Что цыкает в двигателе когда он заведен
Перейти к содержимому

Что цыкает в двигателе когда он заведен

  • автор:

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Мы уже как-то рассказывали о том, какие звуки мотора могут намекать на то, что он чувствует себя плохо. Услышав незнакомый звук, многие начинают переживать, волноваться, а наиболее мнительные водители закидывают под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, частенько пользуются их паникой и пытаются ремонтировать то, что ремонтировать не надо. Само собой, появление беспокойства – реакция правильная. Но машина (а она всё-таки куча железа) шуметь не только может, но и просто обязана. И некоторые её звуки пугать не должны. Давайте посмотрим, какой шум машины не должен доводить до истерики её владельца.

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть

Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.

Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.

Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.

Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.

Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.

Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.

Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.

Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.

Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.

Что щелкает в машине после остановки двигателя

После покупки автомобиля, водитель может обратить внимание на одну необычную деталь. После остановки машины и выключения двигателя, автомобиль начинает щелкать. При этом щелчки идут с разным интервалом, разные по интенсивности и продолжительности. Мнительные водители могут подумать, что автомобилю нужна диагностика, чтобы устранить неисправность, на которую указывают эти щелчки, но на самом деле это не так.

Что щелкает в машине после остановки двигателя

Главное, что нужно понять о рассматриваемых щелчках — они не опасны. Если они имеют место быть на вашем автомобиле, не нужно обращаться в сервисный центр, за исключением отдельных случаев, которые мы рассмотрим ниже.

Такие щелчки возникают по очень простой причине. В процессе работы двигателя и выхлопа отработавших газов элементы выводящей системы сильно нагреваются. Из-за этого они расширяются, и при выключении двигателя начинают остывать. Отсюда и возникают те самые щелчки, поскольку металл уменьшается в размере.

Не стоит забывать, что и сам двигатель состоит из металлических деталей, которые соединены друг с другом при помощи различного рода крепежей. Когда двигатель работает, эти детали тоже нагреваются и расширяются, а крепления мешают им “выйти из пазов”. Они могут незначительно двигаться, но водитель это не слышит из-за работающего двигателя. А после выключения двигателя детали остывают и перемещаются обратно, уменьшаясь, отсюда и щелчки.

Обратите внимание

Щелчки в двигателе, чаще всего, характерны именно для новых автомобилей, тогда как выпускная система автомобиля может щелкать даже спустя десятки тысяч километров пробега каждый раз после остановки двигателя.

На каких машинах возникают щелчки после остановки двигателя

Если поискать данную проблему по форумам, чаще всего она возникает на автомобилях Skoda, Volkswagen, BMW, Volvo, но может наблюдаться и на машинах других марок.

Когда нужно обращаться в сервисный центр?

Как мы отметили выше, данные щелчки не опасны. В сервисном центре максимум, что могут сделать, чтобы их устранить, это подкрутить крепления (гайки, болты) в двигателе, чтобы элементы меньше смещались относительно друг друга при нагреве и остывании. Но с практической точки зрения это никакой пользы не принесет.

Однако если щелчки в двигателе сопровождаются другими симптомами, возможно стоит обратиться в сервисный центр. К таким симптомам можно отнести:

  • Двигатель автомобиля самопроизвольно набирает обороты, без нажатия на педаль газа;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет дым черного, синего или другого цвета;
  • Масло быстро заканчивается в двигателе;
  • Есть проблемы с рулевым управлением.

Эти проблемы являются серьезными, и с ними лучше обратиться в сервисный центр. А одним из симптомов таких проблем, может быть пощелкивание деталей после остановки двигателя.

Щелчки при прогреве

Всем привет! Нужен совет! 🙂 Кароч, проблема эта уже давно. Летом тоже замечал ее, летом щелчки пропадали при прогреве двигателя до 50 градусов. Щас на улице -20… Щелчки пропадают при прогреве двигателя до 20-25 градусов. Что может быть? 🙂

Пробег: 140 000 км
19 ноября 2015 Метки: поломка
Поделиться:

Lada Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Новосибирск

Geely Monjaro, 2023

Ford Focus, 2007

Новосибирск

Lexus LX570, 2008

Nissan Note, 2007

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Забей.Каждая вторая приора так работает, у меня со дня покупки такая беда, ничего страшного. Так гидрики щелкают при прогреве.

Ок. Спасибо за совет)

Несуществующий пользователь
Без машины

гидрики стучат при прогреве у всех. У меня по разному но около 1 минуты. А еще слышал у знакомого тоже на гидрики клацал ролик автоматического натяжения ремня ГРМ … когда крышку защитную снимешь его отлично слышно … иначе будет казаться что и гидрики и поршневая стучит …

Без машины

Гидрики. При таком пробеге это норма, думаю. Попробуй масло поменять/долить, мб поможет.

Очень похоже на гидрики! проблема может решиться бональной заменой масла как это было в моем случае))) лил SHEL 5W40 ЗАМЕНИЛ НА ZIC XQ 5W40)

клапан адсорбера проверь, но там щелчки тоже допустимы

Щелчки в области 4 цилиндра, возле дроселя… может это гидрик? Но клапан тоже посмотрю. Спасибо

начни с клапана это проще, его можно кстати чистить аккуратно и также в разрез патрубка фильтр маленький вставить, чтобы дерьмеца меньше проходило (а его реально много), а если точно звук у четвёртого цилиндра то скорее всего гидрик и есть, проверить бы не мешало состояние свечного колодца этого цилиндра

Давило масло и очень сильно, около 2000 назад посадил крышку клапанов на лактайт. Масло в колодцах больше не видел…

Ну и слава Богу, можно ещё сменить масло но только не шелл раньше оно нормальное было а сейчас в виду его популярности качество стало хромать.да и потделок море.
Я слышал, что на приоре просто не хватает давления чтоб компенсаторы продавливать как положено, при плохом масле.
большие потери давления идут на вкладышах шатунов они гораздо уже 124 и 126 мотор, масло необходимо качественное прошло то время когда ездили на отработке)))

DenisMuratov

Давило масло и очень сильно, около 2000 назад посадил крышку клапанов на лактайт. Масло в колодцах больше не видел…

вообще это беда гидриков, при перегреве или если нарушена герметичность посадочных мест гидрокомпенсаторов . как вариант цельные толкатели или более густое масло, или забить, пока клапана не прогарят.

Что цыкает в двигателе когда он заведен

Приветствую, такой вопрос имеется, XJ, мотор 4 литра, 93 год, после того как заглушишь двигатель из двигателя доносятся щелчки/стуки, неважно на горячую или холодную, дляться примерно минуту потом все затихает, двигатель работает без проблем, просто очень интересно от чего такое?
вот видео: http://www.youtube.com/POKATILI#p/u/4/1KdCGYk5YCs

31.05.2010, 22:29
Прям симфонический оркестр.
31.05.2010, 22:31
Катализатор отсоединял?
31.05.2010, 22:34
скорее всего компинсаторы стравливают масло а штанги влапана щёлкают!
моё мнение!
31.05.2010, 22:35
Барабашка, блин.
31.05.2010, 22:35

скорее всего компинсаторы стравливают масло а штанги влапана щёлкают!
моё мнение!

Протраивал бы первые секунды после заведения

31.05.2010, 22:38

Протраивал бы первые секунды после заведения

нефакт! при запуске достаточно много бензина впрыскивается!
так что может и не троить.

31.05.2010, 22:38

катализатор без патрохов

я думал может у всех так с этим мотором, а оказывается тока у меня)
вот к компенсаторам я тоже больше всего склоняюсь

31.05.2010, 22:40

катализатор без патрохов

я думал может у всех так с этим мотором, а оказывается тока у меня)

да уменя тоже есть такое, но нетак сльно!
да я на это внимание необращаю!:ad:
хотя компенсаторы собираюсь менять, стучат парока!

31.05.2010, 22:41

нефакт! при запуске достаточно много бензина впрыскивается!
так что может и не троить.

Если клапана сожмутся и из компенсаторов вытечет масло — как клапана будут открыватся?
Давление поднимается не моментально.

31.05.2010, 22:47

Если клапана сожмутся и из компенсаторов вытечет масло — как клапана будут открыватся?
Давление поднимается не моментально.

Ход компинсаторов не так велик как ты тумаеш!
Даже если компинсатор будет пустой, клапан всёравно будет открыватся и машина троить небудет! Прихотилось ставить новые компинсаторы,
а они были пустые, машина заводилась и работала, тока гремели компенсаторы пока не прокачаются!

31.05.2010, 23:00

У меня похожая фигня но не так долго как у тебя но всегда как только заглушишь, тоже бы узнать что за .

01.06.2010, 06:30
Коллектора остывают и меняют свои линейные размеры,скорей всего есть трещины,они и щелкают.
01.06.2010, 07:38

И у меня также. но не так громко и часто как на видео. но чем сильнее прогрет двигатель тем стук громче и чаще (на холодном практически нет)

01.06.2010, 08:54
Такая ж фигня и уже на 2м моторе!
01.06.2010, 09:07
и у меня тоже такая фигня
01.06.2010, 09:28
Тоже щелкает.
01.06.2010, 10:20
Тоже щелкает.
Делаем вывод: Енто технологическая особенности:ag:!
Jhonny_jho
01.06.2010, 12:01

Эта технологическая особенность на многих автомобилях есть, катализатор не при чем, щелкал с катализатором и щелкает без него.

При нагревании метал расширяется, при остывании начинает возвращаться к первоначальному размеру, от этого щелчки и появляются, просто на чироки это больше выявлено, скорее всего от того, что голова тоже чугунная. (4 литра)

01.06.2010, 12:08
Именно так.
01.06.2010, 12:20
такаж ерунда))))
02.06.2010, 22:12
у меня 2.5L и тоже щелкает но я уверен на 99 процентов что это коллектор так остывает.
02.06.2010, 22:22

до вскрытия движка и снятия коллектора такого не было.
теперь есть, но потише чем у топикстартера потрескивает.

19.06.2010, 11:08
у меня на 5.2 тоже самое .но не так сильно и не так часто. НЕ ПАРЬСЯ
20.06.2010, 09:50
Тоже щёлкала пока трещины незаварил на выпускном колекторе.
21.06.2010, 08:57

очень сомнительно,что тому виной служат трещины на коллекторе. Хотя хз.все может быть. То есть у нас у всех на коллекторах трещины-от всей души поздравляю)))

21.06.2010, 09:06

очень сомнительно,что тому виной служат трещины на коллекторе. Хотя хз.все может быть. То есть у нас у всех на коллекторах трещины-от всей души поздравляю)))

У меня нету трещин — у меня коллектор железный.:ag:

21.06.2010, 10:51
Не от трещин это, гидрики масло стравливают.
23.06.2010, 08:33

У меня нету трещин — у меня коллектор железный.:ag:

Поподробней плиз. чего?где?за скока?тоже хочу. думаю целиком выхлоп заменить.

23.06.2010, 08:46

Поподробней плиз. чего?где?за скока?тоже хочу. думаю целиком выхлоп заменить.

У меня ДВС 4х литровый — с таким купил.

samoroshka
23.06.2010, 09:01

Просто не смог пройти мимо . Полагаю нет таких технологических осопеностей. ну я слышал конечно пощелкивает при остывании,но у тя ясно слышно именно стуки . сам не пойму чо за хрень. У меня например никада такого не было даж ни одного такого стучка. м ожно предположить что трещины в коллекторе ,но у меня и самого были трещины в коллекторе, но такого не было. Вот хотел уточнить —масло в движке какаое. и вообще как все это проявилось изначально?

28.06.2010, 11:54

У меня на 2,5 стал щелкать после того как голову скидывал.Причем потрескивает даже на холодную,если просто стартером хорошо покрутить,так что нагрев отпадает — это быстрее всего гидрики,так как когда старые были такого небыло,а они были все какашками забиты.ИМХО.

28.06.2010, 19:01

Просто не смог пройти мимо . Полагаю нет таких технологических осопеностей. ну я слышал конечно пощелкивает при остывании,но у тя ясно слышно именно стуки . сам не пойму чо за хрень. У меня например никада такого не было даж ни одного такого стучка. м ожно предположить что трещины в коллекторе ,но у меня и самого были трещины в коллекторе, но такого не было. Вот хотел уточнить —масло в движке какаое. и вообще как все это проявилось изначально?

сейчас залито полусинтетика Mobil super FE 5W30, до этого была минералка 10W40, стучит одинаково независимо от масла

28.06.2010, 22:59

Парни, это компинсаторы.
так как даже если холодный мотор запустить секунд на 20, то всёравно щелчки есть ( проэксперементируйте), а нагрется за это время он неуспеет.

08.07.2010, 11:57

Всем привет. Щелчки от гидрокомпенсаторов,это однозначно. Но у меня не щёлкает, залито масло 10W40. Правда, раньше когда купил машину, тоже щёлкали и была там залита минералка. И мой совет,забейте на это.

15.07.2010, 01:22

Всем привет. Щелчки от гидрокомпенсаторов,это однозначно. Но у меня не щёлкает, залито масло 10W40. Правда, раньше когда купил машину, тоже щёлкали и была там залита минералка. И мой совет,забейте на это.

У меня тоже щелкают сейчас (масло 10w30 castrol) только тихо тихо и минут 5-10 я думал выхлопуха теперь уверен что гидрокомпенсаторы. :ag:
Сам не парюсь совершенно :af:

11.08.2010, 04:58

У меня на XJ 4.0i то-же самое с новья — гидрокомпенсаторы это. Раньше тоже думал, что коллектор остывает.

14.02.2012, 16:07

Ну и я отпишусь, у меня так же щелкает даже при холодном двигателе. хватает пару оборотов коленвала(не заводя двигатель) и уже появляются эти щелчки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *