Как разобрать мотор печки камри 30 кузове
Перейти к содержимому

Как разобрать мотор печки камри 30 кузове

  • автор:

Как снять моторчик печки камри 30

на улице потеплело до минус 22 шуршать перестал а на -26 или холоднее шуршит, особенно хорошо шуршит по трассе когда едеш и за бортом -30 :cry:и печка на четвертой скорости или выше,на третей не сильно шуршит

При минус 26 и ниже тело крысы, забравшейся в моторчик, начинает дубеть, соответственно начинают появляться и эти неестественные звуки.

При минус 26 и ниже тело крысы, забравшейся в моторчик, начинает дубеть, соответственно начинают появляться и эти неестественные звуки.

сегодня снял моторчик захотел смазать и при попытке снять крыльчатку сломал корпус двигателя так как держа в руках крыльчатку бил молотком по оси двигателя и с обратной стороны она вылезла 😥 .Поехал на разборку купил от грации за 400руб,поехал поставил (ребята научили снимать и ставить крыльчатку надо просто ее нагреть феном и она легко снимается) но он тоже шумит на третей и четвертой скорости еще сильнее моего старого и еще мне кажется что оборотов у него меньше.По дороги с работы опять к ним заехал (так как ставлю машину на этой стоянке) и говорю надо бы заменить мне разборьщик говорит есть только с авенсиса (2008года) но он с левым рулем и крыльчатка в другую сторону ребра смотрят.Снял,мотор оказался босш и вид чуть другой но думаю она подойдет.Завтра поставлю отпишусь.А то можно на леворукие машины ставить моторы от право руких.

Здравствуйте подскажите как снять моторчик с печки чтоб его смазать и чем.А то достал его шум или скрип (как назвать не знаю)на оборотах стал шуметь почти как на жигулях. 😯

столкнулся с такой же проблемой, причем не шум, а подсвистывание, начинается при положении — 2 на обдуве, при включении циркуляции только внутреннего воздуха свист усиливается. снимал фильтр включал обдув (думал забит фильтр) не помогает. теперь думаю чуть потеплеет надо открывать полностью вентилятор. если кто сталкивался с такой проблемой, буду рад услышать решения.

на улице потеплело до минус 22 шуршать перестал а на -26 или холоднее шуршит, особенно хорошо шуршит по трассе когда едеш и за бортом -30 :cry:и печка на четвертой скорости или выше,на третей не сильно шуршит

При минус 26 и ниже тело крысы, забравшейся в моторчик, начинает дубеть, соответственно начинают появляться и эти неестественные звуки.

При минус 26 и ниже тело крысы, забравшейся в моторчик, начинает дубеть, соответственно начинают появляться и эти неестественные звуки.

сегодня снял моторчик захотел смазать и при попытке снять крыльчатку сломал корпус двигателя так как держа в руках крыльчатку бил молотком по оси двигателя и с обратной стороны она вылезла 😥 .Поехал на разборку купил от грации за 400руб,поехал поставил (ребята научили снимать и ставить крыльчатку надо просто ее нагреть феном и она легко снимается) но он тоже шумит на третей и четвертой скорости еще сильнее моего старого и еще мне кажется что оборотов у него меньше.По дороги с работы опять к ним заехал (так как ставлю машину на этой стоянке) и говорю надо бы заменить мне разборьщик говорит есть только с авенсиса (2008года) но он с левым рулем и крыльчатка в другую сторону ребра смотрят.Снял,мотор оказался босш и вид чуть другой но думаю она подойдет.Завтра поставлю отпишусь.А то можно на леворукие машины ставить моторы от право руких.

Здравствуйте подскажите как снять моторчик с печки чтоб его смазать и чем.А то достал его шум или скрип (как назвать не знаю)на оборотах стал шуметь почти как на жигулях. 😯

столкнулся с такой же проблемой, причем не шум, а подсвистывание, начинается при положении — 2 на обдуве, при включении циркуляции только внутреннего воздуха свист усиливается. снимал фильтр включал обдув (думал забит фильтр) не помогает. теперь думаю чуть потеплеет надо открывать полностью вентилятор. если кто сталкивался с такой проблемой, буду рад услышать решения.

Camry, 2002, США, 2,4 автомат, кожа-рожа-все дела))), черный

По ночам многие автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха.

Над ногами пассажира (под бардачком) снимаешь пластиковую защиту и на корпусе блока отопления-кондиционирования увидишь три шурупа смотрящие головками вертикально в низ. Откручиваешь их и моторчик падает тебе в руки. Не забудь отсоединить провод.
См. приложение

V30 2004 2.4 LE USA продана
«Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.»
Станислав Ежи Лец.

вот и у меня накрылся моторчик!! всего 2 года машине 😮 😮 разобрал его подшипникам пришел к. ц. итог заказал за 5тыров всборе.

V30. Тоже начал повизгивать моторчик при -25 и ниже. Менял ли кто-нить подшипник? Отпишитесь, где брали и есть ли подвохи при замене, кроме проблем с крыльчаткой.

Если есть приспособы то можно аккуратно чтобы вал не погнуть! Стоят подшипники один 150р германия или япон.! Мне пришлось заказывать в сборе так как при выпресовке погнул вал!

Если есть приспособы то можно аккуратно чтобы вал не погнуть! Стоят подшипники один 150р германия или япон.! Мне пришлось заказывать в сборе так как при выпресовке погнул вал!

Там шариковые подшипники закрытого типа! Так что замена их если есть возможность не повредить вал или полностью замена на новый!

Там шариковые подшипники закрытого типа! Так что замена их если есть возможность не повредить вал или полностью замена на новый!

А как выпресовывать этот вал. Цена на моторчик в exist — 8 штук! Уж лучше попробовать подшипники заменить, вся проблема в том, чтобы не повредить крыльчатку. Может у кого фотомануал есть.

Тоже зашумела печка, снимал матор с крыльчаткой там все чисто скорее всего подшипник загудел. Может кто выложит подробный мануал по замене подшипника.

Нет такого мануала. Но можно снять круглую крыльчатку и смазать подшипник, зеленым кастролом, тока без фанатизьма. Думаю больше никогда шуметь не будет.

Здравствуйте, у меня проблема с печкой, сильно свистит при обдуве стекла, когда направляю на себя меньше, но все равно слышно, шо делать?

Здравствуйте, у меня проблема с печкой, сильно свистит при обдуве стекла, когда направляю на себя меньше, но все равно слышно, шо делать?

Нет такого мануала. Но можно снять круглую крыльчатку и смазать подшипник, зеленым кастролом, тока без фанатизьма. Думаю больше никогда шуметь не будет.
Отмочить Вэдэшкой и акуратно снять.

не поможет ведешка!! нужна приспособа чтобы акуратно выпресовать крыльчатку!! так как ее нельзя нагревать чтобы не повело!!

Его сложновато на самом деле разобрать, нам надо разогнуть очень толстые и жесткие усики самого корпуса мотора(статора). Я хотел разобрать и только сломал пластмассовую его часть. Щетки там можно и без разбора снять, только вот я не знаю как ты будешь проводки от щеток припаевать, к ним не подлезешь паяльником.

Авто — это вся моя жизнь!

Сиськи — это моя слабость!

Откусываешь от провода, идущего к обмотке, старую щетку, и к этому обрезку подпаиваещь провод новой щетки. Никаких проблем там нет.

Не знаю. Вертел его, вертел. Не увидел как его разобрать. Плюнул,залил масла моторного с SMT2 в нижнюю часть (где фетровая шайба) поставил, шум пропал (из-за чего и снимался).

Сени разбирал печку на чирке, думал, чего так шумит? ога, мотор+крыльчатка от газели, ептя. Печка — Денсо, будем подбирать от яппа.

Всем привет! подскажите, кто-нибудь разбирал моторчик печки для замены щеток? если да, то как добраться до щеток? или моторчик не разборный? SV30.

как правило если щёткам трындец, то и подшипники скольжения уже подсношены, от неприятного звука фиг избавишься.
лучше замена полностью

я ставил контрактный от селики 202-ой. Немножко доработал крыльчатку напильником, уже 3 года — полет нормальный!

столкнулся с неразберихой. Звоню на разборки спросить моторчик печки, там говорят машина какая? кузов? Звоню в магазин. там спрашивают тойота, хонда?
-тойота
-тогда нету, они с тремя болтами идут, а остались от хонды, они с 4-мя болтами
-а что от тайоты все одинаковые?
-да. На днях один брал к витцу, другой к крузаку один и тот же моторчик
-может не для себя
-нет, для себя. Все моторчики универсальны! только от марки зависит, т.е. от количества крепежных мест.
-вот оно чо Михалычччч (с)

Так что это правда, кому верить? на разборках и в магазинах контрактных запчастей, спрашивали марку, модель, кузов, зачем тогда?

различается высота крыльчатки, полярность.
ставишь свою, в разъеме перекидываешь клеммки.
все работает.

Здравствуйте, на самом деле я вентилятор поменял год назад, установил САТ, сейчас решил поставить крыльчатку от родного вентилятора Тойота (DENSO) на вентилятор САТ. На видео всё по честному как снимал и ставил вентилятор, здесь же хочу рассказать почему не получилось поменять крыльчатку.
Начну с того, что после замены вентилятора заподозрил, что новый вентилятор дует хуже, а всё из-за того, что я заметил разницу в крыльчатке. Вот обе крыльчатке на фото.

Закралась мысль поменять местами крыльчатку, но наступила зима и на холоде не охота было это делать.

Теперь руки дошли, разобрал и достал вентилятор, а центральное отверстие на вентиляторе САТ шире чем на тойота. Думал рассверлить, но там отверстие не круглой формы, боюсь потеряю центр после чего будет биение вентилятора.

Ещё на видео видно, что я долго возился с моторчиком, так как при затяжке болтиков верхней крышки возникает перекос втулки вентилятора и статор моторчика зажимает, пришлось подбирать усилие затяжки болтов на фото отметил стрелками.

Полезный момент как установить наместо щетки электромотора. На видео я щетки зафиксировал тоненькой проволочкой, после установки её разрезал и щетки встали на место. Ещё есть вариант зафиксировать щётки тонкой ниточкой и при включении вентилятора нитка должна порваться, но такой метод я пока не рисковал делать, переживаю а вдруг не порветься!

Ну и само видео вот оно, всем спасибо кто поддержал и прочитал.

Читайте также:

  • Распиновка блока комфорта уаз патриот
  • Установка юбки заднего бампера форд фокус 2
  • Замена испарителя кондиционера ford mondeo 4
  • Установка якоря иж планета 5
  • Замена главного тормозного цилиндра ваз 2114

Как снять моторчик печки камри 30

Снимаем крышечку, откуручиваем болтики все как с оригинальным Льем горячую воду если вода в кране теплая, можно из чайника кипятка плеснуть: Доканал меня писк моторчика печки на малых скоростях.

Стоимость от руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40 Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.

У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра. Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Дополнительно проверить прозвонить электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол.

Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: Как снять радиатор В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению.

В левой, расположена печка. Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности.

При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении.

Доканал меня писк моторчика печки на малых скоростях. От старого крауна у меня оставался контрактный вентилятор купленный после того как на предудущем кончились щетки , и пищал меньше и я решил поставить его, предварительно обильно смазав.

Но в итоге оказалось, что этого все равно недостаточно, и моторчик все равно верещит, разве что при более низких температурах. Осознавая что потрачено куча времени почти впустую, при С хотелось плакать вместе с ним.

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

Колхозить другой моторчик от более свежего авто. Последний вариант для меня стал самым очевидным, когда я начал изучать фотки других моторчиков.

У меня гул появился года 2 назад,обращался к дилерам,3 раза машину оставляли на холоде на ночь. В конце в концов вердикт был таков,гудит электромотор печки,который забирает воздух из салона через датчик температуры салона для климат контроля. Проверить можно просто ,включите зажигание,выключите печку,заведите машину,гула не будет до тех пор пока не включите печку или климат. И заметьте гул идет из прорези под кнопкой старт-стоп,там находится температурный датчик салона. На Фордах с климатом такая же болячка,лечится чисткой и смазкой подшипников. Гул печки тойота Камри 50 (прикол)

замена или демонтж радиатора печки на тойота камри грация sxv25 или sxv20 любого поколения

Во-первых, мы не допускаем появления в продаже в наших магазинах контрафактного товара. Вы можете остановить свой выбор как на оригинальном, так и на неоригинальном моторе вентилятора отопителя Тойота Камри V40, и в обоих случаях вы приобретёте запчасть надлежащего качества. как мне было описано в автосервисе то что бы достать радиатор печки разобрать нужно чуть ли не весь салон.

Camry v 50 шум печки

Кстати — третья зима пошла — моторчик ведет себя тихо. Правда,цука,на максималке заметно так понижает напругу в борт.

Toyota Camry v30 замена печки

Да этих моторов (учитывая их долговечность) пожалуй парочки на всю жизнь машины может потребоваться, если вообще потребуется замена. Замена мотора (вентилятора) печки на Toyota Camry V30.

Мойка радиатора печки Тойота камри

Там беда в том,что изнашивается сам коллектор по которому щётки трут,припарки и промазки это на время,меняй на контракт,их валом и недорого. У меня есть моторчик контракт в идеале,но он в Питере. мойка радиатора печки со снятием, снятие радиатора без разборки панели.

toyota camry v40 снимаем торпедо

Плюнул,залил масла моторного с SMT2 в нижнюю часть (где фетровая шайба) поставил, шум пропал (из-за чего и снимался). демонтаж панели (торпедо)toyota camry 40.

Не работает винтелятол печки тойота камри cv-30 нашли причину)

Как правило запчасти с правого руля внешне один в один, а вот распиновка другая. Я на прошлой тойоте, блок управления стеклоподьемниками пытался от правого руля поставить, так там все нужно переделать, только провода питания совпадают.

Toyota Camry 40 (2006 год) Проблемы с печкой

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Я его пытался вытащить, но не получается (боюсь что-то сломать), ТАМ никакого секрета нет, типа хитрой защелки как на разъемах? Остальные контакты на этих 2-х предах и папы-мамы на фишках к мотору зачищал, хотя они чистые были. Почему не греет печка на машине (одна из причин) Для развития канала Мой Веб мани кошелек : $ Z437711481490 Для.

Снимаем крышечку, откуручиваем болтики все как с оригинальным Льем горячую воду если вода в кране теплая, можно из чайника кипятка плеснуть: Доканал меня писк моторчика печки на малых скоростях.

Стоимость от руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40 Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.

У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра. Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Дополнительно проверить прозвонить электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол.

Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: Как снять радиатор В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению.

В левой, расположена печка. Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности.

При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении.

Доканал меня писк моторчика печки на малых скоростях. От старого крауна у меня оставался контрактный вентилятор купленный после того как на предудущем кончились щетки , и пищал меньше и я решил поставить его, предварительно обильно смазав.

Но в итоге оказалось, что этого все равно недостаточно, и моторчик все равно верещит, разве что при более низких температурах. Осознавая что потрачено куча времени почти впустую, при С хотелось плакать вместе с ним.

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

Колхозить другой моторчик от более свежего авто. Последний вариант для меня стал самым очевидным, когда я начал изучать фотки других моторчиков.

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Печка

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Расположение

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя

Ремонт

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Как снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Camry , вентилятор охлаждения Toyota Camry , радиатор охлаждения Toyota Camry

3. Вентилятор в сборе

Снятие и установка

1. Снимите блок отопителя и кондиционера.

2. Освободите два захвата и направляющую, и снимите воздуховод № 1 в сборе, как показано на рисунке.

3. Освободите два захвата и две направляющих, и снимите воздуховод № 6 соединения отопителя и воздуховода с дефлектором в сборе, как показано на рисунке.

4. Снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите уплотнение отопителя, как показано на рисунке.
  • Отсоедините пять (или шесть) разъемов.
  • Отсоедините семь зажимов и снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе.

*Для моделей с 2-зонной системой Для моделей с 3-зонной системой*

5. Снимите вентилятор в сборе:

  • Отверните два винта.
  • Освободите два захвата и снимите вентилятор в сборе.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка

1. Освободите четыре захвата и снимите воздуховод в сборе.

2. Освободите два захвата и снимите крышку воздушного фильтра.

3. Снимите воздушный фильтр, как показано на рисунке.

4. Отверните три винта и снимите серводвигатель управления заслонкой вентилятора № 1.

5. Отверните три винта и снимите электродвигатель вентилятора с вентилятором в сборе.

6. Сборка производится в порядке обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:

  • Не включается задняя передача вольво в 40
  • Установка парктроника на шевроле эпика
  • Электрические схемы альфа ромео 164
  • Как включается полный привод на рено каптур
  • Фараон lc 20 есть ли автозапуск

Замена печки камри 30

Toyota Camry 2002, двигатель бензиновый 2.4 л, 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Camry, 2002

Toyota Camry, 2004

Toyota Camry, 2002

Красноярск

Toyota Camry, 2003

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Какой фирмы поставили радиатор?

