Рейтинг тормозных колодок 2022 года (ТОП-96). Лучшие: ATE, Ferodo, Akebono
BMW
Автор БМВклуб На чтение 6 мин. Просмотров 27 Опубликовано 28.02.2021
Akebono
Страна производитель: Япония. Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.
За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.За что ругают: Быстро стираются.
Allied nippon
Страна производитель: Япония. Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик – феррокарбон (технология Ferro Carbon).
За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.
Bosch
Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.
За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.За что ругают: Цена.
Brembo
Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.
За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.За что ругают: Цена.
Ferodo
Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).
За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.За что ругают: Пылят, скрипят.
Hankook frixa
Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.
За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость. За что ругают: Цена.
Hella pagid
Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.
За что хвалят: Диски не едят.За что ругают: Скрипят, пылят, цена.
Nisshinbo
Страна производитель: Япония. Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.
За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.За что ругают: Цена.
Samko
Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.
За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.
Wagner
Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.
За что хвалят: Не пылят, долговечные.За что ругают: Скрипят.
Какие тормозные колодки выше по оценке pr
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы.
В апреле 2022 ТОП-5 тормозных колодок с высшими оценками
на PartReview выглядел следующим образом:
- HAGEN – 100% положительных голосов. Средняя оценка – 4.7
- MARSHALL – 95% положительных голосов. Средняя оценка – 4.7
- BLUE PRINT – 94% положительных голосов. Средняя оценка – 4.4
- Project Mu – 93% положительных голосов. Средняя оценка – 4.3
- YES-Q – 92% положительных голосов. Средняя оценка – 4.4
Какие тормозные колодки популярны по количеству голосов
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные колодки покупают чаще других.
В апреле 2022 ТОП-5 популярных тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:
- ATE – 924 голоса
- TRW – 521 голос
- Ferodo – 514 голосов
- Remsa – 471 голос
- Akebono – 431 голос
Кто какой фирмы ставит колодки? опрос! — bmw x5, 3.0 liter, 2005 year on drive2
ставлю TRW на все машины и знакомым, никогда проблем не было, НО последние колодки купленные на зад икса начали поскрипывать при слабом нажатии на педаль тормоза. При активном торможении все ок. Колодки брал на “самом известном” сайте. Хз может левые, но упаковка была неотличима, может испортился TRW/
Лучшие тормозные колодки по версии partreview
Позиции в нашем рейтинге тормозных колодок определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов,
но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.
Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам:
по отзывам и популярности, по цене и качеству. В апреле 2022 ТОП-10 лучших тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:
- ATE – 7.25 оценка алгоритма
- Ferodo – 6.15 оценка алгоритма
- Akebono – 6.08 оценка алгоритма
- Remsa – 6.03 оценка алгоритма
- Advics – 5.89 оценка алгоритма
- Nisshinbo – 5.88 оценка алгоритма
- TRW – 5.86 оценка алгоритма
- MARSHALL – 5.85 оценка алгоритма
- NiBK – 5.83 оценка алгоритма
- FRICTION MASTER – 5.65 оценка алгоритма
Рейтинг лучших тормозных колодок за 2022/2022 год
Тормозные колодки – один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.
Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2022/2022 год.
Рейтинг производителей тормозных колодок
Тормозные колодки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как:
Германия,
Япония,
Россия,
Южная Корея,
Китай,
Италия,
США,
Великобритания,
Франция
и других .
PartReview располагает отзывами о 269 производителях данной запчасти,
у 96 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге.
Всего учитываются данные 7578 отзывов и 24429 голосов.
Рейтинг тормозных колодок среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных колодок для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.
PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как:
ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Largus, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada)
Росдот
Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.
За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка. За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.
Кто производит колодки для бмв
Счастливые владельцы как новых, так и подержанных БМВ по достоинству оценивают преимущества автомобилей европейского класса. «Стальные кони» готовы служить долго и надежно. От хозяина требуется одно: своевременное проведение сервисных и ремонтных работ.
Запчасти от лучших
Желание, чтобы автомобиль после ремонта служил «как новый» естественно. В стремлении к этому многие задают вопрос: какие детали лучше приобрести? Увы, «универсальной» фирмы по производству запчастей БМВ, впрочем, как и для других производителей не существует.
Не нужно быть «семи пядей во лбу», чтобы понять, что качественным характеристикам гарантированно отвечают оригинальные детали. То есть те, которые поставляются на конвейер БМВ для сборки новых автомобилей.
Автопроизводитель следит за качеством поставок и не допускает брака. Узнать оригинальную деталь несложно: на ней присутствуют клейма производителя и фирмы БМВ, а также универсальный оригинальный номер: такое изделие надежно прослужит регламентный срок.
Проблема в том, что каждый поставщик занимается производством узкого сегмента деталей, а список комплектующих любой модели авто составляет десятки тысяч позиций. Другими словами – в поставке каждого БМВ могут участвовать десятки производителей.
Более того, с очередным тендером могут появиться новые изготовители, а с некоторыми из них БМВ расстается по тем или иным причинам.
Воспользовавшись специальной программой поиска ЕТК автокнцерна БМВ, можно найти списки всех «оригинальных» поставщиков той или иной детали и приобрести ее с уверенностью в результате.
Дешевле, чем оригинал
Увы, не всем средства позволяют приобрести оригинальную деталь у официального дилера. Хорошая новость для экономных: это же изделие можно приобрести дешевле. Поставщик на конвейер, как правило, продает дополнительные партии на рынок запчастей. В этом случае, произведенная на тех же мощностях, что и для БМВ, деталь оснащается только клеймом производителя (иногда «опознавательный знак» БМВ зашлифовывается). Деталь оригинального качества продается намного дешевле.
Еще больше можно сэкономить, приобретя запчасть у фирм-упаковщиков. Такие структуры покупают изделия у производителя, добавляют свое оформление (иногда – несущественные комплектующие) и продают уже под своим торговым знаком. Проблема в том, чтобы распознать, какой упаковщик покупает детали у поставщика на конвейер БМВ, а какой – на Малой Арнаутской. Риск приобрести брак существенен.
Кто они, поставщики?
Ежегодно БМВ работает с десятками поставщиков деталей. Есть проверенные временем, есть новички. Назвать всех – попросту нереально.
Тем не менее, бывалые автовладельцы БМВ и опытные автомастеры советуют обратить внимание на ряд известных производителей деталей для конвейера БМВ:
- Подвеска: SACHS, Bilstein, Monroe, Koni, Lemforder, Boge, SWAG;
- Тормозная система: ATE, Girlin, Jurid , Textar;
- Сцепление: LUK, Sasch, FTE, Luk;
- Резиновые шланги: Conti, прокладки — Corteco, Goetze;
- Электроника двигателя: Bosch, VDO или Нella;
- Система охлаждения: Behr, Kolbenshmidt, Hepu;
- Система подачи топлива: Bosch, Pierburg;
- Система отопления: Behr, Siemens, Valeo;
- Трансмиссия: ZF, Getrag;
- Двигатель: Kolbenschmidt, Mahle;
- Расходные жидкости (масло и антифриз): Castrol;
- Система зажигания — Beru, Bosch, Bremi, NGK.
Указанный список по причине того, что полный перечень комплектующих огромен, неполон. Со временем он может корректироваться из-за появления других производителей для конвейера БМВ. Текущую достоверную информацию о надежных «оригиналах» БМВ можно получить в дилерских центрах.
Кто поставляет запчасти для BMW
Boge, Sachs — Подвеска и амортизаторы
LUK — Насосы усилителя руля и детали сцепления
ZF — Насос ГУР.
INA — Гидрокомпенсаторы, ролики, натяжители ремня
Kolbenschmidt, Kneht — Фильры масляные, топливные, воздушные и салонные, поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения (вкладыши), клапана, направляющие.
Hepu — Жидкость для охлаждения и помпы
Pierburg — Электробензонасосы, механические насосы.
GKN — ШРУСы, пыльники, приводные механизмы, карданные валы и комплектующие, крестовины.
Lemfoerder — Запчасти подвески, рулевого управления, тормозной системы.
ATE — Тормоза (суппорта)
Jurid, Textar — Колодки
Contitech — Ремни
Как известно что бы сохранить продолжительную эксплуатацию авто — необходимо использоватль оригинальные запчасти и расходные материалы, но есть способ не много сэкономить и при этом не потеряв в качестве.
Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW
1. Свечи — Beru, NGK, Bosch
2. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки — Lemforder
6. Супорта — ATE
7. Масло моторное — Castrol
8. Ролики — INA
9. Ремни — Contitech
10. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР — группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной — Behr, Hella.
14. Рычаги — Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода — GKN
16. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос — siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr
21. Катушки зажигания — Bosch, Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот, Крылья, Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле — Behr
25. Термостат — Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа — Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед — FAG
31. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.
34. Датчик уровня масла — Hella
35. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления — FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления — FTE
38. Главный тормозной цилиндр — ATE
39. Направляющая тормозных колодок — ATE
40. Тормозной шланг. Перед — ATE
41. ШРУС — Loebro
42. Муфта вентилятора — BEHR
43. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH
Кто производит тормозные колодки для bmw?
Итак, говоря о тормозных дисках BMW, будем понимать, что сама легендарная марка эти расходники не производит, а размещает производство у именитых «тормозных» специалистов. Чаще всего, немецкие автомобили комплектуются тормозной системой ATE (Teves). Тормозные колодки – Jurid, Textar.
Кто производит колодки для бмв?
Итак, говоря о тормозных дисках BMW, будем понимать, что сама легендарная марка эти расходники не производит, а размещает производство у именитых «тормозных» специалистов. Чаще всего, немецкие автомобили комплектуются тормозной системой ATE (Teves). Тормозные колодки – Jurid, Textar.
Как отличить оригинальные тормозные колодки BMW?
Как отличить подделку от оригинала:Не соответствует состав краски. . Отличается маркировка.Лист сложен первым текстом во внутрь.Дополнительная проставка из картона.Маркировка не соответствует указанной на стикере.Отличается оттенок состава фрикционного материала.Пластина легко отклеивается.Отличается вес.Aug 11, 2017
Как называется накладки на тормозные колодки?
Накладка тормозной колодки (фрикционная накладка) — компонент исполнительных тормозных механизмов транспортных средств, обеспечивающий создание тормозного момента за счет сил трения.
Как отличить оригинальные запчасти BMW от подделки?
Как отличить подделку от оригинала: Микротекст защитной голограммы не читается, буквы размытые и нечеткие. Отсутствует надпись «brand protection». Шрифт и технология нанесения маркировки не соответствует оригиналу. Логотип производителя не выдержан в корпоративном стиле.
Нужно ли ставить пластины на колодки?
Противоскрипные пластины нужны для того, чтобы поглощать паразитные вибрации, возникающие при торможении. Они же помогают колодкам более равномерно передавать на диск тормозное усилие при нажатии на педаль тормоза. Отсутствие паразитных вибрация – один из залогов бесшумной работы тормозов.
Почему тормозные диски делают из чугуна?
Обычно изготавливаются из чугуна из-за высоких показателей трения и низкого износа материала. Чтобы улучшить охлаждение, диски делают вентилируемыми. Вентилируемые диски между двумя поверхностями ротора содержат радиальные полости, по которым циркулируют потоки воздуха от центра к краям.
Как отличить оригинальный фильтр BMW?
Как отличить подделку от оригинала:Коробка короче на 10мм.Не читается микротекст.Первая и последняя ламели склеены краями внутрь.Используется 47ламелей, в оригинале 43.Логотип марки не выдержан в корпоративном стиле.Шрифт маркировки не соответствует оригиналу.
Как отличить оригинальные запчасти на авто?
— Наличие стикера со штрих-кодом на упаковке — это обязательный элемент, который всегда сопровождается наименованием автопроизводителя и указанием страны происхождения (Made in Thailand, к примеру). — Наличие оригинального кода на стикере (обычно он состоит из 10 или 12 цифр).
Для чего металлические пластины на колодках?
Противоскрипные пластины нужны для того, чтобы поглощать паразитные вибрации, возникающие при торможении. Они же помогают колодкам более равномерно передавать на диск тормозное усилие при нажатии на педаль тормоза. Отсутствие паразитных вибрация – один из залогов бесшумной работы тормозов.
Как избавиться от свиста тормозных колодок?
Избавляются от скрипа несколькими способами:Устанавливают «антискрипные» пластины.На поверхность колодок наносят липкую смазку. Смазка застывает, и колодки перестают вибрировать.
Кто производит тормозные колодки для bmw? Ответы пользователей
Lemfoerder — Запчасти подвески, рулевого управления, тормозной системы. ATE — Тормоза (суппорта) Jurid, Textar — Колодки Contitech — Ремни. Как .
Отзыв владельца BMW X3 (F25) — запчасти. На моем авто подошла замена задних колодок, и я решил приобрести тормозные колодки оригинал BMW .
Оригинал лежит в коробке бмв и имеет на каждой колодке значок бмв. . лежат колодки Textar. Exist мухлюет? Всё — совершенно. . Stop hovering to .
Пришло время менять задние тормозные колодки и диски. Полез искать рекомендации, в итоге товарищ посоветовал колодки кётл. Диски купил textar, установил 2 .
Тормозные колодки для BMW G30 5-серии, передние ; Производитель, BMW ; Модель, 518d | 520d | 525d | 520i .
Аналог оригинальных колодок BMW: Тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 249121851): Уточняйте цену у менеджера. Тормозные колодки (производитель ATE .
Оригинальные тормозные колодки и диски для всех серий Бмв. Подбор по VIN. . Производители тормозов для бмв (не оригинальные),производят по тем же самым .
В продаже тормозные колодки БМВ 5 серии G30, производитель Textar. База автозапчастей для легковых и грузовых авто BMW 5-Series.
В продаже тормозные колодки БМВ, производитель Delphi. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Bmw. Тюнинг, замена, цена на тормозные колодки.
Кто производит тормозные колодки для bmw? Видео-ответы
Колодки BMW ОРИГИНАЛ ! Что внутри?
Колодки BMW 34216768471 задние оригинальные от производителя TEXTAR!
Отличия поддельных тормозных колодок от оригинальных.
Подделка тормозных колодок и датчика колодок. Наглядно показываю отличия от оригинала, и как распознать подделку, .
Техническое описание тормозных колодок BMW и как выбрать тормозные колодки БМВ
Дается техническое описание тормозных колодок BMW и рекомендации, как выбрать тормозные колодки БМВ .
ТОП 10 производителей тормозных колодок. Стоит ли переплачивать? #шуммоторов #вдеталяходеталях
Есть ли разница в подходе производителей тормозных компонентов для европейского и азиатского автопарка? Что и за .
Это лучше чем Brembo, Zimmermann, ATE. Тормозные колодки с США
В этом видео я расскажу почему я заказал тормозные колодки с Америки, сделаю распаковку посылки и поделюсь первыми .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Тормозные диски и колодки
Лень писать телегу про всех производителей тормозных систем, по брендам что у нас я подноготную хорошо знаю. Например еще АТЕ, думаете что они делают диски и колодки? Нет, это такой же разработчик тормозных систем, у БМВ например сплошь и рядом АТЕ стоит, но колодки диски для них делает кто то. Как пример — вроде вот колодки TRW говно говном, а недавно привозил оригинальные колодки на Ленд Ровер — внутри TRW, хотя на самом деле 90% что их сделал текстар, продал TRW, а тот упаковал в оригинальную коробку. Тут сложно все, не нужно верить звучным именам, лемфердер, сильнейший концерн в мире — в тормозные диски пакуют откровенное шило, для чего они это делают, пятнают свое честное имя, я хз.
Касательно TRW, мое мнение если их выбирать я бы предпочел LPR, по крайней мере по отзывам большинства стошников, они явно не хуже будут.
А вообще Otto Zimmerman. Короче пора FAQ писать по тормозам)
Похожие публикации:
- Bmw e30 где взять датчики abs
- Азлк завод сегодня что выпускает
- Где искать авто с пробегом от владельца
- Мультимарочный сканер что это такое
Лучшие производители тормозных колодок
20.12.2021
К выбору колодок нужно подходить со всей ответственностью. От их качества, состава рабочих накладок, конструкции зависит эффективность торможения и безопасность поездок. Использование некачественных или неподходящих запчастей чревато различными последствиями. , они могут износиться намного раньше, чем ожидает автовладелец. , низкопробные детали портят и загрязняют диски. , они могут оказаться неустойчивыми к перегреву и «поплыть» после резкого торможения. В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.
Каким критериям должны отвечать качественные тормозные колодки
Детали должны соответствовать таким требованиям:
- Бережное воздействие на диски. Это зависит от состава фрикционных накладок. При высоком содержании металлов они агрессивно влияют на диски и сокращают их ресурс.
- Долговечность. Норма для передних тормозов — средний показатель службы около 50 тыс. км (при спокойной езде) или 30–35 тыс. км (при агрессивном вождении).
- Минимум пыли. Некачественные материалы загрязняют диски. Их поверхности темнеют, что портит вид колес.
- Термостойкость. В обычных авто тормоза могут нагреваться до 300–400°C, в спорткарах — до 700–1000°C. При недостаточной термостойкости колодки могут перегреться после нескольких циклов торможения.
Опираясь на эти критерии и отзывы водителей, мы составили несколько рейтингов.
Лучшие тормозные колодки для отечественных авто
Владельцы автомобилей российского производства предпочитают использовать отечественные комплектующие. Наш рейтинг производителей тормозных колодок для автомобилей Lada, УАЗ, ГАЗ и других марок выглядит так:
- ТИИР. Износостойкие колодки делаются из качественных, экологически безопасных материалов без примесей асбеста. Дают стабильную, тихую работу тормозов.
- ВАТИ. Компания также предлагает преимущественно безасбестовые колодки.
- Под этим брендом выпускаются недорогие комплектующие для тормозных систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ГАЗель.
Российские производители предлагают достаточно большой выбор запчастей разного качества. Преимущественно они предназначены для распространения на территории страны.
Какие колодки лучше выбрать для иномарок
Для автомобилей заграничного производства отлично подойдут комплектующие таких брендов:
- Nisshinbo. Один из самых популярных брендов Японии. Компания выпускает детали для автомобилей Toyota, Nissan, Mazda, других японских марок.
- Bosch. Их можно назвать «золотой серединой» между премиальными запчастями и добротными расходниками бюджетного класса. Из плюсов: высокая износостойкость, отсутствие посторонних звуков.
- Фирма предлагает высокопроизводительные тормозные системы для мощных, динамичных авто. Колодки демонстрируют стабильные характеристики при любых режимах езды.
Также в рейтинг можно добавить бренд Wagner. В ассортимент этого производителя входят колодки с разными ценами. Детали популярны среди обладателей авто европейского, американского, японского производства.
Колодки с лучшим соотношением цена/качество
Высокая стоимость запчастей не всегда гарантирует их качество. Поэтому многие выбирают детали из среднего ценового сегмента. Среди лучших производителей тормозных колодок, имеющих оптимальный баланс цены и качества, отметим такие компании:
К примеру, российские колодки Riginal выпускаются как для отечественного автопрома, так и для иномарок. Рабочие накладки делаются из материалов с низким содержанием металлов, что снижает износ дисков и барабанов.
Запчасти от южнокорейского производителя Sangsin обладают увеличенным ресурсом, оказывают щадящее воздействие на диски и барабаны, не скрипят, не пылят, при этом их ценник меньше, чем у многих конкурентов.
лучших бюджетных производителей: какой фирмы выбрать тормозные колодки
Бюджетные варианты чаще подходят для спокойной езды. Доступность не разочарует, если вы обратите внимание на продукцию таких марок: Автодеталь Сервис; Finwhale; Lecar.
Для агрессивной езды
При динамичном вождении важна температурная стабильность фрикционного материала. Он должен сохранять показатели трения даже при интенсивном нагреве. Это свойство часто отмечают у колодок таких марок: Brembo, Ferodo, TRW.
С подбором тормозных колодок по марке автомобиля помогут менеджеры TopDetal.ru. Мы работаем на российском рынке уже более десяти лет. Чтобы купить тормозные колодки, откройте наш сайт и найдите нужный товар в каталоге.
Полезная информация
Масляные фильтры для двигателя автомобиля. Чем отличаются, даже если подходят по размеру и резьбе. Как выбрать маслофильтр для моторного масла, особенности замены.
Какие бывают передние автостекла? Как избежать трещин, продлить срок службы лобового стекла, какие повреждения есть смысл восстанавливать, и как выбрать новое автостекло.
Импортозамещаем выхлопную систему иномарок — меняем гофру, катализатор, глушитель, резонатор и подвесы на отечественные.
Жара не страшна! Боремся с перегревом двигателя автомобиля и помогаем автокондиционеру работать в полную силу.
Выбираем китайские шины. Краткий обзор производителей автомобильной резины из Китая — LingLong, Triangle, Nankang, Wanli, и др.
Кто делает колодки для bmw
Счастливые владельцы как новых, так и подержанных БМВ по достоинству оценивают преимущества автомобилей европейского класса. «Стальные кони» готовы служить долго и надежно. От хозяина требуется одно: своевременное проведение сервисных и ремонтных работ.
Запчасти от лучших
Желание, чтобы автомобиль после ремонта служил «как новый» естественно. В стремлении к этому многие задают вопрос: какие детали лучше приобрести? Увы, «универсальной» фирмы по производству запчастей БМВ, впрочем, как и для других производителей не существует.
Не нужно быть «семи пядей во лбу», чтобы понять, что качественным характеристикам гарантированно отвечают оригинальные детали. То есть те, которые поставляются на конвейер БМВ для сборки новых автомобилей.
Автопроизводитель следит за качеством поставок и не допускает брака. Узнать оригинальную деталь несложно: на ней присутствуют клейма производителя и фирмы БМВ, а также универсальный оригинальный номер: такое изделие надежно прослужит регламентный срок.
Проблема в том, что каждый поставщик занимается производством узкого сегмента деталей, а список комплектующих любой модели авто составляет десятки тысяч позиций. Другими словами – в поставке каждого БМВ могут участвовать десятки производителей.
Более того, с очередным тендером могут появиться новые изготовители, а с некоторыми из них БМВ расстается по тем или иным причинам.
Воспользовавшись специальной программой поиска ЕТК автокнцерна БМВ, можно найти списки всех «оригинальных» поставщиков той или иной детали и приобрести ее с уверенностью в результате.
Дешевле, чем оригинал
Увы, не всем средства позволяют приобрести оригинальную деталь у официального дилера. Хорошая новость для экономных: это же изделие можно приобрести дешевле. Поставщик на конвейер, как правило, продает дополнительные партии на рынок запчастей. В этом случае, произведенная на тех же мощностях, что и для БМВ, деталь оснащается только клеймом производителя (иногда «опознавательный знак» БМВ зашлифовывается). Деталь оригинального качества продается намного дешевле.
Еще больше можно сэкономить, приобретя запчасть у фирм-упаковщиков. Такие структуры покупают изделия у производителя, добавляют свое оформление (иногда – несущественные комплектующие) и продают уже под своим торговым знаком. Проблема в том, чтобы распознать, какой упаковщик покупает детали у поставщика на конвейер БМВ, а какой – на Малой Арнаутской. Риск приобрести брак существенен.
Кто они, поставщики?
Ежегодно БМВ работает с десятками поставщиков деталей. Есть проверенные временем, есть новички. Назвать всех – попросту нереально.
Тем не менее, бывалые автовладельцы БМВ и опытные автомастеры советуют обратить внимание на ряд известных производителей деталей для конвейера БМВ:
- Подвеска: SACHS, Bilstein, Monroe, Koni, Lemforder, Boge, SWAG;
- Тормозная система: ATE, Girlin, Jurid , Textar;
- Сцепление: LUK, Sasch, FTE, Luk;
- Резиновые шланги: Conti, прокладки — Corteco, Goetze;
- Электроника двигателя: Bosch, VDO или Нella;
- Система охлаждения: Behr, Kolbenshmidt, Hepu;
- Система подачи топлива: Bosch, Pierburg;
- Система отопления: Behr, Siemens, Valeo;
- Трансмиссия: ZF, Getrag;
- Двигатель: Kolbenschmidt, Mahle;
- Расходные жидкости (масло и антифриз): Castrol;
- Система зажигания — Beru, Bosch, Bremi, NGK.
Указанный список по причине того, что полный перечень комплектующих огромен, неполон. Со временем он может корректироваться из-за появления других производителей для конвейера БМВ. Текущую достоверную информацию о надежных «оригиналах» БМВ можно получить в дилерских центрах.
Кто делает колодки для bmw
Дополняйте, правьте список производителей деталей, которые устанавливаются на конвейере BMW в качестве оригинальных запчастей.
Тормозная система (диски, колодки, датчики колодок) — Textar, Jurid, ATE
Тормозные суппорта на е39 с в8 — АТЕ, скобы тормозных суппортов — АТЕ
Вакуумный усилитель — Lucas
Фильтра (салонный, воздушный, маслянный, топливный) — Mann, Knecht, Mahle, Bosch.
Амортизаторы — Saсhs, Boge, Delphi
Подшипники — FAG, SKF, SNR
Свечи — Bosch, NGK, Beru.
Датчики — Simens-VDO, Bosch, Valeo.
Подвеска (рычаги, стойки стабилизаторов) — Lemferder, Delphi, TRW
Сцепление — LUK, Sachs
Рулевая рейка — ZF.
Радиаторы — Behr.
Охлаждение ДВС (радиаторы, термостат) — Behr
Термомуфта — Behr, Sachs
Жидкости (масло двиг., антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР) — Castrol.PENTOSIN.
Колёсные диски — Ronal, BBS.
Оптика — Hella, Bosch, Magneti Marelli.
Стеклоочистители — SWF, Valeo, Bosch
Пластик — Veleo,
Подушки безопасности — Valeo
Насос ГУР — LUK, ZF
Лампы — Philips, Osram
Катушки зажигания — Bremi, Bosch
Разъемы — AMP
Аккумуляторы — Bosch, Varta
Автостекла -Securit, Splintex
Топливный насос — Pierburg
Рулевые тяги — Lemferder; поперечная — TRW
Ремни — Contitech, Gates
Шланги — Contitech
ШРУСы -GKN
Подушки мотора и коробки — Corteco
Ролики — INA
Поршни/Кольца — Mahle, Kolbenschmidt.Borgo.
КПП — Getrag, DGM, ZF
Жидкость в АКПП — Esso/Mobil
Фильтры и корпусы — Pulorator
Топливный насос — Bosch/TI Automotive
Подшипник выключения сцепления — Sachs
сайленты в передних верхних рычагах — Contitech
вентилятор печки в сборе — Valeo
ежик — Valeo
автохимия — Autosol
Читайте также: Схема предохранителей даф 95 2005 задний левый
может описался? и имел ввиду Pagid?
действительно для Е39 делают? :confused: какие обычные или спорт?
было бы не плохо,чтоб эти сообщения потом компоновались в первом посте,дабы не листать и не искать то,что может и не оказаться. обращение к модераторам:)
[QUOTE=///M;111139]действительно для Е39 делают? :confused: какие обычные или спорт?
Как отличить оригинальные тормозные колодки bmw
Тормозные колодки BMW оригинал подделка!
На моем авто подошла замена задних колодок, и я решил приобрести тормозные колодки оригинал BMW 34216796741, на предыдущем авто всегда ставил АТЕ, а тут спереди диски и колодки оригинал, сзади тоже самое, все отлично работает, зачем экспериментировать?! Решил, возьму оригинал.
Заказывал через zzap. Магазин запчастей в рядом с м. Отрадное, недалеко от работы. Коллеги частенько заказывали там запчасти, все ок.
Пришел вот такой комплект:
Ничего особенного, коробка как коробка, какая то голограмма, значки BMW вроде всё ок.
Далее начались подозрительные моменты:
1. При вскрытии коробки, наклейка не разорвалась пополам, а верхняя часть просто отклеилась:
Тут меня ничего особо не смутило, може отсырела или еще что.
2. В коробке колодки были упакованы в полиэтилен, к сожалению не сфоткал, а пружины и болтики были в отдельном пакете, на что мой друг, который работает у официального дилера сказал, похоже на подделку, потому что оригинал так не упаковывают, в ориге все лежит в куче и такое он видит в первый раз, в целом вид колодок особых подозрений не вызвал, я решил поставить.
3. Во время установки колодок я очистил немного заржавевшую ступицу тормозного диска и пыльнул ее краской для суппортов серой, чтобы выглядело поприличней, естественно немного краски попало на сами диски, ничего страшного, колодкой эта краска стирается на раз, два. Так вот подозрение у меня закралось когда после первой сотни километров, колодки так и не притерлась к дискам. Полосы от краски виднелись
Затем проехал еще 200км, не по городу, оттормаживался с высоких скоростей, в принципе разницы в торможении не заметил, но эта полоса напрягала меня:
Плюс появились маленькие бороздочки, на остальной поверхности диска.
Знаю, что диски и колодки притираются до 500км, но меня взяло сомнение и я решил погуглить, а как там с подделками на колодки BMW и наткнулся на такой простой способ определения оригинальности упаковки колодок BMW: надпись BMW Group на наклейке при нагреве должна исчезать, а оптом проявляться. Наглядно видно на этом видео:
Думаю, а дай проверю, хорошо коробку не выкинул, иду в гараж и сразу вижу, что моя коробка не соответствует той, что на видео, ну да ладно, надпись BMW Group есть, сейчас проверим
Погрел ииии… И ничего, только наклейку подпалил.
Вообще попробовал все части наклейки нагреть, и подпалил немного))
В принципе думаю, ценник на zzap был дешевле экзиста и автодока, по ходу фейк, в итоге решил приобрести комплект колодок оригинал с экзист, да там дороже и тоже может быть хлам, но тут у меня уже больше интерес был.
Получаем вот такую коробочку:
Нагреваю зажигалкой надпись BMW GROUP и о чудо, надпись исчезает:
Открыл коробку и да, там все просто сложено, никаких дополнительных пакетов и упаковок нет, как и говорил мой друг.
Делать нечего, мчу на замену колодок ибо непонятно, что у меня там сейчас стоит, мб притрутся и будут нормально работать, но вариант «может быть» меня не устраивает, это всё таки тормоза.
Снимаем колодки из первого комплекта и сравниваем с только что приобретенными:
Различия абсолютно минимальны, мне даже закралась мысль, может у бмв два разных типа упаковки?!
С обратной стороны состав фрикционного материала визуально идентичен. Но на вид такие вещи не проверяют конечно.
Естественно колодки я заменил. Сделаю сравнение, обеих коробок, чтобы было нагляднее:
Сравнил вкладыши в коробке:
обратная сторона нагляднее:
К сожалению вкладыш FEMFM не сохранил из первого комплекта, он там был, но я его выкинул.
Что это? подделка или более дешевая упаковка от BMW?Факт имеет место быть, и да, покрашенная полоса на тормозных дисках со вторым комплектом колодок исчезла после первых 100км, совпадение? Не думаю.
Вывод: скупой платит дважды, увидев на zzap ценник в районе 3 тыс рублей за оригинал, подумал, что это очень неплохо, даже и не мониторив особо цены других производителей.
Если у кого-нибудь есть информация о поддельной продукции оригинала BMW, прошу поделиться, на будущее пригодится.
Остерегайтесь подделок.
Запчасти
BMW X3 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
BMW X3, 2012
BMW X3, 2012
BMW X3, 2012
BMW X3, 2013
Комментарии 100
Первые колодки это замена номера, а вторые это из старой партии. С таким номером не делают уже, только в остатках
Читайте также: Недостатки композиционных тормозных колодок относительно чугунных
На счет первых сильно сомневаюсь, а вот на счет вторых буду рад если это так)
Может просто качество дерьмо, как у всех марок на рынке? У знакомого на новой g30 520xdrive заводские передние колодки на одно стороне пошли кавернами при пробеге 7000 на новой машине, водитель не гонщик, механик который смотрел был в шоке
Такое возможно, но конкретно это подделка, их полно на рынке
Печально, я на неë покупал у продавца на авито (берет запчасти у дилера), теперь хозяин решил съэкономить, нужны задние колодки, задумался о nibk или ferodo, brembo
Да. В принципе можно поставить
СЕгодня получил оригинальные колодки для своей Е34 (34111162535), о которых писал ранее. Наклейка с голограммой аналогична той, что на твоей первой фото (голограмма с правого края). При проверке на нагрев, надпись не пропала. Сна чала хотел отказаться и потребовать деньги назад, т.к. была 100% предоплата, но потом реши позвонить оф. дилеру, где обслуживаю машину еще с 2001г. В отделе запчастей проверили наличие колодок на ЦС BMW. ( когда заказывал, было 2 комплекта) и там сейчас только 1 комплект. В добавок на коробке есть стикер, который наклеивают на ЦС BMW. И еще асастент из отдела запчастей мне сказал, что не на всех коробках есть термозащитная надпись. Из чего можно сделать вывод, что термозащита отсутствует при наличии голограммы с правого края стикера. (старый вариант). Каки я понял, прочитав весь твой пост — наличие рабочей термозащиты не спасает от поделки. Второй вывод — покупать надо у проверенных поставщиков, которые берут запчасти с ЦС BMW, или напрямую у оф дилера.
Да, абсолютно согласен, лучше конечно у оффов, но там цена…
Ты писал, что у тебя друг работает у оф. дилера. Не знаю как сейчас, а раньше у сотрудников была скидка на запчасти и ремонт. У меня. к примеру, скидка на запчасти 5%. Это немного уменьшает цену. И при этом 100% гарантия подлинности, а при заказе из Германии сроки поставки значительно меньше, чем у альтернативных поставщиков. Колодки, которые сейчас получил с ЦС BMW, я по факту заказывал не у оф дилера, а через Zzap.ru, (Мир запчастей), а они получали колодки через оф дилера Барисхоф. ( Цена была на тысячу с небольшим ниже, чем напрямую через оф. дилера.)
ОТличный пост! Спасибо.
Как много у нас БМВистов, которые скупятся на своей безопасности! Я просто в шоке.
Я на свою Е34 на протяжении последних 19 лет ставил АТЕ, а теперь не рискнул это делать, т.к. нет 100%гарантии купить не подделку. В результате купил весь комплект ( диски и колодки) в оригинале у оф. дилера.
Хороший подход, да, оригинал только у дилера
С ЦС BMW в Москве можно покупать и не через оф. дилера. Я недавно покупал окантовки дверей, поворотник и ДПДЗ через фирму, которая напрямую берет запчасти с центрального склада. Но колодки и диски все же рискованно. Я считаю, что при наличии в др. местах более дешёвых колодок, у фирмы есть соблазн закупить колодки именно там и получить побольше прибыли.
Именно так и я был немного шокирован сколько вариаций подделок на колодки оригинал бмв
Ради интереса я уже дважды ездил по объявлениям о продаже оригинальных передних колодок всего за 2500-3000 руб. (последний раз вчера), т.к. на фото на коробке даже была голограмма. Естественно, что колодки были «левыми», но зато сколько понов у продавца. А когда я достал свои ориг. для сравнения, понты ушли в никуда.
Не могу понять назначение голограммы, если она есть даже на подделках
Да как оказалось подделывают четко, поэтому лучше колодки оригинал брать у дилера или искать оригинальный textar и jurid через сайт у оф представителей
Я как то читал пост и полностью с ним согласен, т.к. с аналогичным столкнулся при покупке обычных рубашек фирмы «Eterna» в Вене (Австрия).
Смысл в том, что качество оригинальных колодок Textar и Jurid уступает качеству тех же колодок, но сделанных именно для BMW. Цена на их колодки ниже не просто так. Это связано с более дешевым составим и многим м другим. Мой знакомый как то был на заводе по производству молока. Рассказывал что увидел. Для разных магазинов на заводе есть разные лини по производству и разливу молока. Для «Пятерочники» и аналогичных магазинов — одна, для Перекрестка и аналогичных — другая. Молоко то ж разное не смотря на то, что упаковки одинаковые.
А на колодках обычных ориг. textar и jurid не те номера, что на BMW колодках, сделанных textar и jurid. Тут сразу все ясно.
Читайте также: Не работает прикуриватель дэу нексия предохранитель целый
Везде палёнка: и слева и справа. Левая откровенная, справа чуть лучше;) очень скупой платит трижды)
Потому что не верно указано применимость на коробке. На фото как должно быть. Найди 5 отличий
Всё о подделках OEM колодок BMW
Так как я редкостный скупердяй и нищеброд люблю сэкономить и не брать запчасти втридорога как и большинство людей, то запчасти ищу как правило на всеми известном ресурсе по поиску запчастей по всем автолавкам Москвы. Когда встал вопрос замены задних колодок, то по традиции стал искать предложения на кунцевском рынке. Диапазон цен был от 3000 руб до 6000 руб и конечно же я купил за 3000 руб в магазине с отличном рейтингом и отзывами и абсолютно ничего не предвещало беды: продавцы были угрюмо-вежливые, упаковка BMW GROUP светилась и переливалась, ослепила так, что я даже не смотрел, что на ней написано.
Первым звонком было это то, что при установке я решил интереса ради посмотреть инструкцию и там даже было «RUS», правда язык был совсем не РУС. Ну с кем не бывает, перепутали немцы и ладно.
Пройдя положенную обкатку в 200 км, потом 500 км-я бурного торможения так и не почувствовал, скорее наоборот-при высоких скоростях они становились совсем «дубовые» и ровным счетом не тормозили. Так как имею привычку фотографировать все запчасти-посмотрел на чудо коробку «OEMa». Дальше распишу просто сухие факты:
на этикетке:
-написаны перечень моделей, которых не должно быть
-есть несуществующие модели такие как 745D, к примеру
-модели, на которые данная запчасть не ставится (бронированная F03 например)
-в перечне должен быть полный перечень моделей на которые ставится данная запчасть. В моем случае не хватает кузовa F07
-на оригинальных колодках не пишут дату производства
-надпись BMW GROUP при нагреве не исчезает и на ней не проявляется «original»
-при считывание QR-кода мне программа выдала номер передних колодок на F10, официально выпуск которых прекратился в 2010 году
внутри коробки:
-4 колодки уложены в ряд, инструкция сбоку, информационная бумажка под колодками, кольцо маленькое, инструкция на непонятном языке, цифры на колодку нанесены «простые», они отличаются друг от друга и криво нанесены, лейбл ATE словно вручную выбивали, заклепка на фиксирующей пружине имеет грубое исполнение, резкий запах резины-это как НЕ должно быть
-3 колодки уложены в ряд, сверху одна колодка, на ней информационная бумажка, на бумажке инструкция где присутствует русский язык, заклепки все аккуратные, лейбл ATE имеет легкое нанесение, легкий запах резины-это КАК должно быть
Я, к сожалению(или счастью), не имею такого зоркого глаза, но некоторые видят отличие в бумаге коробки, информационной бумажке и фракций на самой колодке. В любом случае, если включить глаза при покупке и внимательно смотреть, то подделку легко различить.
Ради интереса обошел весь кунцевский рынок и посмотрел все колодки от 3000 до 6000 руб. Коробки и информация немного отличается, но нигде не нашел настоящих. Хотя колодки за 6000 руб были настолько хороши, что я почти поверил (на этикетке была вся инфа верная, тест зажигалкой так же был пройден, однако вскрытие показало в ряд уложенные 4 колодки, со сломанной фиксирующей пружины и тарабарщиной в инструкции вместо русского языка).
Итог истории: возврат колодок сделать не вышло, продавец всячески юлил и рекомендовал купить колодки у ОД, мотивируя это тем, что там точно такие же. Не поленился и купил у ОД БалтАвтоТрейд на рублевке и показал ему как должны выглядеть настоящие, сертификаты в мои 3 визита он так и не смог предоставить на продукцию БМВ. Претензия в Роспотребнадзор написана(бесполезно как показала практика).
Вдобавок посмотрел какие я поставил колодки весной на перед-оказалось тоже подделку. Их тоже поменял.
За РЕПОСТ спасибо, за какую-либо дополнительную информацию Буду благодарен и добавлю в пост.
Осторожно — поддельные колодки!
К нам обратился клиент на BMW X5 E70. В перечень необходимых работ входила замена передних тормозных колодок. Колодки, купленные в одном из интернет-магазинов, клиент привез сам.
Получив от клиента колодки у специалистов нашего сервисного центра возникли сомнения в их оригинальности. Упаковка не совпадала с оригинальной – больше габариты, неправильная голограмма, волнами вырезан картон.
Сами колодки были покрыты слоем пыли, имели странный запах, но визуально очень похожи на оригинал.
Наши специалисты продемонстрировали клиенту оригинальные колодки и указали на различия между оригинальными колодками и полученными от клиента. После чего клиент принял решение отказаться от использования сомнительных запчастей.
Дорогие друзья, сейчас на рынке появилось много «китайского оригинала» и многие известные оффлайн и Интернет магазины не брезгуют их продавать. Остерегайтесь подделок.
- Свежие записи
- Что такое датчик приближения в смартфоне Redmi?
- Датчик движения света в майнкрафте: особенности и применение
- Последствия отключения датчика кислорода в ВАЗ 2107
- Почему важно установить датчик давления в шинах
- Что происходит, если неисправен датчик фазы?