Антифриз Skoda Octavia A5
Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!
В системе: 8.4 литра.
Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.
По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!
Охлаждающая жидкость G12++
Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1
В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.
SWAG 30 93 7400
HEPU P999-G12PLUS
Антифриз G13
Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1
При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!
SWAG 30 93 8200
HEPU P999-13
VAICO V60-0164
Как разбавлять anti-freeze?
Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.
Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.
Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!
Полная замена
Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.
И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.
Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) — разбавляется один к одному с дистиллированной водой:
В свой автомобиль я залил именно такой — FEBI 38201 как на фото ниже:
Рейтинг статьи:
Шкода октавия антифриз какой
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Skoda Octavia Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Антифриз для Шкода Октавия А7
Антифриз для Шкода Октавиа А7 является достаточно важной технической жидкостью, без которой невозможно рассчитывать на надежное и бесперебойное функционирование двигателя и всего автомобиля в целом.
Провести процедуру замены охлаждающей жидкости можно самостоятельно, используя стандартные инструменты.
Охлаждающая жидкость для Шкода Октавия А7
Производители рекомендуют использовать оригинальный антифриз, который имеет маркировку G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. По сути это один и тот же состав, применяемый в автомобилях международной компании VAG.
Иногда поиск оригинального продукта может вызывать определенные трудности. В такой ситуации необходимо приобрести подходящий по всем параметрам аналог.
Для Шкода Октавия А7 охлаждающая жидкость должна иметь обозначение не ниже G12++. Однако автовладельцы отдают предпочтение составу G13, который обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
В зависимости от установленного мотора определяется количество заливаемого антифриза. Например, в модели, имеющие двигатель 1.4 л, необходимо заправить 6.7. л состава. А для машин объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л потребуется 7.7 смеси для охлаждения компонентов.
Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru/
Как самостоятельно поменять антифриз?
Для более успешного проведения процедуры замены охлаждающей жидкости на Шкода Октавия А7 необходимо осуществить тщательную промывку. Благодаря этому можно удалить все остатки старого состава, который не может полностью слиться.
Замена антифриза включает в себя несколько этапов:
- Слив старой жидкости
- Очистка охлаждающей системы
- Залив нового состава
Первый этап подразумевает слив жидкости не только из радиатора, но и из основного блока. Пластиковый кожух необходимо снять с двигателя, так как под ним находится точка слива. Емкость для старого антифриза устанавливается в область патрубка. Далее следует отсоединить хомут и вытащить патрубок. Ускорить процесс можно за счет откручивания пробки расширительного бака.
После удаления антифриза из радиатора нужно осуществить ту же процедуру для блока двигателя. Это происходит путем откручивания двух болтов термостата с последующим сливом.
С помощью компрессора можно значительно облегчить процесс. Для этого в бак нужно поместить продувку, а свободные детали закрыть материалом из резины или полиэтилена.
При заливке жидкости нельзя пренебрегать промывкой, которая проводится с использованием дистиллированной воды. В противном случае новый состав смешается со старым, что может привести к ухудшению его характеристик.
Необходимо полностью заполнить систему водой, запустить двигатель и подождать пока он проработает до запуска вентилятора. Это позволит воде пройти весь круг и промыть систему. После мотор глушат, а воду сливают. Рекомендуется проводить эту процедуру до того момента, пока не будет выходить практически чистая жидкость.
Перед заливкой новой жидкости следует проверить верное расположение всех узлов системы, затем установить кожух двигателя. Через специальный расширительный бак антифриз заливают до максимальной отметки.
Периодичность проведения замены
Производители и специалисты рекомендуют проводить процедуру замены охлаждающей жидкости в Шкода Октавия не реже, чем каждые 90 тысяч километров пробега или 6 лет использования. Такие сроки учитываются при составлении плана технического обслуживания автомобиля.
Однако в некоторых случаях замена состава может потребоваться раньше установленного срока. Например, при осуществлении специфического ремонта, который требует слив жидкости.
Кроме этого, необходимо следить за состоянием используемой смеси: за запахом, цветом и консистенцией. Даже небольшие отклонения от нормы могут послужить поводом для проведения замены.
Какой антифриз лучше G12 либо G13
Цитата из песни :»Чем старее платье, тем оно модней» Не всегда новое лучше, чем старое. Новые авто это вам не то, что было раньше. Так что же лить старое G12++, либо новое G13.
G12 plus plus охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает коррозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 ++ повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
Результат выходит отменный: интервал замены увеличивается до полумиллиона километров!
Однако производство такой охлаждающей жидкости Volkswagen уже успел прекратить, поскольку с 2012 года перешел на использование антифриза, в основу которого входит не только водно-пропиленовая смесь, но и глицерин. . В G13 добавляют около 20% глицерина, который в Европе получают как побочный продукт при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе.Чтоб не заниматься утилизацией и придумалb добавлять его в антифриз. Таким образом они убивают двух зайцев: удешевление антифриза и утилизация отходов пр-ва биотоплива. Глицерин увеличивает вязкость жидкости и снижает эффективность системы охлаждения! За счет меньшей охлаждающей способности, повышается температура ДВС, что выгодно для экологии-достигается более высокая температура катализатора. Моторы и так перевели на термостаты с точкой открытия 95 градусов(ранее были 80), плюс сделали бедные заводские смеси . И все это сделано для более высоких температур ДВС. Высокие температуры сокращают срок службы моторного масла, снижается его способность удерживать масляный клин в подшипниках скольжения. На выходе снижается ресурс ДВС, появляется расход масла из-за закоксовки маслосъемных колец.
В подтверждение сказанного.
И еще, разбавляйте концентрат антифриза деионизированной водой. В идеальном случае антифриз должен приготавливаться на основе деионизированной воды. Деионизированной называется абсолютно чистая вода (Н2О), из которой удалены минеральные примеси – кальций, магний, коррозионно-активные вещества, такие как хлориды и сульфаты, а также бактерии и ионы. В автомобильной химии часто использует для приготовления электролитов в аккумуляторы, для промывания систем охлаждения и отопления, для разбавления концентрированных антифризов.
Важный момент по разбавлению концентрата антифриза, на банке всегда указано сколько воды нужно добавлять для получения температуры замерзания антифриза. Больше воды ниже точка замерзания, конечно все в разумных пределах. НО! никто не обращает внимания на точку кипения антифриза, чем меньше воды, тем выше точка кипения антифриза. Если в вашем регионе температура не опускается ниже 30-40 градусов, то лучше добавить чуть больше концентрата антифриза, тем самым повысить его точку кипения. Я разбавляю 60% концентрата антифриза остальное вода, тем самым повышая точку кипения готового антифриза, при этом не сильно теряю точку замерзания.
Заливайте правильный антифриз и воду иначе будет ТАК
От себя могу рекомендовать не плохой антифриз FEBI G12++
Основные интересные записи про ремонт и обслуживание находятся у меня в блоге mastera71