Шкода рапид где находится датчик температуры двигателя
Перейти к содержимому

Шкода рапид где находится датчик температуры двигателя

  • автор:

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка (двигатель 1.6 л TDI)

Примечание. Двигатель должен быть полностью остывшим.

1. Открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить излишнее давление в системе охлаждения.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять звукоизоляционное покрытие.

4. Выкрутить винт крепления (1) из нагнетательного воздушного патрубка, отпустить хомуты крепления (2) или (3), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить винт крепления (стрелка) нагнетательного воздушного патрубка, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить, показанный на рисунке ниже (стрелка), соединительный патрубок, если есть возможность, от вибрационного демпфера.

7. Сместить левый нагнетательный воздушный патрубок влево.

8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (4) от датчика температуры охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.

  • Подставить под соединением емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
  • Заменить датчик температуры новым датчиком вместе с новым уплотнительным кольцом.

9. Снять фиксирующий зажим (3), потянуть датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы извлечь его из корпуса штуцера, как показано на рисунке ниже. Установить новый датчик.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При необходимости, долить необходимое количество охлаждающей жидкости (подробнее, см соответствующий раздел в данной главе).

11. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

датчик температуры ож рапид

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2014

Камень-на-Оби

Skoda Rapid, 2014

Горно-Алтайск

Skoda Rapid, 2017

Нижний Новгород

Skoda Rapid, 2019

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну да, легко, с обратной стороны двигателя.

на cwvb аналогично

По идее, должен быть ещё один датчик,
после выхода ОЖ из блока двигателя в радиатор.
Бывает на самом патрубке (от блока в радиатор) или прям в радиаторе, не далеко от патрубка.

Так у меня было на прошлых машинах, на Рапиде ещё не лазил.

Начните с того, что на картинке — достать легко.

Расположение электронных компонентов и датчиков на двигателе CWVA 1,6 и CZCA 1,4 TSI шкода рапид. Точки массы (заземления) на рапиде.

Продолжаем тему описания нашего автомобиле и часто у многих возникает вопрос, а где и что у меня расположено под капотом автомобиля.

В этой теме рассмотрим где и какие электронные компоненты располагаются на двигателе CWVA и его однокашнике CWVB.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

A1 — форсунки
A5 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала
H3 — двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения
I1 — катушка зажигания
L4 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха
U1 — кислородный датчик перед катализатором
U2 — кислородный датчик после катализатора
V1- электромагнитный клапан продувки адсорбера
X7 — датчик положения распредвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

I2 — датчик детонации
S2- датчик давления масла
V1- электромагнитный клапан продувки адсорбера
A1 — форсунки
X4 — датчик положения коленвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

T1 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Ну, и на последок расположение точек заземления (массы) на автомобиле шкода рапид.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Проверка многих неисправностей на автомобиле, после чтения ошибок, проверки предохранителей, часто начинается с проверки проводки и питания тех или иных электронных компонентов автомобиля. При этом под питанием подразумевается не только приходящее напряжение или плюс, но и наличие массы (минуса). Так как электрическая цепь работает при наличии обоих полюсов.

Многие проверки датчиков кислорода и катушек зажигания описывал в предыдущем блоге по шкоде фабии. На рапиде они аналогичны.

До новых встреч!

Дополнено двигатель CZCA 1,4 литра.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

A5 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала
H3 — двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения
H11 — двигатель управления давлением наддува
I1 — катушка зажигания
L4 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха
L18 — датчик давления наддува с датчиком температуры воздуха
M30 — насос охлаждающей жидкости промежуточного охладителя
X5 — датчик положения распредвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

A1 — форсунки
A3 — клапан управления давлением топлива
I2 — датчик детонации
L2 — датчик давления топлива
S2 — датчик давления масла 2
V1- электромагнитный клапан продувки адсорбера
X4 — датчик положения коленвала

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

T1 — датчик температуры охлаждающей жидкости
S2 — датчик давления масла 2
A54 — клапан давления масла
Z10 — датчик уровня масла и температуры

Точки заземления аналогичны двигателю CWVA.

Расположение компонентов системы безопасности airbag шкода рапид

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

1 — Датчик давления при боковом ударе со стороны переднего пассажира

2 — Боковая подушка безопасности со стороны переднего пассажира

3 — Верхняя подушка безопасности со стороны переднего пассажира

4 — Датчик ускорения при боковом ударе со стороны переднего пассажира

5 — Боковая подушка безопасности со стороны водителя

6 — Верхняя подушка безопасности со стороны водителя

7 — Датчик ускорения при боковом ударе со стороны водителя

8 — Датчик давления при боковом ударе со стороны водителя

9 — Фронтальная подушка безопасности со стороны водителя

10 — Блок управления подушек безопасности

11 — Выключатель с замком для отключения фронтальной подушки безопасности со стороны переднего пассажира

12 — Фронтальная подушка безопасности со стороны переднего пассажира

13 — Сигнальная лампа отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Skoda Rapid в Москве

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Шкода RAPID (Шкода Рапид) — действенный способ обеспечить корректную работу системы охлаждения двигателя. Поломка датчика приводит к тому, что вентилятор не включается при подъеме температуры выше максимально допустимых значений.

Проведут диагностику и поменяют датчик температуры охлаждающей жидкости мастера Техцентра Шкода RAPID (Шкода Рапид) «ВАГ Автосервис». На СТО в Москве установлено специализированное оборудование для выполнения восстановительных мероприятий любой сложности. Использование надежных запчастей — составляющая качественно выполненного ремонта. Для записи к мастеру звоните по телефону.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

corner

coffee

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

card

Наличный или безналичный расчет

wifi

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

tv

Многоканальное спутниковое телевидение

sale

Дисконтная программа и скидки

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *