Что сделать после покупки мопеда альфа
Перейти к содержимому

Что сделать после покупки мопеда альфа

  • автор:

После покупки мопеда альфа нужно менять масло?​

kstka05

Период замены масла в мопеде определен правилами эксплуатации завода-изготовителя и производится в соответствии с таблицей Периодичности технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период. Для мопедов первая замена масла производится через 500 километров. Каждая последующая замена через каждые 1500 километров.

Новые вопросы в Другие предметы

Охарактерезуйте образи Деві і Бена з оповідання «Останній дюйм».
до яких століть відноситься епоха бароко​
Охарактерезуйте образи Деві і Бена з оповідання «Останній дюйм».
Как придумали буквы алфавита?​

хахахха у меня появилась такая идея го познакомимся лет 14-16 мальчики те кто с Украины пишите в ком у меня идеи просто бомба хахаха

Как правильно обкатать мотоцикл?

Как правильно обкатать мотоцикл?

Во время обкатки следите за состоянием масла в картере. Лучше поменять его после прохождения первых 300 км. Полностью обкатку можно считать завершенной после 5 тыс. км.

Сколько длится обкатка мотоцикла в Моточасах?

Что такое обкатка? Как правильно обкатывать питбайк, новый. Это процесс притирки трущихся деталей нового движка друг к другу, который в основном происходит в первые 30-35 моточасов работы. В этот период важно внимательно следить за двигателем: не нагружать и не перекручивать его.

Можно ли на обкатке ездить вдвоем?

На двухместных мотоциклах нельзя ездить с пассажиром. Это увеличит нагрузку и ускорит износ. Не используйте мотоцикл в учебных целях во время обкатки. Ученик плохо чувствует технику и легко может перегреть не притершиеся детали двигателя или более интенсивно сжечь сцепление.

Нужно ли проходить обкатку на новом мотоцикле?

Цифры пробега и диапазона оборотов могут слегка отличаться – это не принципиально. Но существуют и мнения о том, что обкатывать нужно совершенно не так, как этого требует производитель. А именно: новый мотоцикл должен быть заведен, прогрет и втечение первых 100 км должен неоднократно увидеть и максималку, и отсечку.

Как часто надо менять масло при обкатке мотоцикла?

Первая замена происходит во время нулевого ТО; Вторая – после отката 5 моточасов; Третья – после 20 моточасов; Четвертая – 35 моточасов.

Чему равен 1 Мото час?

1 Моточас = Примерно 50 км пробега

Нужно ли менять масло после покупки мотоцикла?

Напоминаю, что масло требуется сменить сразу после покупки техники и после первых 300 и 700 — 800 километров пробега. Это наиболее важное действие для правильной обкатки двигателя, о чем свидетельствуют многочисленные мануалы и рекомендации производителей.

Сколько моточасов до замены масла?

В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life. Вторым способом также считается разумным высчитывать моточасы согласно расходу топлива, ведь оно «тесно работает» с маслом. Один моточас равен 7,5 литрам топлива.

Сколько нужно обкатывать поршневую?

Сначала не менее 60 минут ему необходимо поработать на холостом ходу, давая ему отдыхать с периодичностью в 15 минут. Если у вас новый скутер, то обкатывать его надо не менее 1500 км, если вы заменили поршневую группу- 500 км, если заменили кольца- 100 км.

Сколько километров нужно обкатывать кольца на мотоцикле?

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров. После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше ( если есть возможность несколько часов). Это применимо разве что скутерам с их принудительным охлаждением.

Сколько идет обкатка на Альфе?

Далее обкатка выполняется в таком порядке: Первые две сотни километров пробега ездить быстрее 30-35 км/час нельзя. Меньше можно, но этот диапазон оптимальный. От 200 до 400 километров пробега – период для увеличения скорости езды до 40 км/час.

Что будет если неправильно пройти обкатку?

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т.д.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

В городских условиях на полусинтетическом масле мотоцикл проезжает 5000-6000 км, на синтетическом – до 7000 км. Если мотоцикл используется для эндуро-поездок и путешествий на дальние расстояния, менять масло можно раз в 11000-12000 км.

Сколько идет обкатка двигателя?

Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».

Нужно ли менять масло после покупки мотоцикла?

Напоминаю, что масло требуется сменить сразу после покупки техники и после первых 300 и 700 — 800 километров пробега. Это наиболее важное действие для правильной обкатки двигателя, о чем свидетельствуют многочисленные мануалы и рекомендации производителей.

Сколько идет обкатка двигателя?

Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».

Мопед Motoland Alpha 11 ( Альфа 11 ) 110 (50) кубов

MotoLand Alpha 11 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.

Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.

Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи

При покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.

Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 л на 100 км, объем бака 7л, которого хватит на 200+км

Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости

Мопед Альфа: как провести ТО самостоятельно и стоит ли оно усилий?

Модель Альфа – универсальный байк, который подходит как для сельской местности, так и для поездок по городу.

Среди основных преимуществ этого транспортных средств является мотоциклетная посадка, надежная конструкция и высокая проходимость. К слову, размер колес позволяет аппарату проезжать даже по сложным трассам, что особенно актуально для наших дорог. Ресурс Альфы тоже на высоте. Мопеды новые без проблем служат 8-10 лет, но чтобы все узлы аппаратов работали исправно, необходимо регулярно проводить ТО.

Провести ТО мопеда Альфа своими руками

Купив мопед Альфа, важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В документации производитель указывает периодичность проведения техобслуживания. Но для начала райдеру нужно обкатать байк. До первого техобслуживания, которое проводится после 500 км пробега, нужно разгоняться только до 35-40 км/ч. А вот на максимальной скорости дроссельная заслонка должна быть открыта не более чем на 50%.

  • Проверить узлы: аккумулятор, сцепление, предохранитель, воздушный фильтр, топливный шланг, карбюратор, рулевой подшипник.
  • Почистить масляный фильтр и свечи.
  • Поменять моторное масло, тормозную жидкость.
  • Отрегулировать зазоры клапанов, тормоза.
  • Подтянуть крепежи.

Если после осмотра окажется, что некоторые детали вышли из строя, нужно заказать новые запчасти на мопед Альфа.

Профилактика двигателя мопеда Альфа

Чтобы мотор работал стабильно и исправно, нужно периодически проводить профилактику. Важно своевременно менять масло, выбирая соответствующие смазочные составы. Проверяется состояние поршней, наличие на них нагара. Если на деталях накопилась грязь, это негативно отражается на других системах, например, на головках цилиндров.

  • Сальники крышки клапана.
  • Резиновые уплотнители.
  • Свечи зажигания.

Нужно также проверить работу аккумулятора и при необходимости заменить фильтры. Если потребуется ремонт мотора, его демонтаж проводят вместе с коробкой передач. Это сложная задача, которую лучше доверить профессионалам.

Как проверить тормозную систему

Одним из обязательных узлов, который нужно проверить во время техобслуживания, является тормозная система. Износ ее компонентов зависит от условий езды и стиля вождения. Если райдер часто тормозит, катается по грунтовке или бездорожью, накладки тормозов быстро изнашиваются. Поэтому настройка системы может потребоваться гораздо быстрее, чем указано в инструкции производителя. Также, при повреждении узлов, райдеру придется покупать новые запчасти на мотоцикл.

Важно! Регулярно проверяйте состояние накладок фрикционов тормозов. Если толщина на любом участке стала меньше 1,5 мм, тормозную колодку нужно заменить.

  • Ослабьте регулировочную гайку.
  • Отрегулируйте длину троса.
  • Проверить ход тормозного рычага. Он должен составлять примерно 8-15 мм;
  • Опустите рычаг. Помните, что колесо должно свободно вращаться, не задевая колодки.
  • Скручивается регулировочная гайка.
  • Настраивается длина троса.
  • Проверяется ход на конце педали тормозного механизма. Он должен составлять 20-30 мм.
  • Педаль отпускается. При этом колесо должно свободно крутиться, не задевая тормоз.

Регулировочную гайку после проведения перечисленных действий закручивается. При этом она должна прилегать к штифту вогнутым концом.

Как правильно выбрать масло для мопеда?

После того, как водитель поехал на мопеде 500 км, нужно заменить масло в картере. Также периодически необходимо проверять уровень смазки в картере. И чтобы провести эту процедуру необходимо разместить байк на ровной площадке.

  • Состав для четырехтактного двигателя.
  • АPI SE, SF.
  • SAE 15W40.

Учитывайте, что смешивать масла разных типов не следует. Также не заливайте составы для двухтактных моторов в 4 тактные ДВС. Если в картер была залита жидкость одного производителя, но водитель хочет использовать состав другого бренда, нужно предварительно промыть систему. Купить необходимые запчасти, комплектующие высокого качества для техобслуживания можно в интернет-магазине Dvako .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *