Как отключить сигнализацию старлайн
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию старлайн

  • автор:

Что делать, если сигнализацию необходимо снять с охраны, а брелока нет?

Во все автосигнализации StarLine изначально заложен режим экстренного снятия с охраны сигнализации StarLine с помощью кнопки Valet. Следовательно в случае если Вы подошли к машине и открыли её штатным образом, а сработала сигнализация, то Вам просто необходимо ввести экстренный код снятия с охраны.

Штатный код во всех автосигнализациях StarLine (кроме 5, 6 и 7-го поколения — в этих системах код указан на пластиковой карте или бумажном вкладыше) — цифра 3!

Обратите внимание — всегда меняйте экстренный код на свой! Код может содержать 1, 2 или 3 цифры от 1 до 6.

Алгоритм снятия с охраны на заводских настройках:

  • Отрыть дверь автомобиля штатным ключем;
  • Система включит панику, двигатель автомобиля будет заблокирован;
  • При открытых дверях (!), включить зажигание (2-е положение ключа);
  • Нажать кнопку Valet 3 раза;
  • Выключить зажигание;
  • Система снята с охраны.

Алгоритм экстренного снятия с охраны с 2х значным кодом — 64 к примеру:

  • Отрыть дверь автомобиля штатным ключем;
  • Система включит панику, двигатель автомобиля будет заблокирован;
  • При открытых дверях (!), включить зажигание (2-е положение ключа);
  • Нажать кнопку Valet 6 раз;
  • Выключить зажигание;
  • Включить зажигание;
  • Нажать кнопку Valet 4 раза;
  • Выключить зажигание;
  • Система снята с охраны.

Алгоритм экстренного снятия с охраны 5-го поколения автосигнализаций StarLine (помимо выше описанного, но для авто с кнопкой Start/Stop) с 4х значным кодом — 1234 к примеру:

  • Отрыть дверь автомобиля штатным ключем;
  • Система включит панику, двигатель автомобиля будет заблокирован;
  • При открытых дверях (!), включить зажигание;
  • Нажать кнопку Valet 1 раз;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Нажать кнопку Valet 2 раза;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Нажать кнопку Valet 3 раза;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Нажать кнопку Valet 4 раза;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Выключить зажигание;
  • Система снята с охраны.

Алгоритм быстрого экстренного снятия с охраны для систем 6 и 7-го поколения:

  • С номера владельца отправить смс на номер установленный в GSM модуль сигнализации с текстом: 30 XXXX.

Где XXXX это четырёхзначный код экстренного снятия с охраны, который зафиксирован под защитным слоем на красной/зелёной карточке (или бумажном вкладыше) лежащей в коробке с системой.

Как самому можно отключить (обесточить) сигнализацию?

Дело в том что моя машина стала на ходу глохнуть. В официальном сервисе мастер сказал что первым делом нужно отключить сигнализацию и поездить без неё. Я купил авто бу уже с установленной старлайн и похоже установлена она была не у официалов. Поэтому у меня вопрос. Можно как нибудь обесточить ее но в тоже время завестись и ездить? Например отключив разъем x1? При этом как я понял по схеме замкнуть два провода в разъеме?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Экстренное выключение охраны

Процедура экстренного выключения охраны может отличаться в зависимости от модели оборудования StarLine. Если модель оборудования неизвестна, то сначала обратитесь к статье Как определить модель оборудования?

Охранные комплексы 6-го, 7-го поколения

К данным поколениям относятся следующие модели оборудования:

  • A97, AS97, B97, D97
  • A96, AS96, B96, D96
  • A96v2, AS96v2, B96v2, D96v2
  • E96, E9
  • E96v2, E9v2
  • S96, S9
  • S96v2, E96v2 GSM
  • StarLine Expert 6
  • M96, X96

Для экстренного выключения охраны, в том числе и режима «антиограбления», нужно воспользоваться кодом экстренного выключения охраны, который указан на пластиковой карте владельца или на Пин-конверте:

Image 33715

Image 49255

Без данного кода отсутствует возможность экстренно выключить охрану!
Также данный код можно изменить, поэтому если Вы изменили значение кода, то используйте новый код.

В зависимости от комплектации оборудования экстренное выключение охраны можно выполнить несколькими способами.

Отключение с помощью SMS

Данный способ доступен в том случае, если у Вашего оборудования есть GSM-модуль.