Бро не скажу был без коробки по ходу Китай

Просто хочу сказать что у меня тоже стоял китай SAT. Но он меньше нашего родного оригинала, и в кассете стоит не плотно, зимой понял т.к мимо него проходил холодный воздух. И даже сбоку куда входит радиатор, оттуда тоже. Можно решить проклейкой паралона, но я заказал с распила и поменял. Хотя тот новый! Как то так

Toyota Camry Hybrid › Logbook › Мотор отопителя CAMRY

Сижу как-то в машине, читаю книжку, за бортом небольшой морозец около -20С, ветерок тоже достаточно свежий, три часа ночи:) На почти пустую парковку вильнюсской икеи подъезжает гольф в пятой будке и слышится писк, как будто ремень не натянут, сразу мысли в голове о раздолбайстве владельца этого гольфа:) А звук все больше нарастает и вот, климатическая система, которая работает в режиме ЭКО, выключает мотор отопителя и звук прекращается … Сказать что я припух, это ничего не сказать, кирпичей наложил как надо:))) Ведь остаться ночью в незнакомом городе в -20С и без печки, это та еще романтика:) Далее система включает мотор отопителя и начался треск, который позже перерос в гул, я начал очень сильно переживать, прям сильно-сильно:((( К счастью, спустя некоторое время все прекратилось. Возможно от щетки отломился маленький кусочек и попал между ней и коллектором. По возвращение домой решил что надо разобрать и осмотреть моторчик, авось можно отделаться заменой щеток, если еще не поздно, но и разборки прозвонить надо, вдруг нефиг уже будет собирать, но сначала посмотрел цены на новые, которые получились от 9тр и до половины стоимости авто. На разборках за б/у заряжали тоже 7-9тр, нескромно так.

Читайте также: Ktm adventure тест драйв

Значит разберу, дальше видно будет по обстановке.

Дальше три винта и мотор на полу.

Разбирал я моторы эти, много, но давно это было, поэтому и начал через жопу разбирать, хотя с крыльчатки надо было начинать.

Самое важное при разборе — не стучать по валу молотком, а снимать в нятяжку, иначе на роторе все разъезжается и могут возникнуть проблемы. При сборке аналогично, ведь я уже нгаучен горьким опытом:(

Печка на Toyota Camry 40: как снять и заменить

Систему отопления на автомобиле Тойота Камри 40 принято считать слабым «местом» среди всех агрегатов. Наряду с человеческим фактором, присутствует и заводской — несовершенство конструкции радиатора, патрубков подачи и обратки тосола. Произвольно создаётся воздушная пробка, препятствующая естественной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Распространённые причины:

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.
Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видеоКак снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность. При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

Главная страница » Как Снять Радиатор Печки На Камри 40 06.06.2018 Подмена радиатора печки Тойота КамриАвтомобиль подобен человеческому организму, которому также характерно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение советов приводит к непостоянности в работе. Вопросы о Рено: как снять радиатор печки? и ещё вопрос как. Наступает тот момент, когда нужно чинить тот либо другой агрегат. Сделать это можно 2-мя методами: посетить сервисный центр либо без помощи других убрать, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Основные причины неисправности

Потому что 1-ый вариант предугадывает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. Помогите, как снять радиатор печки на Camry SV41? В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Как снять фару и передний бампер на Renault scenic. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в Разбираем боковое зеркало. разобрать. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости. Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Alpha задних амортизаторов на мопеде Альфа. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Алгоритм проведения разборки

Как почисть радиатор печки camry 40

Чистим радиатор печки в домашних условиях.

Toyota Camry 40 (2006 год) Проблемы с печкой

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ().

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Снять радиатор печки рено 19 93 года. Печка на Тойота Камри 40: как снять и заменить. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Как снять передний и задний бампер Т5)))?? что бампер на месте. Подстелите тряпку. как снять радиатор печки на по снятию печки на 40 который камри v30 2005 года, с. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиаторпечки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Систему отопления на автомобиле Тойота Камри 40 принято считать слабым «местом» среди всех агрегатов. Наряду с человеческим фактором, присутствует и заводской несовершенство конструкции радиатора, патрубков подачи и обратки тосола. Произвольно создаётся воздушная пробка, препятствующая естественной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Распространённые причины:

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие,
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки,
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет,
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации. Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха,
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком,
  • визжит подшипник отопителя,
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева,
  • печной отопитель не дует при его активации,
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока,
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема контактных плат для подводки электрического питания.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.,
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.,
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.,
  • печной отопитель в сборе 22241, от 6200 руб., и выше,
  • блок климат-контроля 22242, от 5300 руб.,
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора. Порядок разборки:

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов,
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы,
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки,
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места,
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования,
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видеоКак снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность. При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

4859 Просмотров Автомобиль подобен организму человека, которому также свойственно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение рекомендаций приводит к нестабильности в работе. Наступает тот момент, когда необходимо чинить тот или иной агрегат. Сделать это можно двумя способами: посетить сервисный центр или самостоятельно устранить, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости.

Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Алгоритм проведения разборки

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки.

При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *