фара тюнинг для Nissan Tiida, 2005 — 2007 гг. (26010EE900)
Товарные предложения магазинов по данной детали отсутствуют.
Данная деталь подойдет для Ниссан Тиида следующих годов выпуска: 2005, 2006, 2007.
Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.
Сделай сам
Как заменить фару Ниссан Тиида (2004 — 2012 гг.) своими руками
Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио
NISSAN TIIDA (2004 — 2012 гг.) C11: дорестайл
NISSAN TIIDA (2010 — 2014 гг.) C11: рестайлинг
NISSAN VERSA (2006 — 2012 гг.) 1 поколение
Фара , Снятие / установка
Как снять фару на ниссан тиида
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Замена фары
Понадобилось однажды поменять фару, контракт стоил в районе 4000р, а новая Depo около 3000р.
Ну раз новая есть, ещё и дешевле, то конечно лучше её… как же я ошибался.
Для замены фары нужно снять решетку, верхнюю защиту телевизора, частично снять подкрылок и отцепить бампер от крыла.
Купив и поставив фару Depo, я только потом увидел, что она походу под евросвет! Т.е., перед лампой стоит колпачок-отражатель, чего нет на японских фарах. Светит отвратно, обочину почти не освещает, хотя фара правая, свет стал невнятным, чёткой галки фары нет, никакие настройки не спасали. И в конец меня добило то, что за 1.5 года на фаре потрескался лак и фара стала мутной, если её отполировать, то это сотрёт все остатки лака и дальше фара будет очень быстро «песочиться». В общем мусор который никому не советую.
Благо сейчас контрактные фары рестайл стоят не дорого (даже родной ксенон за полтора года упал в цене с 16тр за комплект до 8тр).
Свет стал отличный, освещается обочина, галки на месте, даже ночью в дождь дорогу видно хорошо.
Как снять фару на ниссан тиида
Знаю, что тема порваный баян, но искать не получилось.
2 болта сверху и один с внутренней стороны?
Что-то я запамятовал (((
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Настоящее имя: Евгений Олегович
Регистрация: 22.12.2008
Автомобиль: Пасик и гараж других
Сообщений: 6,684
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
#2 29.03.2011, 00:51
Бампер снимать надо и решетку переднюю. Я изгалялся частично отогнув подкрылок и бампер.
Настоящее имя: Александр
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Королёв
Автомобиль: Murano II
Сообщений: 8,561
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
#3 29.03.2011, 01:58
Сообщение от Shurik
Бампер снимать надо и решетку переднюю
Решетку ессно. А бампер на кой?
Как фара внизу крепится — болтом или защелкой? Чет понять не могу.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Настоящее имя: Евгений Олегович
Регистрация: 22.12.2008
Автомобиль: Пасик и гараж других
Сообщений: 6,684
Начинающий клаббер
Откуда: теперь СПБ; Авто: Nissan Pathfinder 4.0LE,и Toyota camry
#4 29.03.2011, 09:15
Два сверху фары,один за решёткой посередине и два за подкрылком ближе к нижнему углу и середине (самые трудоёмкие,подкрылок снимать полностью не требуется достаточно отогнуть) все на 10.Снимал для замены блока розжига(балласт) и герметизации.Удачи
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: теперь СПБ
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0LE,и Toyota camry
Сообщений: 30
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
#5 29.03.2011, 10:17
Жень, т.к. ты обе снимать собрался, то быстрее скорлупу снять (я снимал одну фару — открутил только половину бампера, затем отгнув угол добрался до болтов, но это своего рода изврат):
1. решётка: сверху 5 пистонов с сердцевиной, затем 4 квадратных через решётку под шлиц надо повернуть на 45%, всё решётка свободна, держиться тока на защёлках по бамперу (я руку просунул вниз туда и помогал защёлкам отстегнуться).
2. локеры : два самореза снизу, три по периметру, затем отгибаешь его из-под крыла.
3. бампер: надо снять центральную юбку, под ней болты 5 шт, сверху бампера 3 пистона с резьбовой сердцевиной, и к крыльям там по 2 болта М6 (10 мм голова)из-под локера . Затем стягиваешь немного бампер — отключаешь ПТФ и омыватель.
4. Фары: все болты М6 — сверху 2, сбоку 2, спереди 1 .
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 «Снежок»
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!