Для экстренного выключения охраны отправьте с телефона на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:

АНТИ- XXXX

где XXXX — это код экстренного выключения охраны.

Например, если код экстренного выключения охраны 1234, то нужно отправить SMS-сообщение с текстом:

АНТИ- 1234

Если отключить охрану с помощью этого способа не удаётся, воспользуйтесь следующим способом.

Отключение охраны с помощью сервисной кнопки

Если Вы не знаете, где находится сервисная кнопка, то сначала обратитесь к статье Как выглядит сервисная кнопка и где её найти?

Для того чтобы снять комплекс с охраны, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.
  2. Нажмите на сервисную кнопку количество раз, соответствующее первой цифре кода экстренного выключения охраны. Через 3 секунды ввод цифры будет подтвержден одним сигналом светодиода на сервисной кнопке.
  3. Нажмите на сервисную кнопку количество раз, соответствующее второй цифре кода экстренного выключения охраны. Через 3 секунды ввод цифры будет подтвержден двумя сигналами светодиода на сервисной кнопке.
  4. Нажмите на сервисную кнопку количество раз, соответствующее третьей цифре кода экстренного выключения охраны. Через 3 секунды ввод цифры будет подтвержден тремя сигналами светодиода на сервисной кнопке.
  5. Нажмите на сервисную кнопку количество раз, соответствующее четвёртой цифре кода экстренного выключения охраны. Через 3 секунды ввод цифры будет подтвержден четырьями сигналами светодиода на сервисной кнопке.

Если код экстренного выключения охраны введен верно, последуют 3 сигнала светодиода на сервисной кнопке и комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

Разрешение отключения режима «антиограбления» без ввода кода экстренного снятия с охраны.

Требуется биометрическая аутентификация в приложении.

Данная процедура доступна для охранных комплеков 6-го поколения версии 2 и 7-го поколения.
К данным поколениям относятся следующие модели оборудования:

• S96v2, E96v2 GSM
• A97, AS97, B97, D97

Как пользоваться новым способом отключения «антиограбления»?

Важно! Данный способ доступен для охранных комплексов с версии программного обеспечения 2.27.2.
Для обновления необходимо отправил sms с текстом «перепрошивка» на sim-карту установленную в охранном комплексе.

Новый способ позволяет отключить «антиограбления» без ввода кода экстренного снятия с охраны.
Чтобы активировать такой режим надо:
1. Открыть пункт «Экстренное выключение режима охраны» в расширенных настройках системы и пройти биометрическую аутентификацию.

Image 49256

Image 49258

2. Отключить пункт «Использовать код экстренного выключения»

Image 49257

3. Теперь после включения режима «антиограбления» в приложении будет отображаться кнопка «Снять с охраны» вместо «Управление режимом антиограбления». Можно отключить Антиограбление нажатием этой кнопки без ввода пин

Охранные комплексы 5-го поколения

К данному поколению относятся следующие модели оборудования:

В зависимости от комплектации оборудования экстренное выключение охраны можно выполнить несколькими способами.

Отключение с помощью звонка

Данный способ доступен в том случае, если у Вашего оборудования есть GSM-модуль.

Для экстренного выключения охраны Вам понадобится пароль PW от GSM-модуля.

Пароль PW — это первый пароль, который был введён при первоначальной настройке GSM-модуля. Он состоит из 4 произвольных цифр, например, 1234.

Выполните следующие действия:

  1. Позвоните на Ваше устройство.
  2. Дождитесь предложения о вводе команды.
  3. Введитие команду 10 с помощью клавиатуры телефона.
  4. Введите пароль PW с помощью клавиатуры телефона.

Если отключить охрану с помощью этого способа не удаётся, воспользуйтесь следующим способом.

Отключение охраны с помощью сервисной кнопки

Если Вы не знаете, где находится сервисная кнопка, то сначала обратитесь к статье Как выглядит сервисная кнопка и где её найти?

Для экстренного выключения охраны, в том числе и режима «антиограбления», нужно воспользоваться кодом экстренного выключения охраны, который указан на пластиковой карте владельца.

Без данного кода отсутствует возможность экстренно выключить охрану!
Также данный код можно изменить, поэтому если Вы изменили значение кода, то используйте новый код.

Для того чтобы снять комплекс с охраны, выполните следующие действия:

  1. Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой.
  2. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода. Выключите зажигание
  3. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее третьей цифре кода. Выключите зажигание.
  5. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее четвёртой цифре кода. Выключите зажигание.

Если код экстренного выключения охраны введен верно, комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

При вводе персонального кода интервалы между нажатиями сервисной кнопки и выключением/включением зажигания должны быть не менее 1 секунды и не более 5 секунд.

Охранные комплексы 3-го и 4-го поколений

К данным поколениям относятся следующие модели оборудования:

  • A93, A63, A94, A64;
  • B94, B64;
  • D94, D64;
  • E90, E60, E91, E61, E93, E63.

В зависимости от комплектации оборудования экстренное выключение охраны можно выполнить несколькими способами.

Отключение с помощью звонка

Данный способ доступен в том случае, если у Вашего оборудования есть GSM-модуль.

Для экстренного выключения охраны Вам понадобится пароль PW от GSM-модуля.

Пароль PW — это первый пароль, который был введён при первоначальной настройке GSM-модуля. Он состоит из 4 произвольных цифр, например, 1234.

Выполните следующие действия:

  1. Позвоните на Ваше устройство.
  2. Дождитесь предложения о вводе команды.
  3. Введитие команду 10 с помощью клавиатуры телефона.
  4. Введите пароль PW с помощью клавиатуры телефона.

Если отключить охрану с помощью этого способа не удаётся, воспользуйтесь следующим способом.

Отключение охраны с помощью сервисной кнопки

Если Вы не знаете, где находится сервисная кнопка, то сначала обратитесь к статье Как выглядит сервисная кнопка и где её найти?

Для экстренного выключения охраны с помощью сервисной кнопки необходимо знать код экстренного выключения охраны.

Он может состоять из 1, 2 или 3-х цифр, каждая из которых может принимать значение от 1 до 6 включительно.

По умолчанию данный код имеет значение «3».

Если код не менялся и имет значение по умолчанию (цифра 3), то выполните следующие действия:

  1. Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите сервисную кнопку 3 раза.
  4. Выключите зажигание.

Если код экстренного выключения охраны введен верно, комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

Если код менялся, то выполните следующие действия:

  1. Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой.
  2. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода. Выключите зажигание
  3. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее третьей цифре кода. Выключите зажигание.

Если код экстренного выключения охраны введен верно, комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

При вводе персонального кода интервалы между нажатиями сервисной кнопки и выключением/включением зажигания должны быть не менее 1 секунды и не более 5 секунд.

A91 физически отключить сигнализацию.

Сигнализация забыла брелок. Машина на охране. В городе единственные кто может снять с охраны, но установщик в отпуске. Ждать две недели. Хотелось бы это время ездить. Блок отключил из разьёмов, разрыв цепи стартера убрал. При повороте ключа, стартер не крутит и где то под панелью часто щёлкает реле. Подскажите куда ещё копать.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

А пробовали отключить припомощи кнопки валет. По инструкции..

Заводской код не подходит, не 3,не 4. Сигналку ставили до меня. Кто и когда не знаю. Концов не найти.

кроме кода важна процедура. открыта дверь —тревога—вкл зажигание, нажали кнопку 3 раза —выкл зажигание..Дверь ОТКРЫТА должна быть.

но если всеже не получается — смотреть провод на блокировку .

правильнее доверить это все установщикам.

Процедура так и проходила! Человек который может отключить на месте во первых в отпуске, во вторых там очередь на выезд. В любом случае ждать 2 недели. Лето в разгаре, семья без машины. Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? Как их найти?

Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? Как их найти?

а где вероятность что Вы не пытаетесь угнать машину .

нет ? в челябе что один установщик ? нет желания платить = читайте инструкцию ( про черно- . )

С оборудованием от официалов да. Есть вариант вызвать взломщика и отключить сигналку. Где вероятность что машина тогда ночью не уедет. Немного странно я пытаюсь угнать машину, разобрал торпеду, снял блок. Думаю настоящие угонщики работают нежнее что ли)

ага нам через инет ВСЁ видно , к Вам уже едет патруль .

С оборудованием от официалов да.

не понятно что Вы хотели этим сказать . Pajero II 1977 = да без официалов не обойтись .

вытащите несколько раз из блока приёма провод — проверьте , и сделайте фото экрана брелока .

Ошибся 1997. Имея возможность перепрошить или сбросить настройки на коленке, думаю многие бы этим занимались. нужно оборудование, возможно п/о какое то. Не думаю что любой может им обзавестись.

Не работает. На работу пора, потом ещё полезу.

Здравствуйте. Работа с сигнализацией требует определенных знаний и навыков. Без них есть большая вероятность что-то не там замкнуть и вывести из строя электрику в автомобиле. Рекомендую обратиться к установщикам для решения задачи.

Соглачсен с Дмитрием — лучше найти хотя-бы автоэлектрика.

Меня лично смущает

разрыв цепи стартера убрал. При повороте ключа, стартер не крутит

Ибо — если цепь управления стартером в месте подключения сигнализации реально восстановлена, то.

имеется НЕИСПРАВНОСТЬ в самой машине — либо стартер сгорел (или щетки стерлись, или втягивающее неконтачит или еще что), либо в проводке есть еще плохой контакт в цепях управления стартером (например — в секторе контактов на АКПП, разрешающих пуск только в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛКА), либо аккумулятор сел до состояния «не могу крутить». Учитывая возраст автомобиля — может быть всё, что угодно.

Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки?

другие блокировки делаются НА ДРУГУЮ ЦЕПЬ (не на стартер), а у Вас стартер не крутит (при том, что место врезки проводов от сигналки Вы восстановили вроде как)

Как их найти?

Не факт, что их вообще делали. Если черно-красный провод из 18-контактного разъема сигналдизации обрезан недалеко от блока и никуда не пошел — других блокировок скорее всего нет (могли конечно поставатьи РАДИОреле R2, но в машину 1997 года — это вряд-ли)

Заводской код не подходит, не 3,не 4. Сигналку ставили до меня. Кто и когда не знаю. Концов не найти.

То надо было внимательно посмотреть на экран берлока, пока всё было соединено и подключено — если на экране надписи ПИН не было, то код ЗАВОДСКОЙ — тройка и надо было просто всё верно сделать. Жать при этом надо кнопку НЕ НА МОДУЛЕ СВЯЗИ (что нередко делают, не зная, что жать надо ДРУГУЮ КНОПКУ), а найти в недрах машины КНОПКУ на конце серо-черного шлейфа, воткнутого в главный блок (ну или тупо перерезать серо-черную лапшу возле блока, зачистить концы и чиркать ими друг о друга) три раза.

А сделать надо так:

1) отперли машину ключом, открыли дверь И НЕ ЗАКРЫВАЕМ — должна начаться тревога

2) включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ. ) ключом — зажигание лампочки на табло приборной доски

3) делаем ТРИ нажатия кнопки ВАЛЕТ с периодичностью примерно одно нажатие в секунду. — при каждом нажатии должен вспыхиватьсветодиод сигналки

4) выключаем зажигание

Пункты 2-4 надо сделать с паузами между действиями не более 5 сек, а в идеале — не более 1 сек.

Однако — если на экране брелока была надпись ПИН, то снять с охраны можно только правильным набором правильного ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода, который знал только старый владелец (если он его не забыл). И разблокировать блок при незнании этого кода (при неработающем брелоке) могут только в ближайшем сервис-центре Ультрастар

Раз блок уже демонтирован, то предлагаю снять еще и модуль связи и вместе с брелоком везти всё это в сервис-центр. Там же можно попросить после разблокировки и брелок обратно привязать. У них же можно и еще один брелок попробовать приобрести, чтобы не влететь снова так же..

Странно, что все установщики сигнализаций Челябинска неожиданно ушли в отпуск.

Смотрим ТУТ на букву Ч во всех разделах (не только «фирменные центры StarLine» )

Стартер новый, на аккум грешу. С утра на зарядку поставил. Завтра с утра пробовать буду. Сервис центра два, разблокировкой занимаются в одном. По брелку про пин не скажу, на данный момент он чистый и дверь открытая. Сдох в момент открытия. Пока с брелком троил, машина на сигналку встала. Второй тоже имеется, отказался открывать после того как батарейка сдохла. Мне бы тогда задуматься, но я решил что это он от времени. Буду знать теперь). А вот идея про снятие модуля связи и привязкой в с/ц мне тоже в голову приходила.

Машину завёл. Всем спасибо за участие. Остальное пусть мастер делает. Уехал в горы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *