Фф3 аккумулятор какой нужен
Перейти к содержимому

Фф3 аккумулятор какой нужен

  • автор:

Какой аккумулятор стоит на Ford Focus 3?

Какой аккумулятор стоит на Ford Focus 3

Какой аккумулятор установлен на Форд Фокус 3 и достойные замены? Как и само авто, акб комплектует американская компания Ford. В России компания была известна ещё 90 лет назад, в народе и сейчас имеет широкую популярность. В 2002 в стране появился завод по сборке авто. Расположился на территории Всеволожска. За время работы выпущено 770 тысяч авто, и в 2021 предприятие было остановлено и закрыто.

В этой статье проведем обзор и найдём замену.

Штатные характеристики

Форды показывают себя, как качественного поставщика работающих на благо клиентов. Концерн выпускает как дизельные, так и бензиновые вариации.

На что важно обратить внимание:

  • Полярность авто обратная. Чтобы убедиться, поставьте акб перед собой и посмотрите на «+» клемму. Она должна находится справа.
  • Мощность тока 500А и 590А для бензиновых, 700A под дизельные.
  • Емкость батареи 52 и 60 на бензиновые, 80 для дизелей.
  • В размерах можно запутаться, так как некоторые модели больше своих аналогов. Бензиновые — 242 (278)*175*175, дизельные — 315*175*175 (все являются европейскими стандартами).
  • Все модели кроме дизельных являются обслуживаемыми.

Как видим, форды могут покрыть потребности потребителей как на дизельных, так и на бензиновых машинах.

Водителям важно помнить: если ваша марка ездит на дизеле, то акб меньше 600А брать нежелательно, поскольку авто мощнее и требует большого пускового тока.

Выбирая новый акб на замену, отталкивайтесь от этих данных, старайтесь брать устройство похожее к оригиналам. Взяв прибор на 100-200А больше оригинала, вы рискуете выкинуть деньги в никуда. Технические характеристики оптимизированы под заводские условия, поэтому резкие скачки в пусковом токе могут только вывести из строя управление.

Рекомендуем к прочтению:

  • Почему окисляются клеммы на аккумуляторе автомобиля?
  • Необслуживаемый аккумулятор
  • Сколько свинца входит в состав аккумулятора?

Выбор аккумулятора для замены

Современные технологии позволяют иметь в авто больше функций интерфейса и общих показателей. Но для такого комфорта требуется хороший акб, который смог бы выполнять заданный функционал.

Вы ознакомились со штатным блоком, теперь рассмотрим альтернативы.

Все ниже приведённые акб подходит под 50/60/80ah соответствующего:

  • Blizarro Silverline
  • ZUBR Clarios
  • Bosch S4 Silver
  • Exide Premium и Exide Start-Stop
  • TITAN ARCTIC ASIA

Выше приведены модели качественных, но недорогих производителей. Сборка и параметры полностью соответствует поставленному ценнику. Если вы хотите купить раз, но на долгие года, тогда обратите внимание на список:

  • Atlant Energy 50ah — от 15 до 20000
  • Varta AGM Silver Dynamic 60Ah — от 12000
  • LogicPower LPM-GL 80аh — от 19000

Читать также:

Как продлить срок эксплуатации?

Каждая машина уникальна, требует внимания и ухода. Не забывайте держать уровень заряда на оптимальном уровне, не допускайте севшего состояния. Убирайте с поверхности пятна/окисления (продаются специальные смазки). Если этого не делать, постепенно будет теряться токопроводимость клемм.

В случае технических неполадок, решайте их сразу, по возможности не затягивайте с ремонтом, если не хотите однажды заглохнуть.

Какой аккумулятор подобрать для Ford Focus 3

Форд Фокус третьего поколения – компактный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и высокими показателями безопасности. Эту машину ценят за комфорт, стильный внешний вид и экономичность. АКБ для Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную работу электроприводов и дополнительного бортового оборудования. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 2600 рублей.

Со временем автовладельцы сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора после выхода из строя штатной батареи. В зависимости от особенностей эксплуатации машины, новая АКБ нужна будет каждые 3-5 лет службы авто.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Varta Blue Dynamic D59

Тюмень Premium 6CT-60 R+

Цена при обмене, руб

Все четыре модели относятся к классу необслуживаемых АКБ, поэтому они не требуют долива воды или замены электролита в течение всего срока эксплуатации. Несмотря на очень похожие технические характеристики, у каждой из представленных батарей есть свои преимущества и особенности, которые стоит рассмотреть более детально.

Краткий обзор АКБ Varta Blue Dynamic D59

Varta Blue Dynamic D59 – бюджетный аккумулятор, который при этомотличается хорошим качеством сборки и увеличенными стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Варта). Одной из особенностей модели является использование решеток с запатентованной формой Power Frame, благодаря которым батарея стабильно сохраняет свои электротехнические показатели, обладает повышенной стойкостью к коррозии и быстро набирает заряд.

Производитель предоставляет гарантию 24 месяца, а средний срок службы АКБ составляет не менее двух лет.

Краткий обзор АКБ Тюмень Premium 6CT-60 R+

Аккумуляторы Тюмень Premium 6CT-60 R+ изготавливаются в России на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества. Такие АКБ адаптированы к работе в условиях пониженных температур или высоких нагрузок. Среди особенностей стоит отметить хорошую устойчивость при циклической работе, а также возможность использования в такси. Срок службы батареи составляет не менее двух лет, а производитель предоставляет официальную гарантию 24 месяца.

Краткий обзор АКБ Autopower A60-LB2

Чешские аккумуляторы Autopower A60-LB2 изготавливаются на том же оборудовании, что и АКБ Varta и Bosch, что уже говорит об их высоком качестве сборки. Среди особенностей батареи стоит выделить повышенные стартовые токи, а также крышку особой формы с лабиринтной конструкцией, которая предотвращает утечку электролита. Средний срок эксплуатации аккумулятора составляет около 5 лет, а компания-изготовитель предоставляет официальную гарантию 36 месяцев.

Краткий обзор АКБ Berga PB №2 60

Аккумуляторы Berga PB №2 60 – это настоящее немецкое качество и высокие технические характеристики. Бренд принадлежит концерну JohnsonControls (США), который занимает одну из лидирующих позиций в мире среди производителей автомобильных АКБ. Серия Power Block (PB), к которой относится эта модель, отличается увеличенными пусковыми токами и высокой емкостью, что позволяет использовать батарею в автомобилях Ford Focus третьего поколения с максимальной комплектацией. Гарантия на этот АКБ – 48 месяцев.

Итоги выбора АКБ для Ford Focus 3

Среди представленных аккумуляторов для Форд Фокус 3 нельзя выбрать одного явного лидера, так как основные технические показатели у всех моделей практически идентичны. Вне зависимости от бренда и места сборки, каждая из батарей совместима с бортовой электросетью автомобилей Форд Фокус третьего поколения и может обеспечить стабильное питание всего оборудования. Выбирая любую из представленных АКБ, вы получаете качественный и надежный источник питания, который прослужит несколько лет и не подведет даже при интенсивной эксплуатации машины.

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

��

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

posted image

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

posted image

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

posted image

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

posted image

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

posted image

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её. ) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

posted image

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

posted image

3) снимаем аккумулятор :
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

posted image

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

posted image

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

posted image

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

posted image

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

posted image

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

posted image

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

��

Поздравляю

posted image posted image

Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

Аккумуляторы для Ford Focus (Форд фокус)

Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).

Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.

2) 60 ач 590А 278x175x175
Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если хотите чтоб размер был именно таким (278x175x175) и не меньше то смотрим аналоги и цены:
akb.ru/catalog/search/?se…max]=1500&category_id[]=1

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)

3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)

В этом размере обычно встречаются емкости 80-85ач. Для дизеля чем мощней тем лучше.
Аналоги и цены:
akb.ru/catalog/search/?se…max]=1500&category_id[]=1

Наша страница на DRIVE2:

555 проверенных отзывов
1 апреля 2018
Поделиться:

Комментарии 80

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почти как на Ладах аккумулятор снимается, а на Торнео даже и не знаю, как буду менять, там под жабо переднее он задвинут, наверное воздушный вынимать?

Я езжу на Toyota Corolla (100)

Есть такая поговорка: пока гиена лижет свои яйца, лев думает о вечном. Я думаю ты понял кто тут лев…

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Подскажите, пожалуйста, хороший аккумулятор для форд фокус 2 рейстайлинг 2.0 автомат до 6 000

Мне жаль, о великий профессор, что физику у вас в школе не преподавали раз вы даже не понимаете принцип зарядки АКБ. Любой АКб можно зарядить хоть 1А источником энергии (чем и является генератор в авто), вопрос только в необходимом времени для восполнения потери. Взял на запуск двигателя условные 10Ач, значит гена и должен восполнить условные 10Ач. Проблемы владельцев с неисправными генами или утечками токов здесь вообще не имеют отношения, т.к. в таком случае умрет любой АКБ.

P.S. Земля кстати не плоская, а круглая.

Насчет АКОМа могу сказать, что аккумулятор реально достоин внимания, очень хорошего качества. А на негативные отзывы оособо не обращайте внимания. Потому что те люди, у которых АКОМ служит нормально и много лет, не пишут отзывы в интернете, они принимают это как данность)

на моём авто «аком» 10 лет отходил

Я езжу на Hyundai Accent (3G)

Насчет АКОМа могу сказать, что аккумулятор реально достоин внимания, очень хорошего качества. А на негативные отзывы оособо не обращайте внимания. Потому что те люди, у которых АКОМ служит нормально и много лет, не пишут отзывы в интернете, они принимают это как данность)

аком очень хороший

Спасибо тебе. Чуть не заказал не то))

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте аккум на ford focus 2 рест, akb.ru/product/622-Exide_…A_242h175h175)_EA612.html
Что скажете, подойдет?
Или можете еще что то посоветовать примерно в этом ценовом сегменте?

TOP-AKB Автор Компания
Интернет-магазин авто и мото аккумуляторов

Тудор лучше эксайда?

TOP-AKB Автор Компания
Интернет-магазин авто и мото аккумуляторов

то же самое только лучше

Здравствуйте, поставил себе 2мес назадakb-center.ru/product/6st-75-kainar-op-niz/ 75а690 думал что не будет проблем, но сьездив через мес. на диагностику оказалось что он разряжен. Поставил на зарядку 4а на 10ч по итогу 13.6 поставил в авто на работающем двс напряжение стабелезировалось около 14.6 . Через 3 недели с утра в -15 оталось 12.2 на рабатющем двс напряжение 15.2. Езжу каждый день по 15км, что мне делать? Считаю что 75а много и за короткие поездки генератор не успевает восполнить потери. Собираюсь вернуть данный акб с заменой на 65а.

АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).

уже продал форда, 9лет вместе, но в любом случае спасибо за информацию.

Несуществующий пользователь
Без машины

Kommunist7304

АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).

Что бы акб большей мощности ходил дольше ему нужен мощный герератор, а с дохлым генером он сдохнет быстрее прежнего акб. Что б акб заражался нужен хороший генеротор, а не тряпки под капотом. Что ты несешь это жесть))))

АКБ бОльшей мощности требуется только если у вас недостаток его мощности для установленного электрооборудования при работе на холостых. АКБ принимает заряд не постоянно равный его емкости, а чем больше уровень текущей заряженности, тем меньший ток он принимает, поэтому зарядится АКБ от 90% до 100% с одинаковой скоростью что от генератора на 50А, что от генератора на 150А при прочих равных, т.к. при близкой к максимальной заряженности он потребляет менее 10А на подзаряд, а близко к 100% ток заряда упадет вообще менее 2А.
Вы прежде чем меня осуждать, изучите при каких условиях с какой скоростью принимает заряд АКБ. Намекну: в сибири утеплять автомобиль — нормальное явление, ненормальным является как раз использование его без доработок.

Несуществующий пользователь
Без машины

Посмотри в каких комплектация на фордах стоях какие акб и генераторы, юнец 32 лет, а потом вкл мозг и пытайся думать, зачем в комплектации титаниум стоит гена на 150 а?Может там много потребления электричества и большой емкости акб, аааа?И что б его заражать и что б в авто все работало норм ставят мощные гены, аааа?

Переходите на оскорбления, но своими словами вы подтверждаете мои же слова что в первую очередь генератор обеспечевает потребителей энергией. АКБ требуется для запуска двигателя и играет роль в первую очередь буфера при заведенном двигателе.
Смысл ставить гену на 200А если потребителей на 20А? Чисто для зарядки АКБ? Для вас может новостью окажется что на холостых гена дает меньше заявленной максимальной мощности (редко больше 50%, обычно вообще в районе 30-35%).
Новость о том, что в разных комплектациях разное количество «прибамбасов» жрущих энергию — ну поэтому гену помощнее и ставят, даже если АКБ один и тот же.
Не надо привязывать Емкость АКБ к мощности гены — они напрямую не связаны, хотя людям проще так смотреть.
На минутку давайте представим что в авто ничего не потребляет и вся энергия от гены идет в АКБ на его зарядку. Допустим у нас гена 60А и АКБ 60Ач. Условно при таких вводных АКБ от 0 до 100% должна зарядиться за 1 час, а при гене 120А и АКБ 60 Ач получается за полчаса. Почему-то на практике такого нет и для полной зарядки кислотной АКБ от 0 до 100% нужно не менее 4ч, при этом это будет убийственно быстрая для АКБ зарядка, а в нормальном режиме требуется зарядка около 12ч. Получается что привязывать емкость АКб к мощности гены — бесполезное занятие, т.к. именно на заряд АКБ не влияет на сколько бесконечно большой ток на неё будут подавать — она зарядится не быстрее определенного максимума. БОльшая емкость АКБ нужна для объемных двигателей (т.к. металла больше и стартеру нужно больше энергии чтобы его прокрутить) и второй момент — чтобы при отказе гены автомобиль с базовыми энергопотребителями (ЭБУ, фары и электровентилятор охлаждения двигателя) смог доехать до точки ремонта (обычно рассчиитывают чтобы исправного заряженного АКБ хватило где-то на час работы двигателя и фар). Ставить АКБ бесконечно большой емкости — это дополнительные затраты (и дополнительный вес и уменьшение полезного объема, например если условно в фокус вкрячить АКБ от КАМАЗ-а), на которые покупатель не готов идти, ведь большинство от этого не получит никакой ощущаемой пользы, лучше эти деньги вложить в осязаемые вещи — кожаный руль, подогрев лобового стекла и прочая мелочь за которую готовы доплатить.

Я езжу на Toyota Corolla (100)

Посмотри в каких комплектация на фордах стоях какие акб и генераторы, юнец 32 лет, а потом вкл мозг и пытайся думать, зачем в комплектации титаниум стоит гена на 150 а?Может там много потребления электричества и большой емкости акб, аааа?И что б его заражать и что б в авто все работало норм ставят мощные гены, аааа?

Такую чушь несёшь, тебе самому то не стрёмно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *