Тема: Где стоит Датчик температуры воздуха наружного ?
Сообщение от luka1972
У меня обычный кондей. Вчера сделал диагностику мастер сказал, что из-за датчика не включается.
Он просто внутри бампера на проводе болтается(ремонтники кузовные-паразиты), а куда его вставить я не вижу.(ну всмысле новый)
В решётке гнездо должно быть. Если нет, значит она китайская. При ремонте менялась? Если ставить некуда, просто пластиковым хомутом прихвати.
Да прибудет с нами Петрович!
25.04.2012, 05:54 #12
Профессионал Регистрация 20.05.2011 Адрес 159 Авто
Модель Skoda Octavia А5 Год выпуска 2013 Двигатель BSЕ Цвет Чёрный Сообщений 234
Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.
25.04.2012, 12:00 #13
Гонщик Регистрация 13.03.2012 Адрес Москва Авто
Модель старая Год выпуска 1917 Двигатель супер Цвет красивый Сообщений 124
Сообщение от luka1972
Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.
Люди прастити каюсь вспылил был не прав. Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.
Да прибудет с нами Петрович!
25.04.2012, 12:46 #14
Профессионал Регистрация 20.05.2011 Адрес 159 Авто
Модель Skoda Octavia А5 Год выпуска 2013 Двигатель BSЕ Цвет Чёрный Сообщений 234
28.04.2012, 10:47 #15
Профессионал Регистрация 10.05.2011 Адрес Новосибирск Авто
Модель Octavia Год выпуска 2011/14 Двигатель BSE/CDA Цвет black Сообщений 364
Сообщение от Olezhek
да конечно! Компрессор кондиционера включается только при положительной температуре наружного воздуха свыше 6 градусов, считывание происходит с датчика наружного воздуха, т.е. если он неисправен, не работает вообще, показывает температуру -50 и т.д. то кондиционер работать не будет!
Можете дать ссылку на схему, на основании которой видно что сигнал с датчика под бампером подается на управляющие блоки кондиционера. Всегда был уверен что датчики разные. Раз Вы столь категоричны то видимо разбираетесь в вопросе, а мне хотелось бы повысить свой уровень знаний.
Заодно хотелось бы услышать как вы относитесь к рекомендациям включать кондиционер в зимний период для обеспечения смазки компрессора, учитывая что ограничения для бытовых кондиционеров обычно -10?
Сообщение от i-ckar
Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.
Оживление датчика уличной температуры
Сразу скажу, если вы экономный автовладелец то половина из мной написанного вас не касается. Вам понадобится только принцип работы и идея.
Начну издалека — в конце зимы датчик температуры начал глючить, то показывал не верную температуру, то вообще ничего не показывал. Я пошел длинным путем — заказал датчик температуры и после его получения пошел смотреть, а там все просто — отгнил провод. Я временно подоткнул провод чтоб понять работает датчик или нет и в итоге проездил на временном варианте около месяца, так как пока ждал новую фишку и пины ну и как обычно пока не нашлось свободное время. Решил поменять все сразу, так как всковырнув фишку понял что там внутри все окислено и глянув стоимость запчастей в каталог решил все новое взять и не париться.
Итак нам понадобится датчик, фишка (на фото) и новые пины (N10335807). Естественно прямые руки и немного инструмента.
Датчик стоит за решеткой с водительской стороны
Вытягивал старый датчик через водительскую ПТФ
Ну и новый датчик с наращенными проводами
После неспешной работы я получил хороший результат в виде правильной температуры.
А теперь о самом главном — цена вопроса всего 500 рублей, хотя можно было потратить 0 рублей но на сколько бы этого хватило неизвестно.
Шкода октавия где находится датчик температуры воздуха
Модератор: DIP
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Датчик температуры наружного воздуха
Добрый Молодец » Вс, 09 дек 2007, 14:09
Бортовой компьютер перестал показывать наружнюю температуру воздуха ( —.-°С). После мойки термометр очнулся, показал «-25,7°С», потом опять прочерки.
vidadi » Вс, 09 дек 2007, 16:19
Датчик температуры наружного воздуха -G17- находится за вентиляционной решёткой, левее ПТФ со стороны водителя. Датчик сломался или контакт.
Рейдер » Пн, 10 дек 2007, 9:08
В качестве датчика используется термозависимый генератор тока. В отличие от термистора его характеристика совершенно линейна от температуры.
Такие показания выдаются, когда сигнал с датчика не попадает в некоторый интервал значений вольтажа и не может правильно интерпретироваться микропроцессором. Но и может в электронике глюк. Замените датчик на заведомо исправный.
Период измерения температуры примерно 30 сек. Дискретность показаний 0,5°С.
Этот датчик участвует в выборе режима работы кондея и выдает информацию водителю (без которой можно обойтись).
Меня удивило, что когда измеритель ожил, он показывать стал десятые доли градуса.
В движении датчик хорошо обдувается встречным потоком воздуха и показывает правильно. На стоящей машине несколько иначе, может показывать температуру, отличающуюся от реальной.
Летом, особенно на солнце, кузов нагревается вплоть до 70 — 80°С. Металл хорошо проводит тепло. В нише противотуманки температура выше, чем реальная температура воздуха.
Зимой, тепло от мотора за счет теплоизлучения и теплопроводности среды в той или иной мере достигает датчика и завышает показания температуры.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Рейдер Сообщения: 791 Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22 Откуда: Краснодар
AlexEye » Пн, 10 дек 2007, 9:35
Выясните на копеечном сопротивлении — в датчике ли у вас дело. Покупаете обычное сопротивление в радиомагазине, включаете его в контакты. Будет ясно — дело в обрыве или датчике. Термометр должен ожить и показать какую-то цифру (при наличии контакта).
3 – датчик температуры окружающего воздуха на работу двигателя не влияет, только на работу кондиционера (не заработает при температуре меньше чем +4°С).
Себе менял.
Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик температуры окружающего воздуха
Наступили холода в Москве, по утрам явно ниже 20 градусов.
Но почему-то моя октаха 1,4л упорно не хочет показывать температуру ниже -19,5 градусов (и на максидоте и на болеро).
Где-то в инете вычитал, что это может быть ошибка датчика, но там речь шла о +19,5 и что это значение выставляется в случае отказа датчика по умолчанию.
У вас как? Морозы показывает?
29.01.2014, 18:13 #2
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 203
Получено лайков: 3
Авто: Skoda Octavia А7
Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1.2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: белый
-30 по телеку, -29,5 в машине. В некоторых местах и -31 показывает.
29.01.2014, 18:18 #3
Регистрация: 26.06.2013