Шкода фабия как снять аккумулятор
Перейти к содержимому

Шкода фабия как снять аккумулятор

  • автор:

Замена аккумулятора на оригинальный Шкода фабия 1. 2 установка

В этом видео я показываю замену родного аккумулятора, на такой же, новый и оригинальный . Покупался он на Экзист вот его номер VAG 000 915 105 DC цена 2261 гр . Предыдущий прослужил около 6 лет, если бы не зима, то мог бы еще поработать. Померил ареометром плотность, в 2 банках, возле минуса, плотности почти не было, хоть заряжал около 12 часов 4 амперами циклическим зарядом, короче он пойдет на освещение в гараже.
Аккумулятор фирмы Эксиде 51 ампер 12 вольт, пусковой ток 480 ампер, страна изготовитель Испания. Подходит для ВАГ группы Шкода, фольксваген, ауди, сеат …
Все же как заменить аккумулятор ? Для замены нам понадобится, головка на 10 и 13, а еще длинная отвертка или пинцет, для отщелкивания защелки . Что бы снять аккумулятор — снимаем клеммы, откручиваем болт на 13 и отщелкиваем 3 защелки, две с них отщелкиваются без проблем, третья проблематично .Снимаем старый, протираем и ставим новый .Закручиваем болты и ставим защелки на место.

Замена аккумулятора

Этой зимой на меня свалилось сразу много всяких проблем связанных с машиной, да не погрешу я на марку SKODA, все достаточно прозаично. Сначала у моей 4летней «старушки» сел аккумулятор. Я благополучно прикурила у друга и забыла про это на следующий же день. Но когда в -15 мороза он сел второй раз, я задумалась о том что его срок вышел, и пора приобрести новый. Окунувшись в мир аккумуляторов, я поняла что мне нужно следующее:
Максимальные размеры 242 × 175 × 190
Емкость от 45 Ач до 65 Ач
Пусковой ток до 610 А
Полярность обратная
Тип клемм Type 1 (Euro)

Выбирала между аккумуляторами VARTA и BOSCH.
В итоге выбрала Varta.

ПроизводительVarta
Название модели- Blue Dynamic
Применимость- легковые автомобили
Ёмкость- 60Ач
Пусковой ток- 540А
Полярность- обратная
Размер: мм242x175x190
Тип крепления- B13
Клеммы: 1

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Самое веселое началось с того, что аккумуляторы не доставляют домой. Или доставляют, но я как воистину жадный человек, не очень хотела платить за доставку одну треть цены акка. Я попросила сильного мужчину мне помочь, и он доставил все в лучшем виде.

Дальше соответственно нужно было снять старый аккумулятор и установить новый, что я и решила сделать, самостоятельно. Этот день я не забуду никогда.
Вечер под лозунгом «замени аккумулятор если сможешь». Пока моя машинка ждала новый аккумулятор, старых исдох окончательно, поэтому двери открывать она отказалась. Конечно есть еще ключ! Но ключем она тоже отказалась открываться, и честно говоря для меня до сих пор загадка, по какой такой причине. Ну мы ребята не промах, у нас есть багажник) Через него я залезла и открыла капот для дальнейших операций. В мануале все было очень просто. Снимите защитный короб, для этого отожмите клеймы и открутите болт на подставке. На улице долбил мороз минус 20, все примерзло и не хотело двигаться никак, так еще и в перчатках хрен подлезешь под аккумулятор, клейма находятся под ним и снять клеймы получилось только 3 из 4, и то где-то через час, четвертую же я просто сломала, ибо никак она не хотела поддаваться моим стараниям отогнуть аккуратно. После, еще минут 40 с откруткой болта, который намертво вмерз.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Ну само снятие и установка аккумулятора прошла успешно, за что большое спасибо небесной канцелярии!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Теперь у меня есть еще один скил. Читала, что некоторые люди берут аккумулятор и заряжают его зарядным устройством, купленным заранее, но есть риск того, что он потом взорвется, и я, как истинный паникер, решила конечно же просто купить новый аккумулятор, чего и вам советую. Старый аккумулятор я поставила около машины, и через час его там уже не было, наверное забрали любители заряжать дома. И еще совет для всех, кто решил поменять аккумулятор самостоятельно — «НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ УСТАНОВКОЙ АККУМУЛЯТОРА НА МОРОЗЕ!» Это гиблое дело, так как снятие короба очень усложняется, лучше воспользуйтесь теплым гаражом, если таковой имеется у ваших друзей или знакомых.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

Единственная трудность, с которой сталкиваются люди, решившие самостоятельно снять аккумулятор со Шкоды Фабии 2, – это то, как убрать пластиковый короб, мешающий снять АКБ. В этой статье вы узнаете не только о том, как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2, но и о том, какие инструменты вам для этого потребуются.

Инструменты, которые потребуются для работы

1. Минусовая отвертка, чем длиннее, тем лучше – ею надо будет отщелкивать застежки.

2. Накидной ключ на 10 – с его помощью надо снимать клеммы.

3. Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора.

4. Смазка для клемм – литол или технический вазелин.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

image

1. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество.

2. Отсоединяете минусовую клемму. На рисунке она под номером 4.

3. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. На рисунке она под номером 1.

4. Затем отсоединяете плюсовую клемму.

5. Теперь с подставки, которая держит аккумулятор, откручиваете гайку.

6. Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: по одной справа и слева и одна наверху. Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.

Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой. Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх.

7. После этого аккумуляторная батарея снимается легко.

Советы по снятию аккумулятора

Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Профессиональная замена АКБ Skoda Fabia (аккумулятора Шкода Фабия)

Аккумуляторная батарея в автомобиле не является, как полагают многие, основным источником питания для его элетрообрудования. Практически все оно запитано на генератор, которые начинает работать в момент запуска двигателя и вырабатывает электрический ток, расходуемый и на обеспечение работы осветительных приборов, кондиционера, аудиосистемы и прочих многочисленных агрегатов, потребляющих электроэнергию. Часть же вырабатываемого генератором автомобиля электричество идет на подзарядку аккумулятора, являющегося резервным источником питания. АКБ задействуется в двух случаях:

  1. Когда вырабатываемого генератором электричества оказывается недостаточно для обеспечения работы всех включенных электроприборов – такое может произойти, когда большинство из них включено и работает в режиме максимального энергопотребления;
  2. При выключенном двигателе. В первую очередь, АКБ задействуется для запуска стартера, с помощью которого осуществляется запуск силового агрегата автомобиля, а также для обеспечения работы охранной системы. И, разумеется, для питания кондиционера, аудиосистемы и световых приборов, когда двигатель заглушен. Последнее приводит к быстрой разрядке аккумулятора и, соответственно, машину потом приходится либо заводить с «толкача» (что возможно лишь для авто с механическими трансмиссиями), либо просить у соседа по гаражу «прикурить».

Ресурс автомобильного аккумулятора

Заметки на полях. Любой агрегат должен работать, в противном случае он очень быстро теряет способность выполнять свои функции. Поэтому периодическая разрядка АКБ «в ноль» идет ему на пользу, тем самым продлевается период его идеальной работоспособности. Хоть сегодня практически все производители автомобильных АКБ и утверждают, что их агрегаты долговечны и надежны, но без серьезной нагрузки они очень быстро выходят из строя. Особенно, под воздействием таких факторов окружающей среды, как повышенная влажность и сезонные перепады температур. Даже у новенького автомобиля, два-три года без работы простоявшего на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, аккумулятор может придти в негодность. Так что, если вы долго не пользуетесь автомобилем, имеет смысл АКБ с него снять и хранить его дома. Но при этом надо понимать, что поставить авто на сигнализацию в этом случае не получится.

Сказать, что срок жизни среднестатистического кислотного или так называемого сухого аккумулятора составляет какое-то определенное время нельзя. Какие-то из этих устройств могут прослужить своему владельцу верой и правдой лет десять, а какие-то уже через два-три года после их установки на автомобиль начнут разряжаться до нуля за ночь.

На ресурс АКБ влияет одновременно несколько факторов, среди которых можно выделить следующие:

  • качество самой батареи, определяемое, в первую очередь, ее производителем, поэтому специалисты при выборе АКБ рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам (главное, чтобы при покупке аккумулятора вы не стали обладателем подделки);
  • температурный режим его эксплуатации (так, зимой процесс старения АКБ существенно ускоряется);
  • исправность генератора и электросистемы автомобиля в целом (главное, чтобы в сети не было обрывов и замыканий, а также утечки электрического тока);
  • условия эксплуатации автомобиля (так, в городских условиях, когда машине приходится подолгу стоять в пробках, процесс подзарядки АКБ осуществляется неравномерно, что отрицательно сказывается на ресурсе устройства);
  • и, как бы удивительно для многих автовладельцев это ни прозвучало, надежность крепления АКБ в не меньшей степени способно удлинить либо, напротив, укоротить ресурс этого агрегата.

Когда становится нужна замена аккумулятора на Шкода Фабия

Первым и основным симптомом того, что замена АКБ Skoda Fabia необходима, станет его быстрая разрядка. Если после того, как вечером вы оставили машину на парковке, утром не смогли запустить ее двигатель, то, скорее всего, проблема именно в аккумуляторе. Хотя, справедливости ради следует отметить, что АКБ может оказаться и ни при чем, особенно, если подобная история произошла зимой в сильный мороз. Поэтому не стоит сразу же бежать в магазин за новой аккумуляторной батареей, а имеет смысл тем или иным способом доставить машину в автосервис, где мастер проведет диагностику всего механизма запуска двигателя и точно определит характер ее неисправности. Она может крыться в стартере, свечах, ряде компонентов топливной системы и даже замке зажигания. Так что скоропалительных решений принимать не стоит.

Второй симптом, говорящий о том, что эффективность работы АКБ существенно снизилась, станет горящая лампочка на приборной панели, оповещающая о некорректной работе рассматриваемого нами агрегата. Впрочем, и в этом случае все не вполне однозначно. Так, этот сигнал может свидетельствовать о выходе из строя генераторе или просто о чрезмерной нагрузке на электросеть автомобиля. Первое, что имеет смысл проверить в этот момент, это уровень зарядки аккумуляторной батареи. Для этого вам, скорее всего, даже не придется пользоваться никакими измерительными приборами – большинство современных АКБ снабжены световой индикацией уровня заряда. Но даже если этот уровень окажется низким, вовсе не обязательно, что виной тому неисправность самого устройства. Выявить неисправность, опять-таки, поможет диагностика самой АКБ и всех сопряженных с ней агрегатов, проведенная мастером автосервиса.

Собственно, этими двумя симптомами и ограничивается список признаков, говорящих о выработке АКБ своего ресурса. А вот дальше начинается самое трудное: если замена аккумулятора на Шкода Фабия не составит труда даже для начинающего автомобилиста, то из всего многообразия этих устройств, представленного в специализированных магазинах, и широкого разброса цен на них выбрать АКБ, который одновременно и не был бы дорогим, и работал бы исправно , и прослужил бы долго, без помощи опытного специалиста непросто. А ведь еще и необходимо, чтобы параметры новой АКБ, равно как и ее геометрические размеры, позволяющие новому агрегату беспрепятственно занять свое штатное место, соответствовали определенным требованиям.

Замена АКБ Skoda Fabia: выбор устройства по его основным рабочим параметрам

Основными рабочими параметрами автомобильного аккумулятора являются:

  1. Номинальное рабочее напряжение, которое для аккумуляторов большинства современных легковых автомобилей составляет 12В. Мы не случайно употребили слово «номинальное», так как по факту оно в зависимости от уровня зарядки устройства, температуры наружного воздуха и ряда еще нескольких параметров может несколько отличаться от заданного. Собственно, в этом и кроется разница между дорогими и недорогими агрегатами – в стабильности их рабочего напряжения. Разумеется, чем меньше колебания напряжения АКБ зависят от всяческих факторов, тем лучше.
  2. Емкость АКБ. Чем она больше, тем, разумеется, лучше. Однако, емкость аккумулятора существенно влияет на его размеры и массу, а также стоимость устройства, поэтому автоконструкторам и производителям автомобильных АКБ приходится выискивать золотую середину. Специалисты рекомендуют АКБ следующей емкости: для малолитражных авто подойдут и недорогие небольшие устройства, емкость которых не превышает 40-50 Ач, для городских бензиновых авто, в том числе и для Фабии, потребуются АКБ большей емкости, особенно, учитывая наши холодные зимы. Оптимальный вариант – АКБ емкостью 60-80 Ач. Если же на вашем авто стоит дизельный мотор, то для надежного обеспечения его запуска в холодное время года лучше приобрести аккумулятор емкостью в 100 Ач.
  3. Немаловажное значение при выборе нового АКБ играет такой параметр, как ток холодной прокрутки. Его величина определяет, насколько эффективной окажется работа аккумулятора при попытке завести автомобиль после ночи, проведенной им под открытым небом на сильном морозе. На сегодняшний день нет единого стандарта измерения этого параметра. Согласно европейской системе измерений для наших умеренно северных широт оптимальным является величина этого параметра в 420А.
  4. Что же касается выбора между АКБ различных марок, то на этот счет у специалистов по автомобильной электронике, продавцов специализированных магазинов и большинства опытных водителей существуют свои предпочтения, основанные исключительно на личном опыте. Главное, под видом продукта известного бренда не приобрести подделку, которая и работать будет плохо, и выйдет из строя очень скоро. Покупая аккумулятор на нашей СТО, вы можете быть уверены в его качестве, так как мы получаем их напрямую от официальных производителей. К тому же, при покупке АКБ у нас он обойдется вам существенно дешевле, так как нашим клиентам все запчасти, потребовавшиеся для ремонта их авто, мы продаем без магазинной наценки.

Выбирая и приобретая аккумулятор в магазине, не забывайте, что особенно доверять в вопросе выбора устройства продавцу не стоит. Он, в конце концов, за правильность вашего выбора никакой ответственности не несет – его задача состоит в том, чтобы, по возможности, всучить вам залежалый товар, пусть даже и достойного качества. А вот мастер автосервиса, который после диагностики электросистемы вашей Шкоды придет к выводу, что ей требуется новая АКБ, и которому вы доверить выбор новой батареи, эту ответственность уже несет. Поэтому и доверия ему больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *