Замена прокладки выпускного коллектора
В последние пару месяцев пришлось снимать пару раз выпускной коллектор: замена прокладок корпуса масляного фильтра, треснул сам коллектор. Решил поменять прокладку.
Прокладку взял фирмы Elring, арт: 174.981
Ну и не забываем про моменты затяжек, последовательность не регламентируется, я тянул от середины к краям.
Как Снять впускной коллектор зачистить и заменить прокладку
там присутствует одно крепление, один болтик по центру с головкой на 10, он ужасно струднодоступен, и не каждый его сможет открутить сверху, обычно это должно происходить снизу, он установлен внизу впускного коллектора.
- Админ отвечено 7 лет назад
- Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.
Пежо 308 08г. Двигатель EP6 при снятии впускного коллектора Возникли трудности в процессе снятия и осмотра крепления из 5-ти гаек на 13головка, на вид не видно дополнительного крепления которое ещё может держать. Снизу крепление не видно,
- Nikolay отвечено 7 лет назад
- последнее редактирование 7 лет назад
- Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.
Показано 2 результата
Ваш Ответ
Please login first to submit.
Снятие впускного коллектора Peugeot 308 своими руками
Что я могу использовать для герметизации впускного коллектора на Peugeot 308?
Как использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil для ремонта впускного коллектора. На веб-сайте я читал, что этот герметик для прокладки головки лучше, если у вас есть утечка замерзающей пробки. Явно течет прокладка ГБЦ. И течет прокладка впускного коллектора.
Нужно ли сливать масло, чтобы снять впускной коллектор на Peugeot 308?
В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому перед снятием коллектора ее необходимо слить.
Как заставить литой алюминий выглядеть как новый на Peugeot 308?
Мои секреты, как заставить алюминий снова выглядеть новым! — Итак, это простой зеленый обезжириватель, смешанный с водой и нагретый примерно до ок.
Могу ли я ездить с впускным коллектором на Peugeot 308 2020?
Как правило, действительно плохая прокладка впускного коллектора приводит к тому, что автомобиль работает с перебоями на холостом ходу и/или вызывает загорание индикатора сервисного двигателя. Что касается вождения автомобиля, если у вас нет утечки жидкости или машина не глохнет и не работает с перебоями, вы можете ездить в течение нескольких месяцев.
Как исправить протекающую прокладку впускного коллектора на Peugeot 308?
Как использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil для ремонта впускного коллектора. В радиатор. Однако, если радиатор недостаточно слит, вам нужно будет слить часть этой охлаждающей жидкости. Так что можешь засунуть всю эту бутылку в радиатор.
Может ли плохой воздухозаборник вызвать пропуски зажигания?
Загрязненный воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха в двигатель, что приводит к обогащению воздушно-топливной смеси. Это приводит к неполному сгоранию и пропуску зажигания в двигателе. Богатая топливная смесь также может загрязнять свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания.
Где находится блок управления впускным коллектором на Peugeot 308 2017?
Выше и позади змеевидного пояса вы найдете черный ящик с выходящими из него рычагами. Коробка содержит электродвигатель, который управляет двумя дверцами или заслонками сбоку впускного коллектора [Peugeot 308 называет это управлением впускным коллектором].
Работает ли Stop течь для прокладки впускного коллектора на Peugeot 308?
Средство Bar’s Leaks Liquid Copper Block Seal Intake & Radiator Stop Leak предназначено для химического устранения утечек во впускном коллекторе и прокладке впускного коллектора, а также других крупных утечек в системе охлаждения. По словам представителей компании, при правильной установке он не повредит систему охлаждения и не засорит радиатор отопителя.
Каковы симптомы треснувшего впускного коллектора на 2018 Peugeot 308?
- Разница в соотношении воздух-топливо, приводящая к обратному воспламенению и неровной работе на холостом ходу.
- Моторное масло мутного цвета
- Утечка охлаждающей жидкости. на землю под стоящим автомобилем
- Регулярный или быстрый перегрев двигателя
Что происходит, когда впускной коллектор неисправен на Peugeot 308 2021?
Если впускной коллектор неисправен, он может испортить топливно-воздушную смесь двигателя, что может повлиять на работу двигателя. Вы можете увидеть снижение мощности, неравномерное ускорение и даже обратный эффект. То же самое относится и к системе охлаждения двигателя.
Добавить отзыв
Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Peugeot 308
Tariq написал(а)
Ролик стоит криво, ибо к подшипнику пришел пушной зверек.
Торн написал(а)
Здравствуйте, у меня потряхивает двигатель при движении, и бывает такой момент что не заводится, ошибок вылазит сразу две: P0020 и P0010, мастеров толковых по ауди в моем городе не найдешь. Как мне исправить эту ситуацию? Что именно нужно менять или делать?
Яган написал(а)
Всем Привет. У меня рабочая лошадка,хонда цр-в 1996г. B20B двигатель. Начали плавать обороты. На холодную заведёшь,опускаются до 1000 и начинают скакать от 500до 1000. когда прогреется проблема может исчезнуть,но проедишь не много,остановиш ься,включишь парковку или нетраль,опять таже песня. Подскажите пожалуйста как правильно решить проблему.
Ботакоз Голубовская написал(а)
подскажи,машина Ваз 2109 заводится нормально,едит,на ходу начинает мигать чек и появляется провал,после отключения и включения замка зажигания становится нормально,потом такая же беда происходит. Фарсунки мыл дома,распыление есть. Может ли клинить магнитный клапон на ходу?
Алие Гайдарбегова написал(а)
Нормуль мастырка!+++++
Хуршид написал(а)
Если сломали то выкинте его нах!
Санин написал(а)
У меня проблема ребята, поменял помпу и поехал за 100 км. Так пипец блин температура начала ползти вверх. Бачек пуст..Потдон весь мокрый. Что делать?!(Подскажите будьте добры
Phuc написал(а)
По двиглу 1.6 лучше Остальное все одинаково
Портных Бех написал(а)
ета смесью только раковины мыть, Винс надо брать!
Паго написал(а)
какой же неумелый оператор, я чуть не ослеп и звук в один канал.
Гаус написал(а)
РЕСПЕКТ АВТОРУ.
Аграфена написал(а)
Простой матор опель вектры 1.8 сколько стоить?
Абдулло написал(а)
Девятка 160 сил 9 секунд до ста(как он умудрился машину весом в тонну за несколько лет собрать такой медленной? У хонды более тяжелая машина на 130 силах быстрее.
Аса Кутбеев написал(а)
У меня машина работает и потом заглушил почему-то она не заведется кто-нибудь поможет мне на это вопрос
Батон написал(а)
Вопрос можно? Где новую прокладку и колечко резиновое должно в патай ложиться? У меня это колечко само целое но что то оно размером чуть больше патая?
Deidra написал(а)
как только увидел конструкцию теплообменника..ср азу мелькнула мысль инженерная недоработка.
Бойлова Криста написал(а)
валит конечно неплохо?
Галым написал(а)
а внутрянка? а тест драйв? (
Атом написал(а)
Спасибо за видео, все по делу и понятно.
Peyton написал(а)
Решил поменять грм со всеми комплектующих, все скинул поменял. Завёл засвистел, думаю . шумов не было тут . появился. Самые умные люди сказали поменяй подшипник, поменял! . не изменилось. Поменял натяжитель, такая же . После этого купил пиваса со психу, на следующий день поменял ремень и тишина Карл.
Bailey написал(а)
Щиток хамелеон нужен для таких дел! И блин!! Массу пускать через гофру. Ну это блин. Она же под жарится!! А бывает и дыра прогорает от плохого соединения между виточков сплетения проволки на гофре.
Замена термостата, патрубка помпы, впускного коллектора
Привет сообщество и подписчики на моего «млекопитающего»!
С каждым годом желание лезть во все тяжкие по ремонту автомобиля угасает, но былой опыт не даёт просто так отказаться от той работы, которую уже когда-то делал сам. Но обо всём по порядку.
В этот раз началось с того, что стал уходить антифриз и история с термостатом повторилась со 100% точностью как в этой записи. Надо отметить, что термостат отработал практически 7 лет и 75000 км пробега, как мне думается — это отличный результат и это камень в огород заменителей термостатов типа LUZAR, которые летят в хлам не отработав и пару лет (хотя у кого как).
Итак купил термостат с обновлённым артикулом 98 109 168 80, который является заменой арт. 1336.Z8 для МКПП.
Для сравнения со старым:
ДТОЖ смещенный в сторону, по сравнению со старой версией
Далее пошел дербан всего, что мешало вытащить старый термос. Вытащить преславутую скобу гораздо легче, чем вставить
Так эта тварь сидит в патрубке, плотно прилегая к блоку. Как я её 7 лет назад вставил — ума не приложу
Думаю всё зависит от проворота патрубка, т.е. как его установили относительно расположения пазов под скобу относительно блока
Дальше ВСЁ ПЛОХО!
Термос никак не хотел покидать своё место, т.е. прикипел к патрубку. Ну я же, ёпт, я ж ого спец бля, я ж уже делал и короче сломал юбку патрубка на выходе термостата и как потом выяснится еще и вырвал патрубок из перехода на помпу. ЭТО ФИАСКО БРО, и позвонил знакомому владельцу СТО с одной целью HELP, SOS и т.д.
Сломанный патрубок
Далее «кошак» был передан в руки спеца по EP-6 как выяснилось, который один из первых который в Бобруйске начинал ремонтировать эти моторы и имеет огромный опыт. (почему я не знал о нём раньше?)
После предварительного анализа был приговорён к замене впускной коллектор, предохранительный клапан и КВКГ клапанной крышки (хотя мембрана была еще в сносном состоянии).
1. КВКГ, 2. предохранительный клапан
Со впускным коллектором у меня давно проблема, вкрученные саморезы в местах, где вроде как стояло ГБО (но это не точно) плюс он был весь в масле снаружи и как потом выяснилось был полон масла внутри. После проверки на герметичность стало ясно, что он в местах спайки свистит по швам.
Старый коллектор
Прекрасные саморезы
Итак: впускной коллектор арт. 0361.Q9 — ценник вертолёта, поэтому был куплен Б/У в хорошем состоянии; прокладки коллектора оригинал арт. 0348.T4 — 4шт; патрубок на помпу 1351.VF куплен оригинал. Клапан предохранительный отдельно не продаётся, а только в комплекте с клапанной крышкой ( это быль бы пизнес БРО, т.е. попадалово на еще большее бабло), но я ранее нарвался на дербан 308-го и за несерьёзные деньги отжал клапанную крышку в отличном состоянии, лет 5 она лежала в гараже и ждала своего часа и он настал. Оба клапана как новые были успешно заменены.
Коллектор для установки
Проводку на ДТОЖ не наращивал, а разбирался весь узел проводки и все датчики (включая датчики распредвалов) были перемонтированы так, что старый жгут дотянулся до ДТОЖ в новом месте. В общем всё было сделано по красоте.
В добавок я еще заменил ремень навесного, т.к. мой BOSH арт. 1 987 946 027. отработал без малого 68000 км пробега.
Был куплен DAYCO арт. 6PK905S
Он гораздо толще боша и имеет мохнатую поверхность ручьёв. Наверное это круто
Старый ремень
Похоже вовремя заменил.
В общем как-то так. Здоровье млекопитающего поправлено.
Продолжаем эксперимент на долгожительство Peugeot 308 с ЕР-6