// 16 // Стук заднего стабилизатора, профилактика адсорбера
Всё действо происходило в августе 2020г, а именно, закончились нервы терпеть стуки/звоны/бряцанье в задней подвеске . Любая неровность превращала машину в ведро с болтами . На тот момент уже перетрусил задние тормоза, вернул к жизни ручник, заменил амортизаторы со всеми отбойниками и греметь было просто нечему. Но так думал я, а металлический стук всё продолжал и продолжал…
Решение этого недуга отыскал у strelokr в записи Устраняем звон стабилизатора в задней подвеске, говорю спасибо, вовремя нашёл и прочитал.
Проблемное место найдено, образовался зазор около 1мм между крепёжным ухом заднего стабилизатора и корпусом балки в месте крепления как с левой стороны, так и с правой стороны. Также причиной стука в этом месте может быть разбитое посадочное место или износ самого болта крепления (утонение), или вообще соединение раскручено и стучит на неровностях.
Нашёл подходящие по толщине шайбы и забил с помощью молотка с двух сторон. Чуть обточил напильником и готово )
GM 94500828 Болт крепления заднего стабилизатора М10х1,25х35 (на схеме — 10)
GM 94515385 Гайка крепления М10х1,25 (на схеме — 31)
GM 94525202 Шайба (на схеме — 35)
Со стуком вопросы порешали и раз уж колёса скинуты решил за одно адсорбер почистить в целях профилактики так сказать )
Рекомендую заглянуть к nikhotin и прочитать Чистка адсорбера
GM 96184721 Кронштейн адсорбера (на схеме — 16)
GM 94515385 Болт крепления кронштейна (2шт) и адсорбера (1шт) М6х1,0х16 (на схеме — 17)
Прошло чуть более двух лет — стабилизатор молчит )))
Спасибо всем, удачи, мира и полных баков ! ! !
Стук в левом тормозном барабане.
Привет всем, у меня случилась такая беда появился стук при езде в левом тормозном барабане. Я разобрал его, там все вроде бы в порядке. Помогите, может кто знает что может быть? Подшипники в норме, люфта нет.
23 августа 2014 Метки: поломка
Поделиться:
Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 2007
Симферополь
Daewoo Lanos, 2002
Симферополь
Daewoo Lanos, 2008
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Chevrolet Lacetti Sedan
У меня были стуки в барабане ТОЛЬКО при торможении. Раз 10 все разбирал, пересматривал и без толку. Когда поменял барабаны и колодки все стучать перестало.
Если стучит на вывешенном колесе при прокрутке рукой, то это 99,9% болты цепляют — стачивай на наждаке или турбинкой и все будет хорошо
Стук в заднем колесе Дэу Сенс, Ланос
Далеко не всегда удается определить причину возникновения нехарактерных звуков в разных узлах Дэу Сенс. Особенно когда его источник находится сзади и далеко не всегда все слышно водителю в процессе движения. Возникновение стука в заднем колесе может быть вызвано проблемами с тормозными барабанами, подвеской или непосредственно самим колесом. Соответственно, необходимо проводить комплексную проверку всех блоков, что позволит установить реальное проблемное место.
Определение источника стука в заднем колесе Дэу Сенс и устранение проблемы
При езде и ударе по колесу возникает странный металлический звон. При этом проблема проявляется с обеих сторон автомобиля. Ставим автомобиль на ручник, фиксируем дополнительно опорами, после чего подымаем домкратом и снимаем колесо. Это позволит тщательно провести осмотр всех элементов. В частности, проверяем тормозной барабан. Есть небольшой люфт в подшипнике заднего колеса, но причина не в нем, авто можно еще эксплуатировать. Проблема также и не с тормозным диском, поскольку при его надежной фиксации при ударах все равно слышен металлический стук. Хотя на слух звуки слышатся именно в дисках. Соответственно, необходимо искать другие уязвимые места. Была проверена пружина, элементы подвески, сайлентблоки и ряд других узлов и соединений. Проверку следует проводить с обеих сторон автомобиля, поскольку вероятная причина нехарактерного звука может быть скрыта в любом месте. Стоит заметить, что стук заметен при ударах по обоих задних колесах Дэу Сенс, что еще больше усложняет поиск проблемного участка. В элементах подвески были замечены странные резиновые вставки, которые явно не заводского происхождения. Соответственно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и временно решил проблему таким образом. Место образования стука обнаружилось с противоположной стороны. Суть проблемы заключалась в плохо закрученном болте крепления элементов подвески, его изношенности. Особенно отчетливо заметно движение деталей при ударе по колесу. Однако, если подставить палец и прижать дополнительно крепежные элементы, то стук исчезает. Соответственно, новые запчасти не понадобятся, главное – заменить болт на более надежный. Из-за шатания в районе планки и происходит стук, который слышен при воздействии на колеса Дэу Сенс. Место этого крепления следует зачистить, обработать с помощью WD-40, после чего затянуть болт. При проведении работ заодно была подтянута ступичная гайка, что позволит продлить срок службы подшипника. Буквально на один виток удалось подтянуть, но подшипник стучать перестал. В проблемном месте сложности возникли из-за того, что болт самопроизвольно открутился и не создавал достаточно надежной фиксации. При установке нового болта потребуется большая гайка, которой будет достаточно для обеспечения хорошей фиксации и распределения нагрузки. Это связано с тем, что в месте крепления уже появились вмятины и повреждения. Установка нового болта и большой шайбы позволило устранить проблему. Сильный металлический стук пропал, все работает нормально. В дальнейшем проблему придется решать с помощью большего болта или замены поврежденного блока. После замены крепежных элементов проблему удалось решить, что позволит в дальнейшем эксплуатировать Дэу Сенс без дискомфортного шума.
Задние тормозные барабаны Chevrolet Lanos
Пробег 40 тысяч.Ради интереса решил разобрать задние барабаны и посмотреть что к чему. К моему удивлению колодки практически без износа , хватит их как минимум на 60-70 тысяч ,это меня порадовало но сам барабан не ожидал копия таврии. Я был в шоке. И что интересно подшипники по чему то , точнее ролики фиолетовые , хотя перегрева , гула как при перетянутых подшипниках не было и смазки достаточно и колёса крутились очень легко. Просто загадка какая то. Вопрос можно вместо этого дела установить что нибудь нормальное а ещё лучше можно переделать на дисковые . Спасибо .