датчик абс на рест/дорест ступицы
Возникла вот такая проблема, перетерся провод на датчик абс под самый корень, ни наростить не удлинить, беда какая то. Отдельно их в продаже нет, да к тому же на мой «эксклюзив», так что менять нужно всю ступицу, к тому же она гудит, но я не уверен что именно эта, по ходу дела обе. Проверить по нормальному я не успел, пришлось все снимать по другому вопросу, об этом в следующей записи.
Так как на рестайлинг конская цена на ступицу, хочется заказать от дорестайла, в три раза дешевле, но все дело в датчике абс, допустим с левой ступицы можно переставить старый датчик, а как быть справа где обрыв, можно ли перепаять фишки? и вообще есть ли отличие дорест и рест датчиков, кроме разьемов?
7 сентября 2017 Метки: наблюдение
Ремонт/замена провода (жгута) датчика ABS и его штекера
Давненько выскакивала у меня ошибка по OP-COM’у «сенсор скорости колеса левый передний». Но так как лампочка на приборке не загоралась, особого значения этому не придавал (через какое-то время узнал, что лампочка на приборке, отвечающая за АБС, у меня попросту вырвана…).
Но недавно менял тормозные диски спереди (брал диски фирмы Ferodo и колодки поставил Remsa) и обратил внимание на полностью перемотанный кабель (жгут), идущий к штекеру датчика АБС, расположенному в ступице. Решил снять штекер, посмотреть контакты. Контакты в штекере оказались полностью окисленными, более того, сам штекер тоже приказал долго жить…
В итоге всё снял:
Ну что ж, менять так менять. Начал искать и смотреть, что по чем. Оказалось, что кабель на первой фото найти отдельно можно (хоть и стоит он баксов 30-35), а вот отдельно штекер датчика АБС или даже пусть сам датчик АБС со штекером найти не удалось. Все продавцы в один голос утверждают, что он отдельно не продается, а только в сборе со ступицей. Для меня это стало неприятным сюрпризом, т.к. ступица в свборе с датчиком АБС стоит от $70…
Начал капаться в интернете. Нашел на польском аллегро и на ибэе отдельно этот датчик:
Оказывается, в природе он существует в отдельности от ступицы и вполне себе продаваем 🙂
Но вот артикулы, которыми сопровождаются эти датчики на упомянутых ибэе и аллегро — это артикулы ступицы в сборе, то есть заказать по этим артикулам у нас датчик без ступицы не представляется возможным…
Буду искать теперь на разборке. Возможно, мне продадут отдельно сам датчик без ступицы.
Возможно, кто-то видит другой бюджетный выход из моей ситуации?
Как снять фишка абс опель вектра
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Ремонт автомобилей
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Диагностические разъемы Opel
Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Opel в салоне
Марки и года: все модели после 1996 г. Примечание: на многих моделях 1996-2000 г., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов. Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Назначение выводов диагностического разъема
К-линия диагностики ABS
К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы
Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS
К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
К-линия диагностики ABS, AirBag
К-линия диагностики АКПП
К-линия диагностики приборной панели информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag
Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, либо под ручником (под пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel
Opel Omega B (1995-2000 г.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей
Opel Vectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку
Opel Vectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открыть крышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх