в сборе с хомутом и винтом на радиатор.
- Присоедините шланг расширительного бачка к радиатору.
- Закрепите шланг расширительного бачка шланговым хомутом.
- Присоедините нижний шланг радиатора и верхний шланг радиатора к радиатору.
- Закрепите каждый шланг шланговым хомутом.
- Установите на место держатели радиатора.
- Установите верхний стопорный кронштейн радиатора.
- Установите верхний стопорный винт генератора.
Затяните стопорный винт радиатора до 8 Н•м (71 lb-in)
Как заменить антифриз Дэу Джентра
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
![]() |
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Дэу Джентра, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Daewoo Gentra заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Дэу Джентра просто разорвет.
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Дэу Джентра должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Дэу Джентра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Дэу Gentra 1.6 AT 109 hp или ремонт двигателя;
![]() |
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Daewoo Gentra, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Дэу Джентра:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Daewoo Gentra рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
![]() |
![]() |
Замена антифриза на Дэу Джентра процедура не сложная:
![]() |
![]() |
Промывка системы охлаждения Daewoo Gentra, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Дэу Джентра следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Daewoo Gentra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Замена радиатора Daewoo Gentra в Москве, Балашихе, Химках

Если температура охлаждающей жидкости регулярно начинает резко увеличиваться и происходит ее закипание, нужна замена радиатора Daewoo Gentra. Водить автомобиль с такой неисправностью и доводить до момента, когда из-под капота покажется пар – категорически не рекомендуется.
Цены на замену радиатора Daewoo Gentra
Сотрудники сети автосервисов «Хороший» заменят радиатор Daewoo Gentra качественно и в оговоренные сроки. Благодаря имеющемуся оборудованию и многолетнему опыту, мы выполняем ремонт, которым клиенты остаются довольны долгое время. Вас порадует высокое качество обслуживания и выгодные расценки. Приезжайте!
| Название услуги | Цена |
| Замена радиатора | от 1200 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Замена радиатора охлаждения
Всем привет!
С недавнего времени, заметил, что потихоньку уходит антифриз из бачка, а на прогретую появляется горелый запах под капотом, зная болячку нашего радиатора ( это течь из под пластиковой завольцовки радиатора) произвёл осмотр и не ошибся.
Долго думал, какой купить радиатор Luzar или Nissens, отзывы и у одного и у другого не очень, а оригинал дорогой!
В итоге выбор пал на NISSENS:
Так же был куплен новый антифриз в объеме 7л:
А так же новая крышка расширительного бачка:
Процесс замены описывать не буду.
Пару слов о хваленном ниссенсе:
Пришлось рассверливать отверстия в кожухе вентилятора, так как они не совпадали с отверстиями радиатора :
А так же не совпали верхнии отверстия крепления радиатора кондиционера:
В остальном всё подошло.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 118 000 км
Запчасти
Крышка расширительного бачка
16 февраля 2020
Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л, 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2013
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2014
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
я брал Авакулинг.
встал хорошо, но спустя год начал теч антифриз из сливного отверстия. Виной — идиотская конструкция пробки, на более поздних версиях она уже другая, такая же как и на заводском.
Без машины
Надо было ставить Luzar, как никак отечественный производитель, и вдобавок они поставляют радиаторы на конвейер Вагу российской сборки.У самого от Luzar радиатор стоял, 3 года отъездил, всё отлично.
Я езжу на Daewoo Gentra
Производитель российский, а изделие китайское. Насколько я знаю, отверточная сборка в Питере. Стартвольт из той же категории.
Надо было ставить Luzar, как никак отечественный производитель, и вдобавок они поставляют радиаторы на конвейер Вагу российской сборки.У самого от Luzar радиатор стоял, 3 года отъездил, всё отлично.
Знал бы, что так криво встанет ниссенс, взял бы лузар)
Здравствуйте. Не подскажите как определить что крышка на расшерительном сдохла, у немя при снятие шипит когда прогрет двигатель, время от времени (раз в год) полоскаю в воде просто. Резинка и клапан, кроде как и ломаться нечему, резинка ещё эластичная.
Я езжу на Daewoo Gentra
При прогретом двигателе, крышку на расширительном бачке не откручивают. В системе избыточное давление, поэтому и шипит.
Я в курсе про избыточное, про это и спрашиваю, как определить что крышка хочет умереть или уже умерла)
Нашёл комент как проверяют крышку:
«крышка должна обычно сбрасывать давление при 1.2 атм.
Снимаем малый штанг с расширительного бачка и затыкаем шланг болтом.
На сосок бачка одевается шланг колесного насоса, можно ручного, можно электрического и качается. Макс при 1.2 атм крышка должна начать травить воздух. Если нет — то на помойку.





