Пособие по замене лампочек подсветки номера
Сегодня решил поменять лампочку в подсветке номера, ибо одна не горела со дня покупки авто, и столкнулся с рядом трудностей, т.к. ни разу не связывался с этим вопросом в е39.
Сие процедура подробно описана вот в этом видео с просторов Интернета:
Очень помогло лично мне, надеюсь поможет и вам =)
Всем мир!
Сел аккум, как попасть в машину?
в машине открыл с кнопки только багажник,выташил на зарядку акб и нечаянно захлопнул его! Теперь незнаю как открыть машину,лечинки с ключа не проворачиваются.
Добавлено: 19.01.2013 12:23 Ответить
GARIK
+20 Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщений: 51
Откуда: Екатеринбург, Россия
Багажник должен открываться с ключа! А дверная и не должна открываться, на сколько я знаю!
Добавлено: 19.01.2013 12:28
pestruy
+7 Зарегистрирован: 19.01.2013
Сообщений: 21
Авто: E39
Откуда: Санкт Петербург, Рос.
у меня ключ вставляется,а лечинку не повернуть-наверное приржавела! чем только туда не заливал.
Добавлено: 19.01.2013 12:32
antonvint
+150 Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
территориально где?то что не проворачиваются понятно если не пользовались лет 10 или ключ другой например.бывает и тяга слетает но тогда проворачиватся а без толку.люк для лыж есть?
Добавлено: 19.01.2013 13:26
pestruy
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :
В Пушкине, люка нет,тяги были летом в порядке!
Добавлено: 19.01.2013 13:35
Predvoditel
+142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя GARIK :
плохо однако знаешь)
Добавлено: 19.01.2013 13:44
antonvint
+150 Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя pestruy :
то есть ключ летом работал?
Добавлено: 19.01.2013 14:58
pestruy
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
ключ у меня и так работает. В машине нет акб. центральный не открывает-потому что нет акб
Добавлено: 20.01.2013 18:22
Predvoditel
+142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
ну раз личинка не пашет на двери то только лезть под машину и цеплять плюс.
Добавлено: 21.01.2013 07:17
Антоха
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
А салон открыт? подцепи провода на клемы, под капотом ведь есть выходы (плюс смотри на впускном коллекторе между перым и вторым цилиндром(там крышечка должна быть черная с значком «+», а минус на лонжероне правом, в виде большого болта). накинешь провода, и откроешь багажник без проблем, либо кнопкой открытия с салона, либо снаружи как обычно.
Добавлено: 21.01.2013 08:29
Антоха
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
если салон закрыт, то сдергивай ноздри с капота и открывай капот аккуратно
Добавлено: 21.01.2013 08:29
Predvoditel
+142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя Антоха :
кстати да. делов на 10 минут
Добавлено: 21.01.2013 08:54
Denis101287
+1 Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщений: 1
Откуда: Белгород, Россия
надо снять лампу подсветки номеров и кней запитать + и — и открыть ключем делов на 1 мин
Добавлено: 21.01.2013 11:18
pestruy
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
А как надо снять аккуратно ноздри и что там надо сделать если сниму?
Добавлено: 21.01.2013 15:10
pestruy
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
А по поводу номерной подсветки-нкаратну ли я там проводку? и как узнать какой провод к какому подсоединить?
Добавлено: 21.01.2013 15:14
Predvoditel
+142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
Ответ на комментарий № 13 пользователя pestruy :
аккуратно снимаешь ноздри, нащупываешь трос между замками и тянешь за него, отркоется правый замок, с левым посложнее чуточку. берешь отвертку короткую, залазишь рукой к левому замку и нащупываешь место где крепится тросик, нажимаешь на это место отверткой в сторону левого крыла. если нащупаешь и нажмешь правильно то откроешь все за 5 минут, ну а потом за одну)
Добавлено: 21.01.2013 15:21
Игорь
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :
Открой водительскую дверь ключом. Поворот ключа против часовой стрелки на 90(. )градусов (нужно приложить усилие, но только в рамках разумного). Затем открой капот. На блоке сверху увидишь торчащий болт, либо с обозначением «+», либо без него. Кидаешь на него плюсовой провод, минусовой кидаешь на кузов. Прикуриваешь от другой машины, либо от заряженного аккума и машина оживает.
Добавлено: 21.01.2013 15:30
pestruy
0 Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Всем спасибо ребята, открыл через подсветку номерного знака. Подъсоединил к подсветке номера акб через провода от которых прикуриваешь, нажал на открывание и вот я в машине. Всем еще раз спасибо за советы.
Добавлено: 21.01.2013 16:39
Nikolai1983
0 Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщений: 7
Откуда: Вологда, Россия
Мужики а если сигналка стоит левая то прокатит через подсветку номера?
Добавлено: 12.12.2013 18:20
77semion77
+22 Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщений: 16
Авто: E39
Откуда: Молодечно, Беларусь
подскажите в подсветке номера где плюс и где минус
Добавлено: 28.12.2013 13:06
Predvoditel
+142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
Ответ на комментарий № 19 пользователя 77semion77 :
Как снять подсветку номера бмв е39
Вобщем такая проблема, знакомый потерял ключи от машины, Е46 купе, дорестайл. Как попасть в машину? Там дверные замки так же устроены как в Е39? Пару лет назад привозили 39, хозяин ключи потерял, в итоге самым гуманным способом оказалось вырезать лобовое (все равно с трещиной было) и добраться до неродной сигналки. Потом замена все личинок, ЕВС и прошивка ЕВС в мозги. Не хочется опять идти тем же путем, может есть другой способ попасть в машину? можно в личку :icq_oops:
26.03.2011, 19:08
надеюсь тут среди своих можно такую инфу давать. есть вариант открыть чере задний фонарь.
26.03.2011, 19:26
есть вариант открыть чере задний фонарьэто если акум сел, но ключи есть. суёш + и — в подсветку заднего номера и открываеш с сигналки. проверенно на е38 и е39.
26.03.2011, 19:36
не + коротишь на корпус штатный цз должен открыться.
26.03.2011, 19:39
Советы бывалого: как уехать на машине без ключей, хозяина и документов.:smile:
26.03.2011, 19:42
не + коротишь на корпус штатный цз должен открыться.
Вообще эта процедура выглядит как короткое замыкание.
Где в 46 блок ЦЗ стоит? ни разу еще не доводилось ковырять
26.03.2011, 19:55
осталось достать задний фонарь.
26.03.2011, 21:33
это если акум сел, но ключи есть. суёш + и — в подсветку заднего номера и открываеш с сигналки. проверенно на е38 и е39.
Какой нахуй +. габариты на машине выключены, лампа не горит т.к. нет питания, какой тут нахуй плюс?? или на е39 управление подсветвой по массе?(плюс всегда присутствует?)
надеюсь тут среди своих можно такую инфу давать. есть вариант открыть чере задний фонарь.
Что бы снять фонарь — нужно открыть багажник и открутить фонарь.. или в данном случае фонарь нужно снять снаружи разъебав его на кусочки?
26.03.2011, 21:37
Если задний фонарь — это самый бюджетный способ открыть авто, то я думаю им можно пожертвовать, или на 46 он космос денег стоит?
fireblade78
26.03.2011, 21:41
когда дойдете до момента прописать новые ключи,то милости просим:smile:
26.03.2011, 21:56
проверенно на е38 и е39.
и на MB W211 :yee: только снимали фонарь подсветки номера, на 34 не прокатило 😀
http://s009.radikal.ru/i307/1103/71/6e0efde4f25e.jpg
26.03.2011, 22:34
Какой нахуй +. габариты на машине выключены, лампа не горит т.к. нет питания, какой тут нахуй плюс?? или на е39 управление подсветвой по массе?(плюс всегда присутствует?)сам то понят что написал? снимаеш фонарик подсветки номера, там 2 провода — какойто и коричневый, погоняеш другое авто/приносиш другой акум, суёш в коричневый минус, с какойто(он толи красный, лоли зелёный) плюс, всё, машина откроется сигналкой с брелка с высаженым в 0 акумом. применимо когда ключ к личинкам не подходит.
26.03.2011, 22:40
ключа нет, сигналка штатная, я понимаю так, что открыть только механическим способом можно?
26.03.2011, 22:43
а в е46 кстати есть кнопка открытия цз как в е39?
если есть, то проще всего отжать деревянным брусочком верхний край передней двери и жёсткой проволокой нажать на эту кнопку.
е34 вскрывается за 5 минут путём вытаскивания 2 отвёртками форточки задней двери(она просто вщёлкнута снаружи. перед этим нужно аккуратно вытащить уплотнитель вдоль форточки.
капот на е34 с узкой мордой открывается вообще за 3 сек электродом с загнутым на 90 градусов кончиком длинной 3-4мм. у меня у дома стоит распределительный щит, я в него электрод прятал, пользовался им 1-2 раза в неделю 😀 , пока широкую морду не поставил, там так не прокатывает, бок ноздри доступ закрывает.
26.03.2011, 22:44
я понимаю так, что открыть только механическим способом можно?вытаскивайте аккуратно заднюю форточку. поищи картинку в инете, у меня в етк почемуто она не открывается
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47699&showgroup=51&showsubgroup=513223
26.03.2011, 23:24
пока широкую морду не поставил, там так не прокатывает, бок ноздри доступ закрывает.
там можно аккуратно отверстие просверлить, главное это делать пока капот можно открыть и прицелиться получше, а то можно лишних насверлить:D
26.03.2011, 23:50
а можно ещё проволочинку прихватить к замку, и не сверлить не электрод не понадобится, сразу дёргай и готово 😀
26.03.2011, 23:52
вот написал и вспомнил — когда я свой конструктор е34 покупал там двери открывались путём дёргания за ниточку торчащую сверху стекла двери 😀
27.03.2011, 00:10
а можно ещё проволочинку прихватить к замку, и не сверлить не электрод не понадобится, сразу дёргай и готово
в кабрике капот открывается именно так :rollingfloor:
27.03.2011, 12:02
а в е46 кстати есть кнопка открытия цз как в е39?
Она на центральной консоли — не прокатит.
вытаскивайте аккуратно заднюю форточку. поищи картинку в инете, у меня в етк почемуто она не открывается
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47699&showgroup=51&showsubgroup=513223
Не уверен что получится, она клеенная (http://tis.bmwcats.com/doc1045542/).
От тачки что один ключ был только? Их в комплекте аж три.
Вариант свернуть вставку замка двери не улыбает?
:popcorn:
27.03.2011, 12:09
Она на центральной консоли — не прокатит.я открывал е39 этой кнопкой через лючёк в подлокотнике заднего сиденья 🙂
Как снять подсветку номера бмв е39
Здравствуйте! Тема неоднократно обсуждалась но по поводу е34, что касается Е38 ничего найти не смог. Вобщем все банально, машина стояла долго и АКБ разрядился в ноль, следовательно замки не открываются, секрет открытия ключ+дергание ручки не проходит, подавал + на подсветку номера тоже ноль. Багажник не открывается, ключ туда вообще не подходит. Помогите советом..
7.8.2008, 15:08
прикольно будет когда после твоих подаваний напряжения на подсветку номера тебе прийдется менять блок контроля ламп! )))) (кто до такого додуматься только смог)
1)открывать багажник (но как я понял ключ не подходит)
2) снимать защиту дрыгателя и подать плюс на питание стартера
7.8.2008, 15:17
Так вот, посоветывали «умные» люди. так я и думал что придется поддамкрачивать. хренова
7.8.2008, 16:12
. и это ещё не наступила зима:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi. =asc&st=236
DobermanBMW
8.8.2008, 7:44
Я открывал свою Е39 предыдущую раза 4 так. Проблема с колхозной сигналкой была, жрала аккум сильно. Так вот открывал именно методом подачи напряжения на левую лампу подсветки заднего номера! И заметьте никаких проблем с ЛКМ не было, более того, эта фишка присутствует и на мерсах, фольксах, ауди )
8.8.2008, 10:11
Цитата(DobermanBMW @ 8.8.2008, 8:44)
Я открывал свою Е39 предыдущую раза 4 так. Проблема с колхозной сигналкой была, жрала аккум сильно. Так вот открывал именно методом подачи напряжения на левую лампу подсветки заднего номера! И заметьте никаких проблем с ЛКМ не было, более того, эта фишка присутствует и на мерсах, фольксах, ауди )
вообще не понятна логика. наи на мерседесе ни на ауди и уж точно не на бмв лампочка не сидит постоянно на акб, иначе бы она горела.
тогда вопрос: как оно могло сработать?
8.8.2008, 18:04
Цитата(GUNhed @ 8.8.2008, 13:11)
вообще не понятна логика. наи на мерседесе ни на ауди и уж точно не на бмв лампочка не сидит постоянно на акб, иначе бы она горела.
тогда вопрос: как оно могло сработать?
подключал на правую. думаете есть смысл на левую попробовать?
8.8.2008, 18:09
Цитата(P127KWM @ » post=)
подключал на правую. думаете есть смысл на левую попробовать?
нету вообще никакого смысла туда тыкать
8.8.2008, 18:17
Цитата(GUNhed @ 8.8.2008, 21:09)
нету вообще никакого смысла туда тыкать
б*я и что мне ее краном поднимать чтобы защиту снять? она низкая пипец у меня от дамкратов пользы не будет хрен подлезу я туда, еще придавит нах.
8.8.2008, 18:48
к сожалению выбор не велик
8.8.2008, 23:56
попробуй всётаки на лампочку подсветки номера (например левую) если правая не катит. при мне парень так же открывал. точно помню коричневый провод был и ещё какой то. не предал значения.
Добавлено через минуту:
Цитата(GUNhed @ 8.8.2008, 11:11)
вообще не понятна логика. наи на мерседесе ни на ауди и уж точно не на бмв лампочка не сидит постоянно на акб, иначе бы она горела.
тогда вопрос: как оно могло сработать?
немцы тоже не дураки. по любому продумали этот момент.
9.8.2008, 0:03
Цитата(foma750 @ » post=)
немцы тоже не дураки. по любому продумали этот момент.
какой момент продумывали? ниодин ганс не додумается тыкать 12 вольт на плафон, да еще и на коричневый провод!
КОРИЧНЕВЫЙ ЭТО МАССА.
PRO100 BIN
9.8.2008, 0:23
видел в е39 за задним номером, если его снять, ребята просверлили дыру)) 10мм четко в активатор который открывает замок, дернули за тягу и открыли)) незнаю что еще сказать..
9.8.2008, 9:29
теоретически может и получится если подсветка управляется минусом. на счет просверлить дырку тоже можно попробовать, рядом такая же 38-ая стоит можно посмотреть куда именно сверлить нужно, не жалко т.к. машинка на продаже стоит. Может еще какие советы поступят
PRO100 BIN
9.8.2008, 10:50
а разетка фаркопа есть? может через нее как нибудь, если через подсветку машины просыпаються, то через разетку там габариты есть, стопы, повороты, противотуманка, задний ход, как вариант.
а так если только попробывать, на 32 34 39 прокатывало, выдергнуть левую по ходу движения ноздрю, доковыряться до замка, и дергать за трос, если есть рядом е38 то это еще проще смотришь туда, куда лезть, лезишь в этой..
ну или домкратить.. снимать все что мешает добраться до стартера..
был случай.. у мужика таже история на тойоте ленд крузер 80, он дыру в капоте вырезал.. а кусок квадрат повез в малярку цвет подбирать, типа капот чутка тюкнутый был, он всеравно менять собирался.
пока больше в голову гуманного ничего не приходит
9.8.2008, 17:36
Спасибо, ребят, всем кто откликнулся.. завтра буду пробывать все варианты, как открою доложу если кому интересно что именно сработало!
10.8.2008, 14:06
Цитата(GUNhed @ 9.8.2008, 1:03)
какой момент продумывали? ниодин ганс не додумается тыкать 12 вольт на плафон, да еще и на коричневый провод!
КОРИЧНЕВЫЙ ЭТО МАССА.
момент с севший батарейкой.
а ты думаешь только здесь умные люди. а гансы которые делают лучшие машины, не в силах просчитать этот вариант.
я рад что ты бывалый электрик и знаешь что коричневый это масса. но вот жаль что ты не можешь подсказать второй провод. (лично я не помню, но факт остаётся фактом).
я не пойму чего ты хочешь добиться своими высказываниями (поясни) мне смертному.
10.8.2008, 14:16
Цитата(foma750 @ » post=)
но вот жаль что ты не можешь подсказать второй провод
второй провод идет на LCM а не на плюс акб. улавливаешь суть? лампы все в машине управляются подачей плюса а не массы. из чего следует что лампа всегда подключена к массе а плюс разрывается.
если не понятно объясняю, могу те схему выложить ))
10.8.2008, 14:24
я логично тоже понимаю, что это выглядит как бред.
и также удивлялся когда смотрел на процедуру с подсветкой)))
короче. тот человек который открывал приедет завтра со слёта БМВ в питере. я у него уточню все провода и отпишусь.
PRO100 BIN
10.8.2008, 19:11
Цитата(foma750 @ 10.8.2008, 15:06)
я рад что ты бывалый электрик и знаешь что коричневый это масса.
электричество это почти тоже самое что и вода, вовсяком случае можно на водопроводе привезти пример))
берем трубу с водой , вода вытекает из трубы (горит габарит) откуда она течет? (LCM) в него откуда? с кнопки или еще чего то там, и в этоге кароче запутался, это не рассказать на словах — человеку(кам) непонимающим в электрике хотямы на уровне подключения для какой нибудь целе 4 реле в куче вподряд, с управлением кучей непонятно чего, когда каждая реле у друг друга сосет* и получаеться жоп.
кароче про водопровод подумайте))
* Термин электриков — сосет электричество — именно сосет по другому не назвать))
кароче если на лампу подать электричество на провод, он любым путем которым можно дойдет до плюса.. не вовсех случаях но во многих, мерены ауди и фольцы лично открывал и никаких блоков не сгорает. мерены не 123 а 215 220..
10.8.2008, 19:53
Нашёл у америкосов на форуме, ручку дёргать необязательно.
PS: если уже пробовалось, не ругайтесь.
10.8.2008, 20:19
Цитата(DmK @ 10.8.2008, 20:53)
Нашёл у америкосов на форуме, ручку дёргать необязательно.
PS: если уже пробовалось, не ругайтесь.
кабы ключи к лечинкам подходили оно и так бы открылось.
)))
11.8.2008, 7:48
дык. ключ подходит к водительской двери, толку то. сейчас собираюсь опять ехать «ковырять», пока не открою не вернусь начну с лампы подсветки..
11.8.2008, 20:29
GUNhed, внесу свою лепту. А ты в курсе, что в 38 кузове, при наличии штатной сигналки, плюс подаваемый на управление, например, теми же лампаами багажника, после засыпания машины меняется на минус ?
Только не кричите все хором, что это не так. Проверено на моей собственной тачке. И не спрашивайте на кой хрен это сделано, этого я тоже не знаю. Просто как факт.
PRO100 BIN
11.8.2008, 21:00
Цитата(big2 @ 11.8.2008, 21:29)
GUNhed, внесу свою лепту. А ты в курсе, что в 38 кузове, при наличии штатной сигналки, плюс подаваемый на управление, например, теми же лампаами багажника, после засыпания машины меняется на минус ?
Только не кричите все хором, что это не так. Проверено на моей собственной тачке. И не спрашивайте на кой хрен это сделано, этого я тоже не знаю. Просто как факт.
ыыыыы это минус через лампочки сосет твой тестер или чем ты там замерял..
Добавлено через минуту:
плюс проподает остаеться минус который идет через лампу.. лампы
11.8.2008, 21:25
Цитата(big2 @ » post=)
А ты в курсе, что в 38 кузове, при наличии штатной сигналки, плюс подаваемый на управление, например, теми же лампаами багажника, после засыпания машины меняется на минус ?
ты меня сразил наповал!
ЗЫ. сигналка к блоку ламп отношения не имеет ваще та ))))
graff orloff
11.8.2008, 22:56
Цитата(big2 @ » post=)
GUNhed, внесу свою лепту. А ты в курсе, что в 38 кузове, при наличии штатной сигналки, плюс подаваемый на управление, например, теми же лампаами багажника, после засыпания машины меняется на минус ?
Только не кричите все хором, что это не так. Проверено на моей собственной тачке. И не спрашивайте на кой хрен это сделано, этого я тоже не знаю. Просто как факт.
борат в любой цепи где присутствует лампочка и управление оной осуществляется плюсом при прикращении подачи плюса на плюсовом проводе появится минус так как нить накала является прекрасным проводником от минусового контакта лампы к плюсовому.я надеюсь теперь ты это знаешь
13.8.2008, 1:49
graff orloff, честное слово, не выебона ради. Я вроде РП Бауманки закончил, инженер — конструктор электронной техники по специальности, но наверное меня очень плохо учили. Я не понял , что ты написал. Какой минус через лампу сосет плюс ? Что это значит ? Поясни.
А я поясню, что при засыпании машины, плюс 12 вольт, подаваемые на устройства багажника, пусть не лампы, а, например, замок багажника, меняются на минус 12 вольт. А при прекращении подачи тока, как ты пишешь, то-есть разрыве цепи, ток никуда течь не может ( быть отсосанным ). ИБО ! Ибо цепь разорвана. Ну в общем где-то так.
P/s/ А что за термин «борат в любой цепи» ?
13.8.2008, 1:59
На мой взгляд graff orloff правильно и понятно написал. big2, опиши пожалуйста прцедуру как замеряли изменение полярности? Замок багажника (катушка электромагнита) так же как и спираль лампочки являются проводниками (в любом, даже обесточенном состоянии), соотв. на обоих своих концах (а один подключен на массу всегда) будут иметь постоянное подключение к массе, пока на один из концов не подать плюс. Или я не прав?
graff orloff
13.8.2008, 2:05
Цитата(big2 @ » post=)
P/s/ А что за термин «борат в любой цепи» ?
хотел написать брат ну очепятка это очепятка
13.8.2008, 2:15
Andrey_y, ты прав конечно. Ток идет только при замкнутой цепи. Значит, ну пусть будет лампочка уже. Массу считаем за 0. Что бы лампа горела, на другом конце от массы к лампе должен подойти +12 вольт или — 12 вольт, так как лампа не имеет направленности ( ну не диод же ) и ей пофиг. Что бы лампочка не горела цепь должна быть разомкнута. Так? Это кажется физика за 8 класс.
Теперь поясни мне. Когда лампочка не горит, ток не идет. Чего и куда при этом передает отличный проводник под названием спираль лампочки? и откуда он добывает себе вольты ?
13.8.2008, 2:22
Цитата(big2 @ » post=)
Чего и куда при этом передает отличный проводник под названием спираль лампочки? и откуда он добывает себе вольты ?
Передает ток от тестера, напрмер, когда измеряешь сопротивление между лампочкой и массой. Как у вас производился замер смены полярности? Процедура? Тогда можно будет наглядно увидеть что куда течет и откуда берется.
13.8.2008, 2:32
Andrey_y, ээээ. батенька. какой ток от тестера ? Вы хотите сказать, что тестер подает ток от своих батареек в режиме вольтметра в цепь которую измеряет ? Я честно удивлен, для меня это открытие.
Не буду вас мучать, парни. Сдам предисторию.
Добавлено через 6 минут:
Опытные автосигнальщики при установке сигналок на бмв оснащенные штатными сигналками всегда ставят диоды в цепи нагрузки. Делается это именно потому, что при смене полярности управляющего тока при засыпании автомобиля срабатывает вновь установленная сигнализация. При диодах — не срабатывает, так они разрывают обратную цепь. Конкретный пример, злополучная лампа подсветки багажника. Вот так.
Кстати, простите модераторы, мы отвлеклись от темы.
PRO100 BIN
13.8.2008, 11:09
Цитата(big2 @ 13.8.2008, 3:32)
Опытные автосигнальщики при установке сигналок на бмв оснащенные штатными сигналками всегда ставят диоды в цепи нагрузки. Делается это именно потому, что при смене полярности управляющего тока при засыпании автомобиля срабатывает вновь установленная сигнализация. При диодах — не срабатывает, так они разрывают обратную цепь. Конкретный пример, злополучная лампа подсветки багажника. Вот так.
хых. я установщик увожающий себя, опытный и тд,диоды в таких случаях ничем не помогут.. диод пропускает в одну сторону минус, а плюс не пропускает, а вдругую плюс а минус не пропусают. если его поставить в разрыв провода света в салоне то мы ничего не получим, так как если мы поставим диод так чтобы минус при засыпании не шел на сигналку- то и минус при открытии двери багажника который нужен мы не получим на сигналуку. и что вы представляете под словом засыпание автомобиля?
Добавлено через 5 минут:
Цитата(big2 @ 13.8.2008, 3:32)
Кстати, простите модераторы, мы отвлеклись от темы.
но до логического завершения нашей дискуссии всеравно надо дойти..
13.8.2008, 11:39
Цитата(big2 @ » post=)
батенька. какой ток от тестера
потенциал на разомкнутом контакте лампы равен потенциалу на контакте который подключен к кузову.
вы походу парни в лес куда то ушли уже от темы )))
PRO100 BIN
13.8.2008, 14:28
создадим новую тему?
13.8.2008, 21:09
GUNhed, обсолютно согласен с вами, батенька ( голосом Ильича). то-есть нулю.
14.8.2008, 19:26
Цитата(big2 @ 13.8.2008, 3:32)
Andrey_y, ээээ. батенька. какой ток от тестера ? Вы хотите сказать, что тестер подает ток от своих батареек в режиме вольтметра в цепь которую измеряет ? Я честно удивлен, для меня это открытие.
Не буду вас мучать, парни. Сдам предисторию.
Добавлено через 6 минут:
Опытные автосигнальщики при установке сигналок на бмв оснащенные штатными сигналками всегда ставят диоды в цепи нагрузки. Делается это именно потому, что при смене полярности управляющего тока при засыпании автомобиля срабатывает вновь установленная сигнализация. При диодах — не срабатывает, так они разрывают обратную цепь. Конкретный пример, злополучная лампа подсветки багажника. Вот так.
Кстати, простите модераторы, мы отвлеклись от темы.
Наблюдал в своей машине е-39 (недавно купил) концевик вставленный в место пятна контакта резинового упора багажника( ПЛАСТИКОВАЯ, черная панель), при этом концевик (аккуратно подпилен) массы не касается. И по понятным причинам эта пластмассовая накладка в месте контакта с упором треснула НАХ. Спрашиваю хозяина: чего так по уродски сигнальщики концевик поставили? Ответ: вообще они его ставить не хотели, это я их заставил (предыдущий хозяин в трениках, крепкого телосложения ). Как теперь выясняется сигнальщики прикололись, поставив концевик для бутофории ( клиент всегда прав, когда он не. ) Но все-равно не понятно!
Где находится концевик багажника на е-39?
И почему нельзя повесить «-» концевика сиги на управляющий «-» концевика авто, кажется дошло!
Действительно, если после засыпания авто «+» исчезает и появляется «-«, то соответственно сига будет орать. С друго стороны, если на обоих выводах будет «-«, итуда подать «+» то будет кз. Запутался нах. (Дайте мне все схемы. Мне все схемы дайте. Все схемы мне дайте. )
15.8.2008, 1:24
все концевики живут внутри замков.
16.8.2008, 8:29
Вобщем-то хочу просто рассказать о финале, ничего нового применить так и не удалось, поддамкратили, сняли колесо, накинули + на генератор и открыли. Спасибо всем кто пытался помочь!
PRO100 BIN
16.8.2008, 23:02
всем про минусы на проводах так типа в заключение..
вооружитесь контрольным щупом, или тестером, возьмите лампочку простую, подключите на один ее конец минуа а на другом прозвоните тестером или контролькой, что они покажут?? МИНУС и с какой стати если на этот провод подать плюс буюет замыкание?? лампа загориться и никакого замыкания не будет. попробуйте и это косаеться не только лампочек.