Трубка FORD Focus 2,C-Max ГУР высокого давления OE 1743276
Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 15.12.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Часто заказывают вместе
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 728873 Артикулы 1743276, 1488112 Производитель FORD Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.82 Вес, кг: 1.212 Код ТН ВЭД: 7304900009
Отзывы о товаре
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы написать обзор, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
Для этого товара еще нет обзоров.
Трубка FORD Focus 2,C-Max ГУР высокого давления OE Артикул: 1743276, 1488112 Код для заказа: 728873
В корзину или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.12.2023 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Замена трубки гур форд фокус 1
Привет всем Фокусаводам! Проблема состоит в следуещем,загудел старый насос ГУРА Машина ФФ 1 1.6 Rocam.Купил на разборе б.у поставил гудит еще сильнее,вернул деньги.Нашел восстановленный оригинальный насос,но старая трубка высокого даления туда не подходит , моя трубка выгледит таким образом
.Обошел 3 фордовских сервиса, толком обьяснить ни чего не смогли.Одни говорят что нужно менять трубку ,которая стоит 4-8 тыс.Рублей,другие говорят что можно поменять штуцр на тот который идет в комплекте с насосом.
Подскажите кто сталкивался с заменой штуцера и если это возможно то каким образом и можно ли это сделать самому.Заранее благодарю!
Привет всем Фокусаводам! Проблема состоит в следуещем,загудел старый насос ГУРА Машина ФФ 1 1.6 Rocam.Купил на разборе б.у поставил гудит еще сильнее,вернул деньги.Нашел восстановленный оригинальный насос,но старая трубка высокого даления туда не подходит , моя трубка выгледит таким образом
.Обошел 3 фордовских сервиса, толком обьяснить ни чего не смогли.Одни говорят что нужно менять трубку ,которая стоит 4-8 тыс.Рублей,другие говорят что можно поменять штуцр на тот который идет в комплекте с насосом.
Подскажите кто сталкивался с заменой штуцера и если это возможно то каким образом и можно ли это сделать самому.Заранее благодарю!
Случилась беда, начало вести сцепление да так что включить передачи можно было только на ходу. Вскрытие показало что виной всему пружина диска сцепления.
Дело то житейское только вот весьма отрицательная температура всё усложняла, и в процессе я немного нарукожопил, а точнее, сломал трубку ГУР постоянными перемещениями шланга при монтаже коробки, в результате чего последняя на углу дала трещину от постоянных перегибов.
Временное решение хомут и кусок резины, но все равно капало, за 100км уходил полный бачок.
Цена нового шланга не обсуждается, да и на б/у как то настроения не было, поэтому решено было отремонтировать обжимными гидравлическими фитингами (или врезное кольцо) по DIN2353.
Больше всего я переживал что трубка на фокусе имеет наружный диаметр чуть меньше 10 (дюймовая), а по стандарту трубки должны быть 10мм с минимальными отклонениями. Пришлось, конечно, делать маленько не по инструкции, НО всё получилось.
Здарова мужики!
Вобщем замечено было отпотевание на шланге обратки системы ГУР, в двух местах. И не давала покоя. Было решено менять шланг. Аналогов нет, так что заказан оригинал, плюсом заказал жижу в гур, зеленку, по каталогу она пробилась почему то … была залита красная … тока в два раза дороже стоит… Короче решил поменять на зеленую… Взял 2 штуки зато )))
Процесс замены шланга не сложный … тока какие то с…ки придумали там болтик под головку 5.5 ! Очень был зол, пришлось обращаться к друзьям за помощью, спасибо Kutistchev , выручил инструментом ))))
Но я совершил немного глупость … Напишу в чем …
Дело в том, что доставая из рейки трубку обратки, сперва нужно достать трубку подачи. Новая трубка обратки идет с новой резинкой(кольцом) уплотнения. А так как я доставал еще и трубку подачи то целесообразно было бы заменить и там кольцо резиновое, но … по незнанию … оно не было заказано… Вставил обратно как было . и сейчас смотрю а там отсыревает … Заказал колечко …жду…Когда придут буду снова сливать жижу, доставать шланги с рейки менять уплотнительные колечки %)
Т.е когда вдруг будете менять шланг обратки, оно будет вместе с новой уплотнительной резинкой, закажите еще и новую уплотнительную резинку на шланг подачи и меняйте ее тоже!, т.к ее все равно приходится снимать… Артикул у нее 1344954.
Ах да … чуть не забыл … Чтобы поменять жижу в системе ГУР не надо ниче мудрить там.
Инструкция: ))
Шприцом с резиновой трубкой выкачать жидкость с бачка Гур
Снять шланг обратки с бачка гур, опустил его в банку
Заглушить пипку обратки на бачке
Скинуть ремень навесных агрегатов
Крутить руками шкив насоса гур пока не выйдет вся жижа с системы
Залить новую жижу в бачок
Крутить шкив насоса руками пока не пойдет свежая по цвету жижа
Для уверености покрутить влево и вправо колеса ( в моем случае колеса были вывешаны )
Надеть обратно ремень навесных агрегатов
Долить жижу до уровня
Запустить\ заглужить мотор ДВС
Довести уровень жижи до уровня
ВСЕ!
Легче скинуть ремень и крутить насос гура за шкив… Легко контролировать жижу в гуре при добавлении новой . Ну и систему не воздушит при запускании Двс
Читайте также:
- Ремонт коробки форд фокус 2
- Замена колец форд эскейп
- Ремонт насоса гур форд
- Регулировка сцепления форд фьюжн
- Форд эксплорер замена рессор
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford. Мы выполняем диагностику, ремонт и установку новых запасных частей. Также производим замену жидкости ГУР на Форд Фокус, Мондео и другие модели Ford. Работаем с 2005 года и являемся официальным партнером концерна Ford в Екатеринбурге. Знаем специфику каждого автомобиля данной марки, быстро выполняем работу и даем гарантию.
Как часто требуется замена жидкости в гидроусилителе руля
Многие водители не задумываются о том, что жидкость в ГУР нужно периодически менять. Это связано с тем, что процедура выполняется не так уж часто. В условиях езды по городским дорогам такая необходимость возникает примерно раз в 2–3 года — то есть каждые 30–40 тыс.км пробега.
Однако ориентироваться нужно не на пробег, и не на сроки эксплуатации авто, а на само состояние жидкости. Нужно проверить ее объем, цвет и запах:
- Количество жидкости в гидроусилителе руля не должно быть ниже минимальной отметки.
- Она должна быть светлой, без характерных помутнений и примеси.
- Не должно быть запаха гари.
Например, вы заподозрили, что требуется замена жидкости гидроусилителя руля на Форд Фокус 2. Вам нужно повернуть крышку ГУР против часовой стрелки и снять ее. При этом двигатель должен быть выключен, а все элементы рулевого управления необходимо протереть насухо. Если жидкость окажется темной или мутной, будет иметь запах гари, ее необходимо заменить. Если не сделать этого вовремя, она перестанет выдерживать давление и начнет впитывать влагу. Появится неприятный гул насоса гидроусилителя, который в итоге выйдет из строя.
Замена жидкости ГУР в FordAuto
У нас большой опыт и хорошее техническое оснащение, которое позволяет нам быстро заменять жидкость гидроусилителя руля. Вся работа состоит из пяти этапов:
- Ставим автомобиль на эстакаду.
- Снимаем крышку расширительного бачка ГУР.
- Откачиваем старую жидкость с помощью специальной трубки.
- Заливаем новое масло до необходимого уровня.
- Закручиваем крышку и спускаем автомобиль с эстакады.
Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2
Комментарии: 0 21.08.2017 При поломке насоса ГУРа на Форд Фокус 2, необходимо осуществить его замену. Если нет желания возиться с заменой самому, можно прибегнуть к услугам специалистов СТО. Там процесс замены произведут быстро и качественно. Для проведения работ по замене насоса ГУР нужны:
- Рожковый ключ на 18
- Три хомута для шлангов ГУР.
- Жидкость ГУР чтоб произвести замену или долив
- Приводные ремни
Прежде чем завести автомобиль, нужно залить в бачок жидкость ГУРа, а затем поворачивать рулевое колесо для прокачивания системы.
Авто необходимо установить на двухстоечный подъемник.
Снять клемму с аккумулятора.
Демонтируется металлическая защита ДВС.
Провести демонтаж приводных ремней (данное авто имеет ремни, повторная установка которых невозможна).
По этой причине их проще срезать.
Далее нужно открутить два болта и гайку крепления генератора, снять электрические разъемы.
Потребуется снять и отвести в сторону расширительный бачок.
Насос ГУРа снимается после того как откручиваются 4 крепежных болта шкива помпы и снимается шкив. После чего необходимо отвернуть верхнюю шпильку крепления генератора, и демонтировать его.
Осуществляется разъединение электрического разъёма с насоса ГУР. После чего необходимо снять трубку, которая соединяет насос и бачок.После этого скручиваем крепежные болты, которые фиксируют насос.
Демонтированный насос ГУРа.
Место на которое устанавливается насос.
По завершении починки насоса, необходимо произвести описанные выше действия в обратном порядке. Прежде чем завести автомобиль, не забудьте залить жидкость ГУРа в бачок, и прокачать систему так как было описано в начале статьи. Если есть необходимость, можно долить жидкость.