#83 Замена стартера
Пока занимались задним подрамником, ждали запчасти — а переборкой только подрамника дело, как всегда не обошлось, об этом в следующий раз — заменили стартер.
Сделано в рамках обновления навесного, и осталось поменять только компрессор кондиционера. Он уже лежит, и я ближе к весне его поменяю, обновив фреон и испаритель.
Новый стартер короче, чем заводской — с чем это связано не понятно, но мы подняли документацию, все верно. По началу думал, что каким то образом ошибся с подбором, хотя так не бывает.
Все остальные характеристики и размеры идентичны.
Оригинальный стартер по традиции от Bosch.
Старый стартер я переберу на оригинальном ремонтном комплекте, и положу на запас.
Всем добра!
Замена Стартера Мерседес 221
Mercedes-Benz S-Class W221 не заводиться не крутит стартер замена стартера мерседес 221.
Замена Заднего Амортизатора Мерседес 221
Мерседес 221 Замена Лампы Ближнего Света
Замена Подшипника Кондиционера Мерседес 221
Замена Линз Мерседес 221 Рестайлинг
Замена Масла В Переднем Редукторе Мерседес 221
Снять Фары Мерседес 221 Кузов
Мерседес 221 Замена Жидкости Abc
Мерседес 221 Ошибка C1283
Ошибка 3 Тормозной Фонарь 221 Мерседес
Ошибка Мерседес 221 90 D0
P008792 Ошибка Мерседес 221
Ошибка 5150 Мерседес 221
Мерседес 221 Ошибка 5962
5130 Ошибка Мерседес 221
Мерседес 221 Установка Плавника На Крыше Видео
5288 Ошибка Мерседес 221
Мерседес 221 Ошибка 5283
Почему На 221 Мерседесе Морда Нацу Спустя
Почему На 221 Мерседесе Морда Ночью Спустя
221 Мерседес Какой Двигатель Выбрать Лучше
- Шевроле Кобальт
- Шевроле Эпика
- Форд Маверик
- Мерседес Майбах
- Хонда Степвагон
- Шевроле Малибу
- Форд Эскорт
- Мерседес 220
- Форд Эксплорер
- Хонда Везел
- Шевроле Импала
- Форд Фокус 1
- Мерседес W210
- Хонда Торнео
- Крайслер Вояджер
- Шевроле Реззо
- Форд Транзит
- Мерседес 638
- Хонда Пилот
- Инфинити FX35
- Шевроле Трекер
- Форд S Max
- Мерседес Атего
- Хонда Дио
- Мерседес 200
- Форд Сиерра
- Мерседес 190
- Хонда Инсайт
- Форд Торнео
- Мерседес 140
- Хонда Стрим
- Форд Скорпио
- Мерседес w203
- Хонда Фит
- Хонда ХРВ
- Форд Раптор
- Мерседес GLK
- Хонда Айрвев
- Мерседес Вито 638
- Хонда Скутеер
- Мерседес GLE
- Хонда Мотоцикл
- Мерседес 164
- Хонда Шатл
- Мерседес W204
- Хонда Элемент
- Мерседес w211
- Хонда Джаз
- Мерседес 212
- Хонда Лого
- Мерседес GLS
- Хонда Илюзион
- Шевроле Орландо
- Форд Мустанг
- Мерседес 350
- Хонда Фрид
- Форд Фокус 2
- Шевроле Спарка
- Форд Галакси
- Мерседес 221
- Хонда Одиссей
- Мерседес 124
- Мерседес w212
- Мерседес Спринтер
- Хонда Инспаер
- Мерседес Виано
- Хонда Орхия
- Мерседес w202
- Хонда Капа
- Мерседес 639
- Хонда Кроссроад
- Мерседес 500
- Хонда Эдикс
- Мерседес 202
- Хонда Мобилио
- Мерседес 222
- Хонда Партнер
- Хонда 650
- Мерседес 250
- Хонда лодка
- Мерседес 300
- Мерседес 203
- Мерседес 123
- Мерседес w220
- Мерседес Аксор
- Мерседес разное
- Мерседеес W213
- Мерседес W163
- Мерседес GLC
- Мерседес W168
- Мерседес w166
- Мерседес 272
- Мерседес 814
- Мерседес CLA
- Мерседес 271
- Мерседес W176
- Мерседес w169
- Мерседес a170
- Мерседес 1844
- Мерседес 180
- Мерседес Актрос
- Мерседес Мл
- Мерсеедес AMG
- Форд Мондео
- Форд Фьюжн
- Мерседес GL
- Хонда Цивик
- Швроле Круз
- Шевроле Каптива
- Форд Куга
- Мерседес Е200
- Хонда Акорд
- Мерседес 211
- Хонда СРВ
- Джип Чероки
- Шевроле Ланос
- Додж Разное
- Додж Караван
- Форд Фокус 3
- Мерседес 210
- Хонда Разное
- Додж Калибр
- Джип Гранд Чероки
- Шевроле Авео
- Додж Стратус
- Додж Джорни
- Додж Нитро
- Додж Челенджер
- Додж Неон
- Джордж Чарджер
- Джордж Интерпид
- Джордж Дюранго
- Cadillac Escalade
- Шевроле Лачетти
- Главная
2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com
Стартер
Обратил внимание, что в последние месяцы двигатель раскручивался как-то слишком мягко чтоли, иногда возникала пауза перед запуском. Ну и в одно прекрасное утро сев в машину и нажав кнопку я услышал не хор 272 лошадей, рвущихся в дорогу, а ДР…бжжжжж и тишину. В дальнейшем на команды запуска слышал только тихие щелчки реле в блоке реле и предохранителей под капотом. Втягивающее также молчало.
Сразу решил проверить несколько пунктов, чтобы не снимать стартер просто так:
1. Кинул провод от минуса аккумулятора до петли на двигателе чтобы исключить повреждение провода массы- ничего не дало,
2. Снял реле и проверил их работоспособность
-все работают
3. Крутанул колено мотора, чтобы исключить клин движка- крутится хорошо
В результате понимаю что на работу я еду на альтернативном транспорте, а вечером придется немножко полежать под машиной, так как машина хранится на подземном паркинге и эвакуатор никак там не поместится, а с учетом неработающего двигателя, а соответственно и электрогидроусилителя вырулить из того закоулка, где стоит машина практически невозможно.
В итоге приготовил следующий инструмент, необходимый для снятия стартера:
1. Балонник или головку для снятия колеса
2. Ключ на 10
3. Ключ на 13
4. Головку на 10 и на 13 с трещоткой
5. Штатный домкрат и домкрат бутылку (вместо стойки)
6. Головку на 8 с удлинителем и трещоткой
7. Тонкую плоскую отвертку
8. Головку Torx T12
9. Динамометрический ключ(и)
10. Пледик чтобы на холодном полу не лежать 🙂
11. Зажигалку или свечную головку под наши свечи
Процесс разборки
Буду краток, домкратим машину справа спереди, не забывая ослабить болты колеса. Снимаем колесо и ставим бутылочный домкрат под сайлентблок переднего продольного рычага для страховки, снятое колесо кидаем под днище за штатным домкратом. Откручиваем восьмой головкой все винты, удерживающие среднюю и заднюю секции передней защиты, что-то около 20 винтов. Снимаем защиту и просто отодвигаем в сторону. Подлезаем под машину спереди и видим 2 окошка для нас по правой стороне двигателя, в окошке ближе к носу видно контакты втягивающего реле, в окошке между стабилизатором и коллектором видно общую картину расположения стартера, болты крепления 2 штуки и жгут силовых проводов.
На силовом контакте стартера надет колпачок пластиковый. Он просто натянут, но из-за его расположения просто так стянуть его может не получиться. Есть 2 варианта: 1 — погреть его зажигалкой, чтобы пластик стал мягче, но я такой вариант не рекомендую, так как открытый огонь на покрытом маслом с грязью моторе может привести к пожару, 2- берем свечную головку для наших свечек, надеваем ее на колпачок и легким движением отламываем его нафиг. В худшем случае у колпачка отломается кусок юбки и тогда просто наденем новый, в лучшем он снимется целым. У меня на нем пластик уже ссохся и кусочек выкрошился. Буду его менять, а пока поставил старый.
Теперь откручиваем головкой на 10 минусовой контакт аккумулятора.
Контакты свободны, берем головку на 10 и откручиваем управляющий контакт втягивающего реле, затем головкой на 13 откручиваем силовой контакт. Вероятнее всего стянуть силовой контакт с резьбы не получится, так как силовой провод сильно изогнут и будет работать как пружина.
Разбираем пластик над мотором: снимаем воздушные трубы, пластиковый кожух и корпус фильтра, убираем все в сторону.
Берем головку Т12 с трещоткой и через верх откручиваем 2 болта, удерживающих стартер и один болт, удерживающий кронштейн с гофрой. На данном этапе можно подлезть сверху под выпускной коллектор и вытащить стартер из колокола коробки. Теперь стартер свободен, осталось еще раз подлезть под машину, и во втором окошке с помощью маленькой плоской отвертки расцепить металлический хомут на корпусе стартера, чтобы освободить жгут силовых проводов.
Стартер вытаскиваем через верх, выводя его из-под выпускного коллектора.
Сборку после ремонта осуществляем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления стартера- 40Нм, силового контакта 15Нм, управляющего -8Нм.
Меня сильно удивили габариты стартера. В свое время у отца на 123-м 2.0d снимали стартер, так там его вдвоем не могли вытащить, такой огромный он был, а здесь этот малыш крутит 3.5 и 5.5.
На следующий день отвез стартер на рябиновую к мастерам, 30 минут ремонта и мы готовы к установке. За 14 лет в стартере щетки сточились до пружинок и подожгли ротор. Если бы обслужил раньше, ремонт был бы дешевле, а так 8к. Но как говорят, знал бы прикуп — жил бы в сочи. Нормальный человек пока работает — не полезет.
Вечером установил на место и вуаля, все работает и заводится. Крутит очень бодро.
По времени получилось снятие — 2 часа, установку 1,5 часа.
Все вышесказанное верно только для 272 мотора на заднем приводе. Для 273 мотора на заднем приводе нужно вывешивать всю морду и откручивать еще стабилизатор от подрамника, стартер при этом снимается через низ. А на форшматиках еще нужно и рулевой вал размыкать, так как стартер у них стоит слева.
Подскажите как снять стартер
Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС
Ответственность
Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.
Информация
- Новости форума
- Правила форума
- Ответственность
- Реклама на форуме
- Войти или зарегистрироваться
Контакты
- info@mbclub.ru
- Обратная связь
- Обратная связь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- RSS
© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia
Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.